♡10глава♡

392 21 7
                                    

Ближе к вечеру следующего дня. Я наризала круги по комнате, пока ждала Лизу. А воспоминания о вчерашнем давили на виски. И как я только оказалась втянута в этот спектакль?? Точнее стала зрителем.

Немного остыв, я подошла к окну и посмотрела в него. Парни из группировки уже стали подтягиваться на футбольное поле. Вот мелькнула фигура Марата в толпе, а недалеко в мундире шёл его старший брат. Только Турбо не было видно.. Может что-то случилось? А чёрт с ним! Ещё я о нём не думала! У меня экзамен в театре на носу, а я сейчас об этой ерунде думаю!

Резко зашториф шторы, я облокотилась спиной о подоконник и глубоко вдохнула воздух.

Верно. Меня не должно касаться, как он себя чувствует, что с ним происходит и тд. Пусть об этом думает его девушка. Мне что ли заняться больше нечем? Хотя он же хотел стать моим другом.. Стоит позвонить и спросить, как у него дела? Нет-нет-нет. О чём я только думаю??

В дверь стали активно барабанить и сквозь стук я слышала активные возмущения Лизки. Кажется настроение сегодня у неё не из лучших. М-да уж..

- Да открываю я, открываю, ты чего кричишь? - окинув взглядом Лизу и увидев в руке знакомую бутылку вина, мне сразу стало понятно, что сегодня будет вечер, когда она проклинает всех парней мира - Что у тебя случилось?

Л: Гель, он.. он меня бросил! - она немного запиналась, кажется, ещё до меня уже успела выпить приличное количество алкоголя.

- Кошмар - я попыталась выглядеть удивлённой, но что я могла сделать, если уже заранее понимала, что долго они вместе не будут. Он либо окочурился бы, либо Лизу бросил, так как она уже "нечистая". Ну тут второй вариант, неприятно, но что поделать? Пусть на хороших парней тоже обратит внимание, а то только с бандюками и возится.. - Заходи скорее.

Мы прошли ко мне в комнату, по пути я даже успела быстро поставить чайник. Вино, это конечно хорошо, но чай ей сейчас явно больше бы пригодился.

- Ну рассказывай, как это вышло? - конечно, мне не терпелось рассказать ей о вчерашнем, но вначале стоило утешить её вновь разбитое сердечко.

Л: Этот гад.. Он.. Этот придурок сказал, что мы не можем быть вместе - по глазам видела, что она бы его наградила обзывательствами посерьёзнее, да только при мне сильно материться не хочет - А знаешь почему? - от её тона мне даже страшно на секунду за свою жизнь стало, вот почему, как придурки поступают парни, а с фурией потом разбираться мне? М? Но я всё равно подала признак жизни, качнув отрицательно головой - Да потому что, видите ли мы из разных миров! Слышала? Миров мы с ним разных! Тоже мне принц хренов!

Я зависим.. Место, где живут истории. Откройте их для себя