2 глава

2.5K 72 5
                                    


Подняв трубку, ты услышала голос ,своей подруги с практики, Наташи.
- Привет Василек, у меня к тебе предложение от которого ты не можешь отказаться-произнесла подруга.
- Привет, ну удиви- радостно произнесла Василиса. Ты понимала, что преложение от Наташи это всегда что то обескураженное
-Сегодня в кинотеатре показывают новейшее кино "Любовь с привилегиями" и мы обязаны на него пойти, я уже купила билеты, так что где то через часик буду у тебя.- восторженно сказала Наташа. Конечно ты хотела пойти, уже давно это планировала вместе с Наташей, но Вадима все нет и нет и поэтому нужно его было предупредить. Немного подумав ты решилась согласиться.
- Так ну деваться мне некуда, так что буду ждать тебя через час- на выдохе сказала я. Если через час брат не появится, надо будет написать записку чтоб не искал меня как угорелый по всему району, да и такое бывало..
- Ой, забыла сказать с нами будет мой друг ну и его дружки, ты ж не против?
- А друг это тот самый Вова, который с колготками приходил?- с усмешкой сказала я. Ната недавно рассказывала как к ней ломился какой то Вова с колготками, а потом и вовсе под окнами заставил мальчишку петь "Белые розы". Веселый парень.
- Да именно он, ну мы с ним тебя заберём и пойдем, все до встречи- сказала Наташа, закончив звонок.
Я пришла в свою комнату и думала что надеть. Решила что самый оптимальный вариант это варёнки и черный свитер Вадима. Немного накрасившись, я приступила к написанию записки "Ушла с подругой гулять приду вечером. Обязательно поешь!
Люблю". Положив ее на кухне под тарелкой супа.
Раздается звонок в дверь.  За дверью стояли Наташа и темноволосый мужчина. Открыв дверь мы поздоровались и я пригласила их внутрь.
- Знакомься это Вова, Вова это Василиса- проговорила Ната.
- Очень приятно-ответил с улыбкой Вова
-Вазимно.- надевая сапог на ногу. Застегнув куртку мы вышли из квартиры.Дорога была не долгая, но повеселиться мы успели. По дороге Вова рассказывал разные смешные истории из жизни. Все таки мои догадки оказались правдой, он смешной паренёк. Мы с Наташкой, смеяясь, пихали друг друга в бок, пытаясь окунуть в лужу оппонента. Вот мы дошли до кинотеатра возле которого стоял высокий, кучерявый парень и курил.
- Здарова Турбо, че места остались на нас с девчонками?-спросил Вова, протягивая руку для рукопожатия.
- Дарова Адидас, все свободно ток наши там сидят-ответил пожав руку. Обведя взглядом меня и Наташу, Турбо уставился на меня. Простояв так несколько секунд он  пропустил нас в зал ,проводив меня взглядом, пошел после нас.
Мы прошли в комнату там сидели 3 парня и бурно обсуждали прошлое кино.
- О Воваааан, а что с тобой за прекрасные мадмуазель с тобой?- обняв Вову сказал темноволосый, кареглазый пацан. Ростом небольшим, волосы под 0.5, карие глаза, очень был похож на Адидаса.
- Знакомьтесь это Наташа и ее подруга Василиса. Их не обижать иначе будете иметь дело со мной.- представил нас Адидас.
- Адидас младший, Марат, брат Вована- вытянул руку кареглазый.
Все представились, мы с Натой пожали им руки. Все это время чувствовала взгляд на себе. Обернувшись я увидела Турбо разговаривавшего с Вахитом, смотря прямо на меня.
От лица автора
У Турбо эта девушка вызвала смешанные чувства. Почему то хотелось закрыть ее от всех пуль и чтоб она была в безопасности, но она и не подвергалась никакой неприятности. Турбо не понимал себя, с ним такое впервые.
- Эй Турбо, ты слышишь меня? Все нормально? - окликнул Зима, дабы вывести парня из мыслей и оторвать от долго зрительного контакта.
- Не знаю, что то не очень мне- сухо ответил кучерявый.
От лица Василисы
Парень разорвал первым зрительный контакт и я вышла в недоумении из своих мыслей. Я решила выйти покурить. Сигаретный дым клубнями располагался в моих легких. Почувствовав расслабление от ментола, я стояла кайфовала от самого момента. Вспоминая взгляд Турбо мне становилось не по себе. Хотелось как то убежать от этого взгляда. Вдруг выбежал Андрей, то есть Пальто, и позвал смотреть фильм. Быстро докурив, я вернулась обратно в комнату и вижу что все расселись и осталось только два свободных места. Рядом с Маратом и рядом с Валерой ( Да он уже нормально представился).
Я решила сесть рядом с Валерой. Фильм шел довольно долго, поэтому я чуть не уснула, но меня отвлёк голос
- Настолько скучный фильм- с усмешкой спросил Турбо.
- Не то что бы скучный, скорее длинный. Так и уснуть можно пока они друг друг признаются- рассмеялась я, смотря на Валеру, у которого появилась легкая улыбка.
От лица Турбо
Посмотрев на Васю и ее улыбку, я не мог оторвать от нее взгляд. Мне хотелось видеть эту улыбку всегда. Ямочки на ее щеках заставляют снова и снова шутить. Пухлые покусанные губы, так и манят впиться в них. Такие мысли заставили меня улыбнуться.
От лица Василисы
Еще немного мы поговорили с Валерой и фильм закончился. Понимая что время позднее, начала собираться домой, думая дома брат или нет. Если он дома, то наверное уде увидел записку и не будет злиться. А если нет, то мне очень повезло.
- Ладно ребят, я пойду, Наташ завтра увидимся- обнявшись с Натой, пролепетала я.
- Я провожу поздно уже- твердо сказал кучерявый. Попрощавшись со всеми мы двинулись в сторону моего дома.
Всю дорогу мы шли молча не зная, как начать разговор, ведь общих тем пока не нашлось. Турбо начинал разговор, но он быстро приходил в тупик. Я робко отвечала не зная, что ему сказать. И вот я решила поинтересоваться
- А ты с кем ходишь?-не навязчиво спросила Василек.
- С универсамовскими. Да все кого ты сегодня видела в одной группировке. Я с Зимой старшие. Кощей автор у нас- ответил сероглазый.
Кощей.. Что то знакомое. Да точно, это же старый друг Вадима, помню к нам иногда захаживал. Но это было очень давно, еще до моего переезда. Сейчас я его даже ни разу не видела. Интересно как он там..
Все остальное время мы шли молча. Дойдя до двери подъезда, мы долго не решались попрощаться, но все же пожали друг другу руки и разошлись кто куда. Зайдя домой я увидела включенный свет на кухне. Вадим сидел ел суп, который я приготовила.
- Ну привет мелкая.
- Привет,давно пришел?- спросила я вешая куртку, зашла на кухню и поставила суп на плиту.
- Не так давно,а кто эт тебя провожает?- с улыбкой спросил брат. Не зная, что ответить, я быстро пробормотала...





Кто же Валера нам?)
Прода выйдет наверное утром
Спокойной ночи.

Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя