На следующий день всё повторилось. Не то чтобы эта высокомерная девчонка меня доставала, но вот приход Валеры - да. Вчера наш разговор закончился достаточно сумбурно. Парень всё пытался понять, что же здесь не так и что вызвало у меня такую реакцию. А я даже прокручивая это всё в своей голове не могу найти здравого объяснения.. Наверное, просто была на эмоциях вот и выпалила первое что пришло в голову.
— Валер, а в чём смысл этой вашей группировки? - вытирая только вымытые чашки из под чая, я, немного улыбнувшись, посмотрела на Турбо. Пока мне было сложно как-то выйти с ним на нормальный диалог, в целом, это и не удивительно, мы всего второй день, как нормально общаемся. К тому же постоянные мысли о том, что в любой момент может нагрянуть мама, добавляют нервозности. А включать актрису и вести светские беседы с ним казалось неправильным..фальшивым..
Т: Так чтобы за улицей следить. А то развелось тут всяких, а мы за свою улицу горой!
Что-то выдавало в парне, что не шибко он верит в этот девиз. К тому же его мутный взгляд устремлённый куда-то в пространство.. Люди поглощённые идеей так не выглядят. Турбо будто актёр отыгрывающий роль, пока на него направлен свет.
— Этим же милиция занимается, зачем вам вмешиваться? Могли бы тогда сразу пойти учиться в органы. Разе так было бы не проще? Тогда бы ваших ребят и ловили бы меньше, ну наверное - я пожала плечами в знак своих слов, а Валера медленно выстукивал пальцем какую-то мелодию.
Т: Не сравнивай нас с мусором. Мы делаем не одно и тоже. Они уже там в коррупции заросли, а мы чистим нашу улицу, нарикам не позволяем наркоту свою тут разбрасывать.
Но при этом сами же отнимаете деньги у прохожих, а один из старших имеет славу наркомана и алкаша. Очень всё конечно поэтично, но в слух я этого конечно говорить не стала.
— Раз ты так говоришь, то наверное это имеет место быть.
Я развернулась к нему в пол оборота и стала вытирать руки об полотенце. Пока мне было немного неловко с ним находится так близко, поэтому всеми способами я пыталась не зацикливать на нём своё внимание, но Валера будто нарошно не спускал с меня взгляда. А в его зелёных глазах всё также угадывались нотки опустошённости. Так и хотелось спросить, почему он таким стал? Что произошло в его жизни? Что стало решающим ключём ко всему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Фанфик- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...