《От лица Турбо》
Вчера я так и не пошёл на дискач. Все мои мысли были заняты Ангелом. Это из-за моей выходки она так обиделась? Или есть что-то ещё? Эти мысли по сей час не отпускали и раздражали. И как я могу наслаждаться жизнью, когда эта малявка меня собралась игнорировать?
Выдохнув, я открыл холодильник. Еды почти не осталось. Недавно в моей квартире парни отдыхали, смели почти всё. А теперь нужно было идти в магазин.. Агх, всё же был плюс с отношениями, в любой момент мог прийти к Махе и перекусить.
Выбросив из головы изменщицу, я взял полу-пустой кошель и вышел из квартиры. Сегодня замок как назло не поддавался и мне пришлось с ним повозиться. Справившись, я наконец-то покинул здание.
Погодка стояла непонятная, почти всё утро было солнышко, а сейчас небо заволокло тучами. По пути я встретил нашу скорлупу, проверил на сиги, а затем завернул в тёмный переулок. Люди всегда сторонились этого места и предпочитали обходить за домом, но мне всегда было плевать. Нарикам я смогу навешать, даже если их будет двое или трое, а больше они не кучкуются. Свои меня не тронут, а другие пацаны здесь не ходят. Так что я шёл спокойно, пока меня не окрикнули. Я уже был готов развернуться и дать пизды тому, кто посмел меня позвать, но обернувшись я увидел внушительного мужчину. На нарика он явно не походил, скорее на вышибалу какого-то.
?: Ты Туркин?
— Ну я, а что мужики что-то не так? - пока я успел ответить, сзади подошло ещё два таких же шкафа, единственное что смущало, что я их видел впервые, даже не понимаю, что я им мог сделать, но против таких мужиков, я даже с одним не факт, что выстою, а тут их три.
?: Ну пошли с нами, а там и узнаешь - тот, что стоял справа мерзко улыбнулся после этой фразы, а я серьёзно так напрягся.
Нет. Я не боялся быть избитым. Не впревой. Страшно, что убьют. Я много был насоышан о таких. А моих никого здесь нет, и я не упею их позвать, а у бегать удел чушпанов и трусов.
— А что, здесь рассказать кишка тонка?
Дааа, тот я ещё идиот раз решил их провоцировать, но у меня не было другого выбора. Как говорят: "Лучшая защита - это наподение".
?: Да моя кишка толще тебя в целом будет - мужчина рассмеялся, а тот что окрикнул меня первый продолжил за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Fanfic- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...