13 глава

1.3K 50 0
                                    

мой тгк mllksvsk ✨

- Василис, открой дверь я все объясню- сказал кучерявый. Я не хотела его сейчас видеть. Я очень на него злилась. Это то, что я не ожидала от этого человека. Мне было больно от его слов. Он просто не хотел мне помочь. Помочь найти тварь, которая пырнула моего брата и его друга детства.
Мои слезы лились градом, оставляя на футболке следы. Глаза начинали болеть и распухать от слез.
-Открой, эту чертову дверь.- ломился как ненормальный Кощей. Я лишь продолжала плакать и кричать в руку,чтобы не услышал Вадим.- Василёчек, маленькая моя, прошу тебя открой мне дверь.
От Василечек мне становилось еще больнее. Сейчас я была в таком состояние, что разорвала бы его на месте. Поэтому и не открывала дверь. Но его слова крутились в моей голове, как когда то крутились слова Туркина. Теперь они многоголосьем разносились в моей голове. От этого голова ходила кругом.
Со временем, никто больше не стучал и я поняла, что он ушел. Я собралась с мыслями и пошла взглянуть на себя в зеркало. Стоя в ванной, я смотрела на свое опухшее лицо с красными глазами, обкусанные губы добавляли ужаса моему виду. Умывшись, я пошла на кухню и наконец то поела. В дверном проеме появилась брат, опираясь на ногу.
- Ты как? Кушать хочешь?- спросила я, чуть ли не тут же встав.
- Ешь ты, я не хочу. Просто с тобой посижу.- присел он на стул.- Мелкая все точно хорошо?
- Да все хорошо. Просто устала на работе, ничего более.- я не стала рассказывать Ваде про Кощея. Во первых он бы начал отговаривать меня мстить. Во вторых он бы втоптал уже в землю Никиту. Несмотря на то, что он его друг.
Мы сидели и болтали ни о чем. Мне так этого не хватало. Просто с Вадимкой на кухне. Просто говорить не умолкая. Просто он дома и рядом. Давно не было такого.
После разговоров я отвела Вадима в комнату и поцеловав его в лоб ушла к себе. Только я легла на кровать, на меня как тяжелый груз навалились мысли о Никите. Почему именно со мной это происходит. За что так?
С этой мыслью, я уснула.
Время. 6:10. Я проснулась даже не от будильника, а опять от кошмара. Они навали сниться все ужаснее. Теперь выстрелы были в нас двоих с братом. От людей, которые мне были до боли знакомы.
Я быстро собралась и ушла из дома, чтоб прогуляться и со свежей головой прийти на практику. Почти час я гуляла, находясь недалеко от больницы.
Целый день в больнице был чуть ли не сущим адом. Натали сегодня не было, они с Вовой куда то уехали. На практике был балаган. Все носились из одного кабинета в другой. Каждый тебя достает вопросами о врачах и так далее. Я не успела даже на обед сходить. Везде тягали по поводу и без повода. В какой то момент, мне становилась все равно на это и я просто смотрела в одну точку, чтоб расфокусировать свое зрение, он и кракраем уха я слышала все что мне говорили. Уж лучше когда тебе люди говорят, чем когда ты погрязла в своих мыслях и они говорят одно и тоже день за днем. Это выбивало меня из колеи. Я хотела как можно быстрее домой.
Вот моя смена подходила к концу. Осталось буквально минут 5. Со мной разговаривал какая то бабушка, рассказывала про какие то поправки в политике.
- Василис, там тебя на улице зовут.- сказала Олеся- моя главная. Она отпустила меня домой и я пошла собираться. Быстро собравшись и я вылетела из больницы. Передо мной стоял Никита. Я безразлично посмотрела и подошла ближе.
- Ты меня звал?- холодно спросила я. Конечно, понятно, что он. Но я хотела услышать это из его уст. Мне было это важно.
- Да, пойдем у меня для тебя подарок.- взяв меня за руку он повел меня куда то. Я сопротивлялась, но вырвать руку не могла уж слишком он крепко ее держал.
- Да куда мы хоть идем? - озлобленно сказала я. Я уже сердитая шла за ним. Меня бесило то, что он игнорировал все мои вопросы. И этот он тоже проигнорировал.
Заводя меня за угол, я увидела Марата, Зиму и Туркина. С ними был еще один парень, я его никогда в универсаме не видела. Лицо у него уже было разукрашено. Я не понимающе посмотрела сначала на Никиту,а потом на всех остальных.
- Ну ты ж хотела увидеть эту мразь,которая пырнула твоего братца. Вот пожалуйста подарок.- сказал кареглазый, усмехнувшись.
Я смотрела в глаза этой твари и злоба меня накрывала. Я коленом прописала ему в пах. Тот скрючился и упал на колени. Я начал просто кулаками наносить удары. Спасибо брату, который всегда учил меня постоять за себя. Мои нервы и эмоции просто выплескивались на него. Пацаны просто стояли в шоке, не ожидая что я так буду делать.
От лица Турбо
Я смотрел на нее и не узнавал Василису. Она носила такие удары, что мне стало страшно. Мне здоровому пацану, стало страшно. Но ее тоже можно понять. Поэтому мы ее не останавливали. Ей это нужно сейчас сделать. В какой то момент я начал улыбаться думая о том, что будет с ним после Василисы.
От лица Кощея
Я смотрел как летает это тело. Удары Василёчек наносила четко и прямо в цель. С одной стороны я даже гордился ей. Она молодец. Хотя я бы также заступался и за нее и за брата своего. Но я понимал, что ее надо будет потом остановить.
- Сука, мразь ты ебаная. Чтоб у тебя также близкого и самого родного человека пырнули. Я хочу чтоб, ты тварь ощутил то,что ощутила я когда забинтовала брата.- продолжая наносить удары, цедила я через зубы. Слезы лились сами по себе. Я наносила удары куда могла. Обычно они ему прилетали в челюсть или в висок. Я не могла остановиться. Мои руки уже болели от ударов, поэтому я начала бить его ногами. От злости меня накрыло так, что я никого не видела кроме этого человека, если его так можно назвать.
- Так, все Василечек заканчивай. Хватит с него. Зима, Турбо уберите ее от него.- приказал Кощей.
- Нет, я его добью, так что он пожалел вообще, что появился в нашей жизни.- начала я еще больше бить его ногами.
А я не хотела уходить от него. Я хотела его втоптать в землю, чтоб он больше не смог встать. Парни начали уводить меня от него. Турбо взял меня под руки и начал уводить, парни лишь помогали, чтоб я ногами не махала.
- Василис, все успокойся, он уже это понял.- говорил Турбо, пытаясь удержать меня.
Я вырывалась, кричала, несколько раз прилетело по лицу Турбо за что мне очень стыдно. Парни передали меня в руки Кощея. Он держал меня очень крепко. Я пыталась выбраться, но все бестолку.
Парни поставили его на колени. Он сплюнул кровь и смотрел на снег. Никита подвел меня к нему.
- Извиняйся- приказным тоном сказал Турбо. Он поднял на меня глаза. Весь в крови. Я смотрела на него и ко мне как будто вернулось сознание. Я не могла поверить, что это я сделала. Я смотрела на свои костяшки, они были стерты в мясо. Но мне было его не жаль. Эта тварь заслужила.
- Прости меня пожалуйста.-сказал он.
- Пацаны не извиняются- добивала я его.
Я подняла свой взгляд на ребят и кивнула. Парни сразу поняли, что нужно сделать. Они переглянулись над друг друга и улыбнулись. Мы лишь молча уходили с Кощеем. Сзади слышались только удары. Он решил проводить меня до дома. Мы шли также молча не зная, что сказать. Подойдя к подъезду, мы все таки решились заговорить.
- Слушай, Никит, ты прости меня за вчера. Я просто не могла поверить в твои слова и меня накрыло.- опустив взгляд произнесла я. Я понимала, что неправильно поступила вчера.
- Маленькая моя, тебе не за что извиняться. Это я наоборот виноват. Так что не вини себя.-крепко обнял и поцеловал в лоб кучерявый.
- Спасибо тебе.- обняв в ответ сказала я. Мы стояли мне кажется целую вечность так. Я хотела, чтоб так все и было. Мы любили друг друга это было уже понятно всем. Но ответить я ему пока не могла.
- Слушай, Василёчек, чтоб добиться быстрее твоего ответа, я каждый день буду показывать тебе серьезность своих намерений. Если ты конечно не против?- на что я лишь отрицательно кивнула.- Ну и славно, тогда до завтра.
- До завтра.- и я пошла домой. Зайдя в квартиру, я услышала голоса на кухне. Переодевшись и водйя внутрь я увидела...

Вся информация по поводу фф
в моем тгк
mllksvsk ✨
Подписывайтесь)

Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя