15 глава

1.3K 50 5
                                    

Спустя 2 дня. Все эти дни Никита за мной ухаживал, встречая каждый день после работы с букетом роз и ведя погулять, а потом заглянуть на базу. Но мы не были еще вместе. После поцелуя, я сказала, что мне нужно еще немного времени. Мне надо на трезвую голову решать такое. Я заметила как он расстроился но не показывал вида. За эти дни Наташа еще не вернулись с Вовой. Мы созванивались и я ей рассказала про поцелуй. Сказать что она офигела, это ничего не сказать. Брат шел на поправку, почти все раны зажили. В один из дней он привел знакомится со мной Таню. Она оказалась очень милой, доброй девушкой. Мы с ней быстро подружились. Вадимка не разочаровал в выборе. Денька приходил к нам и мы с ними как в старые добрые сидели за душевными разговорами. С Зимой я начала еще лучше общаться, чем прежде. Турбо со мной мог немного поговорить, но все остальное время лишь смотрел на меня. Практика за эти дни сильно утомляла меня. Но я знала что после нее меня встретят любящие глаза.
Сегодня у меня наконец-то выходной. Я вспавшись встала с кровати и пошла на кухню. Время было в районе 11, Вадим уже сидел за столом кушая. Мы поздоровались и я поставила кофе на плиту. Пока кофе варилось, я пошла в ванную,чтоб привести себя в порядок. Помывшись, я пошла обратно на кухню где уже в кружке стыл мой кофе. Приготовив яичницу на нас с братом, я поставила тарелки на стол. Мы кушали и разговаривали обо всем. Что происходит на улицах, что в группировке происходит, что у меня на практике творится. Поев я убрала посуду и пошла одеваться. Сегодня был однозначный выбор. Черное длинное платье, закрывающее колени. Черный платок на голову. Немного подкрасивши губы, я придала хоть какую то яркость образу. Сегодня похороны. От этого слово у меня прошлись мурашки по телу. Я взяла гвоздики, которые купила вчера. 4 гвоздики перемотанные черной лентою. Я пошла позвонить  Никите.
- Никит, я готова.- сказала я.
- Хорошо, Василёчек, жди я щас приду.- проговорил Кощей, кладя трубку.
Я пока прошла обратно в комнату, чтоб убрать стол. Он был захламлён всяким барахлом. Тетрадки, книжки, ваза, краски, одежда. Я начал разбирать его, сложив тетрадки в свою стопку. Книги убрала в шкаф, вылила воду из вазы и помыла ее, одежду повесила на стул. В комнату зашел брат.
- Мелкая, я короче пошел с Танькой гулять, к вечеру вернусь и надеюсь ты уже будешь дома.- с улыбкой произнес Вадя.
- Хорошо, будь аккуратнее, Тане привет передай.- сказала я, убирая одежду.
- Хорошо- и брат ушел. Я услышала хлопок двери и села на кровать. Спустя несколько мгновений в дверь постучали. Я взяв цветы пошла в коридор. Надев свои теплые сапожки и шубу, я открыла дверь. Там стоял Кощей во всем черном. С цветами в руках. В этот раз они были предназначены не для меня. Мы обнялись и пошли на улицу.
- Сначала нам надо к его дому подойти, а потом все оттуда поедем на кладбище. - проговорил наш план действий парень. На что я лишь кивнула и мы молча выдвинулись в путь. Почти всю дорогу мы не поранили не слова, мы вдвоем поникли в своих мыслях. Все таки я решила подать голос
- Как он умер?
- Не по человечески.- опустив взгляд произнес кучерявый- Шли наши с дк, он увидел вдали ребят подумал наши держал им автобус. Оказались чайники, ну и получилось так что перекинулись они парой нехороших слов. Из за чего пацаненка забили насмерть. А дружок, который был с ним просто уехал на автобусе без зазрений совести.
Я стояла с комком во рту. Я не могла ничего произнести. В глазах уже стояли слезы. У меня в голове не укладывалось, что человек просто уехал, оставив своего друга на растерзание этих тварей. Вот мы дошли до его дома. Там стояла огромная орава. Это были универсам. Из них я разглядела Зиму, Марата, Турбо и Пальто. Они стояли прямо у автобуса. Зима с Турбо помогали запихнуть гроб в авто. Мы подошли к ним. Сначала со всеми поздоровался Кощей, далее я уже подошла со всеми обнялась. Мы стояли все и курили. Нервы уже были не к черту.
- Мы их просто должны нахер убить блять.- выдыхая дым говорил Турбо.
- Турбо, угомонись.- спокойно сказал Зима. Я всегда удивлялась его спокойствию вне зависимости от ситуации.- Пацаны давайте дадим слово пацана, что Ерлаша не забудем.
- Слово пацана- сказал Турбо.
- Слово пацана- чуть ли не хором, сказала вся группировка.
- Слово пацана.- произнес замыкая многоголосье Кощей.
Выкинув сигареты, мы прошли в автобус. Я села с Кощеем и Маратом. Напротив нас сидели Зима, Турбо и Пальто. Мы тронулись. Я сидела просто с безэмоциональным лицо. Мне было плохо. Я сразу вспоминала тот день, когда мы узнали с Вадимом о смерти родителей. Это произошло в тот момент,когда мы были у бабушки на даче. Ей звонят на телефон и она падает. Услышав шум в коридоре я вышла из своей комнаты. Но меня закрыл собой брат,не давая посмотреть что случилось. Он провел меня в комнату и закрыл дверь. Спустя время я вышла из комнаты. На кухне сидит бабушка в слезах с валидолом в руках. Брат стоит спиной ко мне. И вдруг бабушка произносит те слова,которые я бы не пожелала никому услышать. Я пребывала в шоке. Я не осознавала что их больше нет. Я упала на колени и заплакала. Ко мне в слезах подлетел брат и обнял. Я кричала в его плечо. Так я поняла что мы остались одни. Что кроме нас, у меня и у Вадима ничего и никого больше нет. Увидев в каком я состоянии, Никита без слов взял меня за руку и поцеловал в макушку. Он единственный кто знал, что наших родителей нету. Единственный, кто знает про мои кошмары. Единственный кто любит меня настолько сильно.
Я встретилась с взглядом Валеры. Он провел по моему лицу, опустил глаза на наши руки и отвел взгляд переводя его на дорогу. Мы доехали. Пацаны вытаскивали гроб и понесли его на место хранения. Мы шли с Кощеем за ними. Перед нами шла бабушка Ералаша и горько плакала неся в руках его фотографию. Я понимала как ей больно. Мы дошли, там уже стояли люди с лопатами. Пацаны медленно опускали гроб в отрытую могилу.
Я стояла со слезами на глазах. Только в таких моментах ты понимаешь,как ничтожна твоя жизнь. Вот ты был и вот тебя не стало. Понимаешь как неважны становятся проблемы. Они исчезают быстро и легко. Неважно становится как люди о тебе думают, что считают,ценят ли. В этот момент ты чувствуешь только сожаление. Сожаление того, что не успел. Не успел что то сделать, отложив на потом. Не успел сказать важное, потому что боялся быть отвергнутым. Не успел сказать что любишь человека, который не знал этого. Просто не успел. Потому что думал что у тебя много времени. Но вот ты лежишь и больше ничего не мог отложить на потом. А у тебя уже нету времени. Поэтому лучше говорить все сразу и сейчас. Потом его может не стать и все. И ты будешь жалеть об этом всю жизнь.  Говорите, просто говорите, то что думаете или то что хочется. Пока не поздно.
С этими мыслями я приняла решение. После похорон я скажу свой ответ Никите. Я готова. Либо сегодня либо никогда.
Могилу начинт засыпать землей. Очень сильно слышно как он бьётся об крышку гроба. У меня потекла слеза. Воспоминания проносились эхом в моей голове. Мы стояли с Никитой все также держась за руку. Наконец они засыпали полностью гроб и люди начали подходить класть цветы. Мы пошли с парнем. Наклонившись, я положила руку на землю и сжала.
- Пусть земля тебе будет пухом- прошептала я. И положила на отпечаток руки цветы. Я дождалась пока цветы положит Кощей и мы ушли оттуда.
В автобусе уже сидели наши. Автобус быстро заполнился и мы поехали к нам на район. Турбо попросил, чтоб нас высадили пораньше. Мы вышли с авто и пошли пешком до базы, до нее было недалеко. Мы все молча шли не разговаривая вообще. Не было такого настроение для разговора. 
Войдя на базу я тут же села на лавочку. Со мной рядом сел Зима и Марат. Кощей пошел в свою коморку,как его остановили.
- Кощей подожди. Помнишь ты обещал разъяснить ситуацию.- сказал Турбо.
Кощей развернулся на него и все тут же оторвались от своих дел.
- Ну давай. Че ты мне предъявить хочешь?- спокойно спросил Никита.
- Один из чайников сказал, что ты к ним пришел, а про Ералаша даже слово не замолвил. А нам ты напел, что он там как то не по понятиям погибал. Видите ли огрызнулся он с ними.- сказал Валера.
Я сидела в недоумении. Я не понимала, почему он считает что Никита сказал не правду. Никто же этого не видел.
- Сам всех до усрачки боишься. Тебя уже никто не считает автором. Ты хуже дяди Толи стал.- продолжил Туркин.
Я уже не могла сдержаться. Не могу сидеть и просто не слушать их, пока моего возлюбленного хречать как не знаемого кого. Я встала и подошла ближе к Никите.
- Ну вот ты откуда знаешь как там было? Может тебе набрехал этот из чайника. А ты просто поверил, как последний идиот и начинаешь на старшего гнать.- смотря прямо в глаза Валере. Я видела как в его глазах играет огонь.
От лица Турбо
Я стоял смотрел на Василису и на то как она за этого заступается. Блять, знала бы ты всю правду про него. Я же знаю, что он давал тебе обещание не пить. Так я прекрасно могу этим воспользоваться.
От лица Василисы
- Тебя кто спрашивал? Заступница великая нашлась?- кричал на меня Турбо.
Теперь я уже спокойно реагировала на его крики. Я пережила это. Меня уже это не трогало.
- Да заступница, потому что я Никиту знаю и он бы никогда не соврал.
- А если бы ты знала, что он там просто глаза залил, ты бы по другому запела- усмехнувшись сказал Турбо, смотря на Никиту.
- Что?- я повернулась на парня. Я застыла, не могла в это поверить. Тебе казалось, что это шутка. Он тебя предал. Он предал обещание. - Это правда?
Он смотрел на меня и не мог ничего сказать. Я качала головой, твердила себе, что это неправда. Скупая слеза скатилась с моей щеки. В голове крутилось только одно слово "предал". Он обещал и этим же обещанием убил меня. Я развернулась и начала уходить. Он не держал меня. Просто дал уйти. Я вышла с базы и стояла просто с пустым выражением лица. Как будто все эмоции высосали. Вдруг дверь с базы открылась и меня позвали, это был..

Тгк mllksvsk ✨

Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя