- Знакомый мой, ничего такого- холодно ответила я.
- Ну ты смотри, а то я таким быстро могу все объяснить.- сказал брат. Ничего не ответив я налила в плошку суп. Поев и попив с Желтым чай, ты пошла готовиться ко сну, так как завтра тебе снова на практику. Ты помылась,одела футболку и штаны, пошла в комнату. Заодно пошла проверить спит ли Вадимка. Зайдя ты поняла, что он уже третий сон видит. Поцеловав брата в щеку, который уже посапывал, поморщившись от прикосновений. Зайдя в комнату ты рухнула на кровать, думая о сегодняшнем дне. О парнишке Турбо, о его кучерявых волосах, о его изумительно красивых глазах. Несколько минут и ты провалилась в сон.
Несколько лет подряд тебе снится один и тот же сон. Ты просыпаешь в своей комнате. Слышишь что тебя кто то зовет с кухни. Мама стоит на кухне варит картошку, папа с бабушкой сидят за столом обсуждают новости произошедшие на этой неделе, ты начинаешь к ним подходить и вдруг у мамы перерезано горло и она падает, а из нее хлещет алая кровь. Отец хватается за сердце и тоже медленно задыхаясь погибает. Бабушка закатив глаза начала исчезать. Ты не плачешь, нет ты бьёшься в истерике обнимая маму, измазанная в ее крови. Медленно подходит брат и обнимает тебя со спины и ты слышишь выстрел. И дальше кромешная темнота.
Ты просыпаешь в холодном поту. Время 6:47. Черт, чуть не проспала. Идешь тихонько умываться, дабы не разбудить брата который храпел как слон. Одевая теплые штаны и водолазку, ты пошла на кухню, чтоб позавтракать. Поев каши и оставив ее на плите, уходишь закрывая тихо на замок дверь. Конец ноября, ужасная погода для Казани. Слякоть перемешенная с чистым падающим снегом, ужас какой то. То ли лед, то ли лужи не понятно. Не нравится такая погода, все ноги сломаешь пока дойдешь. Еле как ты дошла до больницы. Зайдя внутрь тебя уже ждала Натали на своем рабочем месте. По быстрому одев халат и убрав короткие темно-русые волосы под шапочку, ты пошла на рабочее место. Конечно больница начала работу с 8 и все бабушки уже стояли в очереди чтоб узнать где находятся их врачи и свободны ли они сейчас. Вообще очень полезно послушать разговоры бабушек. Узнаешь все сплетни каждого района Казани, даже брат столько не знает, сколько ты знаешь, просто уловив голос одной из сплетниц. Опять какого то избили на остановке, какие то разборки на районах.. Из этих мыслей меня вывел голос подруги.
- Кстати Васен, про тебя Валера спрашивал- с ехидной улыбкой сказала девушка.
- И что же спрашивал?- с интересом произнесла я.
- Где ты работаешь, что ты любишь ну, а дальше я уже не скажу- со смехом сказала Ната.
Что он мог еще спросить. Да все что угодно, Василиса. Мог узнать про группировку брата, да вообще про брата, с кем хожу, где учусь. Наташа любит трепаться, особенно если заходит речь про ее горячо любимую подругу. Надо будет спросить у брата в ладах ли они с универсамом.. Спросить про Валеру может он знает что за человек, можно ли ему доверять..
Все это время я думала о Валере, пока меня позвала бабушка спросив в какой ей кабинет идти.
Время 17:40
Попрощавшись с подругой, я быстро переоделась и пошла на выход. Выйдя я закурила сигарету, которую так давно не брала в руки. Какой же кайф после работы, от который хочется уже сдохнуть, пропустить дым в лёгкие. Блять пачка заканчивается надо будет по дороге купить. Докурив сигарету, я собралась уже идти домой, как меня окликнули.
Повернувшись в ту сторону, я увидела Валеру. Он был в шапке петушке, расстёгнутой куртке из под которой виднелась темно-синяя олимпийка. В руке он нес кулек батончиков ротфронт. Подбежав ко мне он протянул мне этот несчастный кулек.
- Привет Вась, это тебе подгон небольшой правда, но уверен что вкусный- запыхавшись сказал кучерявый. Улыбка не сходила с его лица, а румяные от мороза щеки добавляли миловидность его виду. Ну Наташа, ну я тебе завтра устрою, увижу-убью.
- Привет, спасибо большое, но я не могу их принять.- с неловкостью отказала я. Я не могу принят такой дорогой подарок,эти конконфеты такой дефицит. А он где то нашел.
- Ну возьми, я же знаю, что они тебе нравятся- молил меня Турбо.
- Я не могу правда, я тебя знаю всего два дня- с полной серьёзностью сказала я. Как бы я не пыталась не обидеть Валеру такие подарки от незнакомца я не могу принять.
- Позволь тогда прогуляться с тобой- спросил уже ни на что не надеявшийся старший.
- Только недолго- сказала я. Я его боялась, я не могла сказать почему. Просто боялась, вот такой я человек. Но в то же время меня к нему тянуло и я не понимаю что именно тянет.
Мы гуляли по улице, все было спокойно. Валера рассказывал мне истории из своей жизни. Я искренне смеялась над ними, подбавляя их своими высказываниями и приколами.
- Не хочешь сходить к нам на базу,пацаны будут рады тебе.- неожиданно спросил кучерявый.
- Ну...можно только не надолго- с осторожностью сказала я. На их базу нам недолго коказалось идти. Рядом с ней было огромное поле, где как я поняла скорлупа сейчас играли в хоккей. Пройдя мимо них, мы зашли в небольшой подвал, откуда доносились крики мужчины. Валера открыв мне дверь, пропустил меня в спортзал и прошел вслед за мной.
От лица Турбо
Я с улыбкой до ушей пропустил Васю. Я не понимал как она может вызвать во мне такие чувства. Я начначинаю понимать, что она мне нравится. Только не надо к ней привязываться, Валер ты себя знаешь и знаешь что будет после, не надо подвергать себя и ее такой большой опасности. Зайдя внутрь я увидел какие то несносные бои без правил , которые никто не мог остановить. Ко мне тут же подлетел Зима
- Турбо иди их разнимай, они вообще не в какую- с ошарашенным взглядом промолвил Вахит.
От лица Василисы
Турбо пошел разбираться. Зима не сразу меня увидел.
- Ой Василиса дарова, а ты че тут?- поздоровался со мной Вахит.
- Да Валера позвал к вам.- наблюдая за ним, чтоб он не пострадал. Стоп, я начинаю за него переживать, ну уж нет Василис заканчивай ты это. Не хватало еще и втюрится в него, ты не хочешь себе парня группировщика.
Подойдя ближе к месту происшествия, ты увидела драку Марата и Андрея. Причем не хилую драку, подмечая тем что у Марат рассечена бровь, а у Андрея из носа хлещет кровь. У тебя сразу в глазах встает картина со сна. Ты вся в крови обнимаешь холодное тело матушки. Из этого ужаса тебя вытягивает крик.
- А ну угомонились, вы че тут за бои без правил устроили, щас быстро со всех спрошу- кричал Валера, чтоб его точно все услышали. Он рывком убрал Марата от Пальто и прописал двоим.
- Вы совсем блять страх потеряли, так я напомню что бывает с такими- орал Валера на них. Такого агрессора как Турбо я никогда не видела. В один момент мне стало даже страшно. Страшно, что тоже может прилететь. А по началу он мне казался добрым и милым парнем. Видимо первое суждение о человеке, как говорится, всегда ошибочное.
- Ты. Иди их обработай- сурово и холодно приказал мне кучерявый, стараясь не смотреть мне в глаза. После приказа он быстро пошел на улицу подхватывая сигарету.
Я же пошла помогать парням. Зайдя в маленькую коморку, я увидела аптечку и сидящих напротив друг друга пацанов. Решила что первому помогу Марату. Аккуратно подойдя с ваткой и перекисью в руке, я начала рассматривать рассеченую бровь. Вроде не глубокое, зашивать не надо -сделала про себя такое умозаключение.
Я держала лицо парня за подбородок, поворачивая так как мне надо. Кареглазый шипел от боли, но старался терпеть изо всех сил. Закончив обрабатывать его, я пошла к Андрею.
- Из за чего подрались хоть?- спросила я, увлеченно обрабатывая нос Пальто. Вроде не сломан и то хорошо. Садин конечно много.
- Марат учавствовал в афёре из за который мама осталось чуть ли не голой- искренне поделился голубоглазый. Я прибывала в шоке. Я не думала что на такое способен Адидас младший. Я знала что происходит в группировках как рассказывал брат, но чтоб обворовывать своего пацана о таком впервые слышу. Я тихо повернулась к Марату, встретившись с его глазами полными сожаления. Обработав парней, я собрала аптечку и собиралась на выход из каморки. Влетает кучерявый начинает докапываться до пацанов. Чувствую четкий запах сигарет, видимо не одну выкурил.
- Валер, не сильно спрашивай с них, там ситуация не самая лицеприятная.- говорила я, пытаясь успокоить ярый пыл Турбо
- А еще что мне сделать!? По голове их погладить или что? Ты кто такая, чтоб мне указывать как и что делать? - кричал на меня сероглазый. Я прибывала в ступоре, не зная что ответить. С одной стороны он прав, с другой стороны это очень блять больно слышать крик в свою сторону, зная что ты ничего такого не сделала.
- Ну что молчишь? Сказать нечего? Вот тогда молчи и не влезай в разговоры. Я тебя попросил только обработать их, а советы не просил.И нехер указывать мне, ты мне не мама, не автор.- холодно сказал Валера на повышенных тонах. Ты, чтоб не ударить лицом в грязь, собралась и вылетела из базы.
От лица Турбо
Я наорал на Василису, не без причины. Я агрессор, согласен, я ненавижу, когда мне указывают, тем более какая девка, которую я от силы знаю 2 дня. Все таки я поторопился с выводами о любви. Это точно не любовь, она мне точно не нравится.
- Я за Василисой- воскликнул Марат. Во мне боролись два мнения. Разум понимал, что мне на нее плевать, она мне никто, но сердце и душа понимали что, я готов сорваться к ней, стоять на коленях и молить о прощении хоть и пацаны не извиняются. Все таки сейчас во мне побеждал разум.
- Куда ты пошел когда с тобой старший разговаривает?- сурово сказал я. Марат не смотря на мое высказывание, встал и молча ушел , скрываясь за дверью.
- Цирк, сраный цирк , а не группировка- произнес я, сев на кресло.
От лица Василисы
Я аккуратно стараясь не упасть шла в сторону дома. Слезы скатывались по моему лицу, холодный ветер смахивал их на волосы. Было до жути обидно и неприятно от таких высказываний. На меня никогда никто не орал. Даже если и кричали то всегда прибегал брат и защищал меня от этого. Воспоминания погрузили меменя в свои мысли и в мысли о брате...
Вдруг сзади кто то подбегает ко мне. Это был..Да конечно закрутила я с Валерой, но так надо)
Прода выйдет наверное завтра ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.