После ухода Валеры, всё оставшееся время я могла думать только о произошедшем. Его поведение было слишком взбалмошным, для просто друга. Что-то мне начинает подсказывать, что с Лизой всё же стоит поговорить, мало ли что она о нём узнала..
Пересилив себя, я всё же подошла к телефону, чтобы набрать номер подруги, но в этот самый момент дверь щёлкнула и я услышала мамин раздражённый голос.
М: Уму не постижимо! Зин, ну ты представляешь?! Я с утра до ночи сижу разгребаю дела в участке, а они дело по убийству мальчика решили московскому передать! Совсем уже совести нет!
З: И не говори, приехал сюда, да кому он сдался тут..
Кажется она о чём-то спорила со своей подругой, которая по совместительству была нашей соседкой и медсестрой. Приятная молодая женщина, что нельзя сказать о её матери, с которой она проживает.
Я не могла попасться маме, поэтому решила ещё немного отложить разговор с Лизой. Без понятия что она мне хотела рассказать, но это подождёт, сейчас не до этого.
Тем временем на кухню зашла мама. Она выглядела ещё раздражённее, чем я могла представить по голосу.
— Мам, папа дозвонился до тебя? - если честно, это последнее о чём я хотела говорить, но лучше ничего не придумала.
М: Что? - она будто была где-то далеко мыслями - Да-да, дозвонился. Не переживай дочь, ничего страшного не случилось. Мы просто пожготавливаем всё к твоему переезду.
— Мм ну ладно, я тогда пойду к себе в комнату?
М: Иди, я скоро позову тебя кушать.
— Хорошо - на этом я удалилась и выдохнула. Никаких подробностей их разговора и ждать не стоило. Мама никогда мне ничего не рассказывала, считала, что я ещё маленькая для их взрослых дел..
__ От лица Турбо __
Когда я покинул порог её квартиры, мне захотелось биться головой о стену. Что я тлько что творил? Мозг отказывался нормально работать, а сердце бешено стучало. Единственное что спасало, так это мысль, о том, что она достаточно наивна, чтобы не понять моих действий.
Хах. Мне противно. Хотел тайно прикоывать её спину? Хотел защищать? Турбо, мать твою, ты хотел помочь девчонке? Помог?? Так ты помогаешь? Господи, лишь бы она не придала этому значение. И как я только мог не сдержаться? Опять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Hayran Kurgu- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...