♡8глава♡

420 21 2
                                    

Мне было сложно отодвинуться первой, не то чтобы я сильно хотела пообниматься ещё, но Валера был очень даже сильным, хотя по виду так особо и не скажешь.

— Валер, мне правда жаль, что я стала центром вашей ссоры, но мне правда нужно зайти в библиотеку.

Турбо с неохотой выпустил меня из объятий.

Т: Нас прервали.. Может допьёшь чай хотя бы? - он выглядел уже не таким грустным, а испортить вновь поднявшееся настроение я просто бы не смогла.

— Ладно - я улыбнулась ему и зашла на кухню.

Сейчас, после этой сценки, что я увидела, квартира всё же мне казалась пустоватой. Безусловно рука женщины тут что-то да делала, но вопрос чья. Не думаю, что Маша тут прибирала и пыталась навести уюта. Так кто? Мама? Или же его тайная подружка? Слухов много разных ходит между девушками. И про измены и возможные измены обычно самые яркие, хотя часто и придуманные. Даже Турбо они не обошли, помню дня три точно все стояли на ушах, когда "подруга" Маши сообщила всем, как видела Валеру с какой-то девушкой в объятиях.. Может слух не был безпочвенным?

Т: Чего так задумалась?

— Да нет, эм.. просто пыталась понять с каким вкусом чай - я немного нервно отвела взгляд и почесала носик, а парень усмехнувшись ответил.

Т: С бергамотом - немного помолчав он добавил - Я только такой пью - от удивления мои брови немного поползли вверх.

— Серьёзно? Почему тогда вначале ты достал кофе?

Т: По привычке - он пожал плечами и как-то совсем без эмоций облокоотился на диван. И правда, хоть картину с него пиши в эту минуту.

— Поняла.. А..

Т: Почему ты так любишь культуру? Ну точнее искусство..

Ему серьёзно это интересно? Я не понимаю его. Как только я пытаюсь наладить разговор, он тут же отдаляется эмоционально и не смоотрит даже на меня, но как только замолкаю он задаёт эти вопросы..

__ От лица Турбо __

— Так что в этом такого интересного? - я посмотрел ей прямо в глаза, а на её бедных щёчках выступил небольшой румянец. Неужели даже обычные вопросы способны вызвать такую занятную реакцию?

А: Просто когда я погружаюсь в книгу или очередной сценарий, я будто попадаю в иной мир. Искусство для меня, как некая отдушина, в которой я могу отвлечься от реальности и расслабиться.

Я зависим.. Место, где живут истории. Откройте их для себя