Мой тгк mllksvsk ✨
Войдя я увидела чуть ли не весь домбыт. Как я поняла они пришли проведать Желтого. Рядом с братом сидели Цыган,Рембо и какая то девушка. Она лежала на плече у моего братца. У нее были темные волосы по плечо, серо-зеленые глаза и небольшой рост, который даже не скрывал стул, на котором она сидела. Вдруг они повернулись мигом на меня. Ко мне тут же подлетел Колик.
- Ой моя малышка пришла. Че ты зарёванная такая?- начиная обнимать меня за плечо. Я вырвалась и прошла к Цыгану.
Он сразу без слов понял, что произошло и обнял меня. Я спокойно выдохнула, находясь в его объятьях как под защитой.
- Так пацаны, я думаю, вам всем пора.- произнес Вадим. Все начали по тихоньку уходить. Остались только Денечка и девушка. Вадим встал и разорвал наши объятия.
Взяв меня за руку он посмотрел на костяшки.
- Что это?- ты промолчала.- Я, блять, спрашиваю что это?- Срываясь на крик, проговорил Вадя. Я испуганно подняла на него глаза. Сейчас было такое состояние, что я проглотила язык и не могла даже слово произнести.
- Я..Я.. Вадь, ну я не могла по другому. Я не могла просто промолчать и не смотреть на тебя. Я же знала про это, поэтому хотела отомстить. Вот и отомстила.- виновата сказала я. Смотря на свои руки, я сама ужасалась как выглядели идеальные, до этого момента, они.
- Сука, вот кто тебя просил? Ты же понимаешь, что у нас будет еще больше проблем?-кричал Вадим.- И так дохуя проблем, так ты еще одну подкин..- не успев договорить, его перебили. Мой брат впервые на меня кричал. Мои глаза тут же намокли.
- Вадим, успокойся, она же тебя любит, вот поэтому так поступила. Ты должен гордиться, что у тебя такая сестра. Так что, успокаивайся.- встала между нами девушка, защищая меня.
Желтый смотрел на нее, то на меня и выдохнул. Темноволосая отошла в сторонку. Я стояла в шоковом состоянии со слезами в глазах. Брат немного постояв, аккуратно подошел и обнял. И слезы полились. Я обняла его в ответ. Крепко-крепко. Положив ему голову на плечо, я томно дышала ему в шею.
- Мелкая, прости что сорвался. Я ж за тебя волнуюсь. Я не переживу если с тобой что то случится. Я люблю тебя.- произнес мне на ухо Вадичка. Я выводила на его спине узоры.
- И я тебя люблю, прости что заставила волноваться.- произнесла я. Мы разорвали наши объятия. На нас все это время смотрели ребята.
- Мелкая, знакомься моя подруга Таня.-представил девушку мне брат.
- Таня, очень приятно.- протянула руку темноволосая.
- Василиса, взаимно.- пожав руку ей.
- Ну ладно мы пойдем, наверно, погуляем. Домой вернусь вечером.- произнес брат уводя девушку в коридор.
- Стой, мне надо тебе кое-что сказать.-остановила Вадима и повернулась к его уху.- Прийди с ней на мое день рождение, там хоть нормально познакомимся.- на что он лишь кивнул и скрылся за дверью. До моего дня рождения осталось всего ничего. Надо будет сделать список гостей и придумать, что готовить и так далее.
Мы остались с Денисом. Решили, что нам нужно поесть и обговорить всю ситуацию. Я разогрела на суп и поставила приборы и тарелки на стол. Мы поели и я рассказала всю историю от начала до конца. Цыган сидел в ахере. Просто у него в голове не могло уложится информация, которая ему поступила от меня.
- Надеюсь, они ему объяснили, что если он где то пискнет, про это, то ему хана. С одной стороны они молодцы, с другой нельзя тебе было так рисковать.- рассуждал Денис.- Ну ладно не мне судить. Ты лучше расскажи, что с днем рождения будешь делать?
- Да не знаю, соберу друзей отметим и все. Не хочу шум и гам поднимать.- спокойно произнесла я.
- Как так то? У тебя ж юбилей. 20 лет как никак исполняется один раз в жизни. Надо погулять как следует.- сказал парень.
Не хочу гулять красочно. Хочу тихо в своем кругу. Это все, что я так сильно хочу сейчас в это время.
- Погуляем в следующий раз.- проговорила я.
От лица автора
Поболтав еще немного, Денис решил уже пойти домой. Закрыв за ним дверь, ты прошла в свою комнату и решила порисовать. Это было твое хобби, но из за практики и прочих прелестей жизни ты забросила это. Вот достав все что нужно, ты принялась рисовать. Решила что самое лучшее что ты можешь нарисовать это пейзаж. Ты рисовала зиму, лёд на дорогах, голые деревья, фонарный столб и снег. У тебя получалось достаточно неплохо. Ты была отличницей в анатомии, потому что могла зарисовать любую часть тела, которую не отличить от настоящей. Тебя отправляли от университета на разные конкурсы и ты занимала на них призовые места. Спустя время ты закончила картину. Зимняя дорога в парке освещённая лишь одним фонарем, среди белый деревьев. Именно в этом месте вы стояли с Никитой, когда ты чуть не упала. Прекрасный был день. Ты решила покрыть лаком пейзаж, чтоб краски выглядели более реалистично. Вдруг на телефон позвонили.
Ты подошла к телефону.
От лица Василисы
Ответив на звонок, я услышала знакомы голос.
- Привет, подружка, ну как ты?- спросила Наташа. Я так давно с ней не виделась. Очень соскучилась. Хотелось с кем то просто поговорить обо всем и молчать. Конечно, был Денис, но это не то.
- Привет, Наташ. Ох, столько случилось...-ты начала рассказывать все, что случилось за тот период пока ее не было рядом- А так все прекрасно, ты как , Вовой? Скоро вернетесь?
- Вот почему, когда я уезжаю происходит все самое интересное. С Вовой все хорошо мы щас в Москве, привезу тебе подарочки. Вернемся через пару деньков.- проговорила Ната.
- А не нужно уезжать.- посмеялась я. - Кстати, ты придешь на мое день рождение? Можешь еще Вову с собой взять.
Подруга чуть ли не сразу же согласилась. Мы поговорили с ней еще немного и попрощались. Я пошла к себе в комнату, чтобы убрать стол. Убрав все краски и оставив на столе картину, чтоб она высохла, я пошла мыть стакан и кисточки. Опять зазвонил телефон. Господи да кому я так нужна. Я подняла трубку.
- Василечек привет, не занята?- спросил Никита.
Я выдохнула, поняв к чему ведет разговор. Я тут же начала улыбаться.
- Привет, нет не занята?- сказала я. Для него я никогда не занята. Ради него все дела можно отложить на потом.
- Пойдем погуляем, я за тобой через несколько минут приду.- поставил меня перед фактом Кощей.
Я согласилась и бросила трубку. Пошла в комнату чтобы собраться. Надев штаны и новый свитер с красивой вязкой, я покрутилась вокруг зеркала. Красотка, конечно. Немного подкрасив ресницы, я пошла на кухню ждать парня. Ждать долго не пришлось. Парень постучал в дверь. Я быстро надела сапоги и теплую куртку. Открыв дверь, я увидела Никиту и улыбнулась. Выйдя на улицу, мы болтали обо всем. Он рассказал мне о том, что к ним в группировку пришли новые ребята. Также какой то старый друг приедет в город скоро, познакомит нас. Я рассказала про Наташу,что у них все хорошо с Вовой. Мы решили сходить на базу. Пока шли мы кидались снежками, скользили там где есть лед. Веселились как малые дети. Вдруг Никита остановился, когда мы уже почти дошли до базы.
- Слушай, Василёчек, помнишь я тебе про пацана рассказывал. Через два дня похороны. Составишь мне компанию?- с некой грустью произнес Кощей.
Я понимала, что это очень тяжело терять своего пацана. Но жизнь вообще тяжёлая штука. Никогда не знаешь что будет через несколько мгновений. Кто то в эту минуту умирает, кто то рождается. Некоторые расстаются, некоторые сходятся.
Немного постояв, я кивнула в знак согласия. Мы дошли до базы. Открыв, как джентльмен, мне дверь, я вошла и увидела пацанов. Маратик сидел с Зимой и Андреем. Турбо тренировался с кем то. Увидев меня Марат тут же подлетел ко мне.
- Василискааа.- обнял меня паренек- Ты че тут делаешь?
Я обняла его в ответ, тут уже подошли Зима с Андреем. На базу зашел Кощей.
- Так ну ты мне ее не раздави.- сказал Никита усмехнувшись.
Марат выпустил меня из объятий и тут я уже обняла Зиму и Пальто. Турбо ко мне не подходил, но смотрел не отрывая взгляда. На нем красовался синяк от моего кулака. Стало стыдно. Я пошла в сторону парня. Подойдя к нему я протянула руку.
- Давай будем просто друзьями без старых обид.- произнесла я.
Валера поднял взгляд на меня и улыбнулся. Пожав мне руку, я улыбнулась.
- И кстати прости за синяк. Я не специально.- смотря на фонарь под глазом. На что Турбо лишь отмахнулся и ушел дальше тренироваться.
Я помирилась с Турбо и все встало на свои места. Теперь я осознавала, что люблю только Кощея. И я выдохнула с этими мыслями.
От лица Турбо
Когда Василиса предложила быть друзьями, я думал прям там ее расцелую. Я не мог, просто делать вид, что ее не существует. Мне кажется она дала мне шанс на нас. Не просто так, она же со мной решила стать друзьями.
От лица Василисы
Кощей отлучился по делам, а мы с Зимой и Маратиком разговаривали обо всем. Пацаны рассказывали мне про новое кино. Я смеялась с их показа его. Марат рассказал что у них все хорошо с Айгуль, бывают ссоры но очень редко. Я была рада за друга, он достоин лучшего. Зиме приглянулась девочка. Сейчас он пытается выстроить с ней что то серьёзное. Я слушала всех их рассказы и мне было хорошо. Зима и Марат стали очень близки мне в этой группировке. Считай почти все время я общалась только с ними. Не считая Кощея. Я пригласила их на свое др, на что те согласились.
Вот Никита вернулся и мы пошли домой. Мы веселись по пути домой. Я два раза поскользнулась из за подножек Кощея. В отместку я кидала в него снежки. В один момент парень не выдержал и кинул меня в снег. Так получилось что я зацепила его с собой и мы упали вместе. Мы смеялись в голос, нас освещал тусклый фонарь. Понимая, что холодно кучерявый встал первым и протянул мне руку. Подняв меня, мы стояли очень близко друг другу. Я с улыбкой смотрела то в глаза то на губы. По инерции я облизнула губы и поджала их. Парень смотрел на меня. Я видела смысл жизни в его карих глазах. Его глаза были как шоколадная река, в которой не стыдно было утонуть. Воздуха не хватало, поэтому я приоткрыла рот, чтоб максимально забирать легкими его. Парень переключил свой взгляд на мои губы. Аккуратно положив руку на мою скулу, он медленно потянул к себе. Я положила руку на его шею. Медленно притягивая друг друга, мы с некой осторожностью пытались губами докоснуться друг друга. И вот мои губы касаются его. Это было очень нежно и чувственно. Тот самый желанный поцелуй. Мы жаждали его вдвоём. Никита аккуратно обнимал своими губами мои губы. Я нечаянно прикусила губу парня, отчего наш поцелуй был с привкусом крови. От нехватки воздуха мы разорвали поцелуй. Посмотрев на друг друга, мы улыбнулись и пошли дальше до дома.Вся информация по поводу фф в моём тгк
mllksvsk ✨
Подписывайтесь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.