Мой тгк mllksvsk ✨
Открыв дверь я увидела Таню с Вадимом. Я немного не ожидала их здесь увидеть. Обычно они оставались у Тани дома.
- Ого, а вы чего сюда решили прийти?- запуская в квартиру, произнесла я.
- Да вот, скучно стало решили к тебе мелкая прийти.- сказал Вадим снимая куртку.
Мы с Таней обнялись и пошли на кухню. Я поставила чайник и достала вкусняшки. Чай уже был готов и я поставила кружки нам. Мы сидели и разговаривали. Ребята рассказывали мне о их совместных походах. Мы смеялись над шутками Вадима, но все равно меня не покидало чувство тревоги. Я часто поглядывала на часы. Прошло уже 4 часа, а его все нету и нету.
- Так, ну я пошел уже. Вы пока посидите еще.- сказал братец и ушел в свою комнату. Я проводила его взглядом и повернулась обратно к кружке.
- А теперь моя дорогая, рассказывай, что случилось?- спросила девушка.
- Все хорошо.- ответила я. Я не знала говорить про него или нет.
- Ага, я вижу. Вся нервная, на часы постоянно смотришь. Кого то ждешь? Мы можем с Вадей уйти, если что.- раскрыла меня подруга.
Ты ей рассказала все. О том, что начал встречаться с Никитой, о сегодняшнем свидание, о разговоре. Ты ей доверяла.
- Ну может все нормально. Ну поговорят они как пацаны и разойдутся. Не переживай все будет хорошо.- попивая чай произнесла Таня.
- Надеюсь.- мыла кружку я.
Прошло еще полчаса, Таня уже ушла спать, а я все также оставалась на кухне смотря на часы.
Вдруг в дверь постучали. Я подлетела к двери и открыла ее. На пороге стоял Кощей. Немного побитый, но не сильно критично. Я тут же обняла его. Наконец то сердце успокоилось. Никита закрыл за собой дверь и обнял меня в ответ. Я убрала с его лица его кучеряшки и начал целовать каждую частичку лица. Как будто зализывая раны. Дойдя до губ, я вцепилась в них. Я не могла его отпустить. Мне хотелось так провести с ним целую вечность.
- Все Василёчек, все хорошо. Я же живой пришел.- усмехнувшись произнес парень.
Я отодвинулась от него и улыбнулась.
- Пойдем обработаю тебя.- взяв за руку я повела его в гостиную. Усадив на диван, я пошла за аптечкой. Я достала все необходимое чтоб обработать его лицо. Подойдя к нему, я взяла в руки его лицо. Мне было не удобно, так как место обработки находилось далеко.
- Сядь уже- выдохнув Никита, похлопал по ногам. Я села на его колени. Он же положил руки на талию, как бы придерживая меня.
Я обрабатывала подбородок томно дыша в его шею. Я рассмотрела каждую часть его лица. Его аккуратные губы, карие глаза с длинными ресницами. Его выраженные скулы, аккуратный прямой нос, родинку около подбородка. Я с серьезным лицом обрабатывала его, стараясь как меньше сделать ему больно.
- А лицо че такое серьезное, будто я умер- сказал смеясь с моего лица Кощей.
Я подняла на него свой взгляд и не сдержала улыбку.
- Дурак.- пихнула его в плечо. Он смотрел на меня с такой нежностью и любовью, что я начала смущаться от этого.
- Эх вот был бы у меня всегда такой врач дома, я бы каждый день болел.- с улыбкой произнес кучерявый. Я засмеялась и закончив обработку я встала с его колен. Но он придержал меня за руку и поцеловал. Стояли мы так не долго.
- Это в качестве извинений. Ну, а еще мы завтра с тобой идем в дк.- сказал Никита отпуская мою руку.
Потрепав его по кудряшкам, я ушла на кухню убирать аптечку. Убрав ее, я вернулась к парню и мы пошли в мою комнату. Я расстелила нам кровать, пока Никита заправлял подушку и одеяло. Чтоб кареглазый переоделся, я аккуратно прошла в комнату к брату. Они с Таней мирно спали в обнимку. Открыв шкаф я взяла шорты и футболку и пулей вылетела оттуда. Отдав вещи, он пошел переодеваться, а я легла у своей любимой стеночки. Никита вернулся ко мне и лег рядом. Я развернулась и легла ему на грудь. Вырисовывая на ней какие то узоры, я пыталась уснуть.
- Василёчек,а я же с полной серьёзностью говорил про дом.- я подняла голову, с недоумением посмотрела на него.- Может съедемся?
- Ну я не знаю, брата как то не хочется оставлять..-не успев договорить, меня перебил Кощей.
- Ой ты его не оставляешь. У него вон Таня есть, будет тебе все докладывать. Так что все будет хорошо.- гладил меня по волосам кучерявый.
- Ну, давай попробуем- немного подумав сказала я. Было конечно неожиданно такое предложение.
Я его поцеловала. Это был чувственный поцелуй. Его язык проник в мой рот исследуя его. Парень перевернул меня, нависая надо мной. Упираясь руками в кровать,не давая мне куда либо деться. Воздух уже заканчивался и я разорвала поцелуй.
- Никит, давай не будем.- сказала я.
Убрав руку, я перевернулась на бок. Сзади меня обнял Никита, прижимая к себе и вдыхая запах моих русых волос.
- Я люблю тебя, маленькая моя.- поцеловав меня в макушку произнес парень. Но ответа не последовала, я очень быстро уснула.
Утром мы проснулись и начали собирать мои вещи. В комнату зашли Вадя с Танюшкой.
- Вы куда это собрались.- спросил брат. Я не знала, как ему сказать. Я не хотела его бросать одного. Но я его оставляю в надежных руках. В любом случае, я буду приходить домой.
- Вадим надо поговорить.
- Так ну я слушаю- присел он на кресло.
- Мы решились с Никитой съехаться.- на выдохе сказала я.
Вадим смотрел на меня с глазами по пять копеек. Немного подумав, он сказал.
- Ну держать тебя силой я не могу ты уже взрослая. Но знай ты всегда можешь вернуться сюда, домой.- он встал и обнял меня.
Обняла в ответ и мы начали собирать мои вещи. Собрали 5 сумок моих вещей, Никита пригнал машину. Загрузив все туда, я обнялась с Вадимом и Таней и мы поехали в квартиру. Теперь в нашу квартиру. Мы решили что пока не будем разбирать сумки, чтобы успеть на дискач. Никита сидел в гостиной смотрел телевизор, а я пошла собираться. Я решила надеть юбку и свитер синий. Накрасилась немного и сделав акцент на губах, я сделала причёску. Покрутившись у зеркала в ванной, я пошла к Никите.
- Я готова.- сказала я.
- Девушка вы как всегда прекрасны. - подходя ко мне произнес Кощей и чмокнул в губы.
Мы одели куртки и пошли в дк. Мы шли и веселись как дети, бегали и играли в догонялки. Дойдя до дискотеки, мы встретили Зиму, Маратика, Айгуль, Вову и Наташу. Я подбежала к Наташе и обняла ее.
- Василискааа- закричал Марат. Далее я обняла Марат и Айгуль, а после них Вову и Зиму. Также со всеми поздоровался Кощей и мы пошли все вместе внутрь.
Никита, как истинный джентльмен забрал мою куртку и отдал гардеробщице. Я взяла его за руку и мы пошли на верх. Мы прошли в круг универсама и начали танцевать. Играла седая ночь. Мы веселись как могли, я стояла с Никитой и Наташей. Мы с Наташей разговаривали. Я ей рассказала про мой переезд. Сказать что Наташа офигела это ничего не сказать.
- Маленькая, я сейчас пойду поговорю с приятелем, не теряй. - и ушёл.
Я танцевала с Наташей и смеялась. Мы танцевали странные танцы вдвоем. Играла песня Снова вместе и мы начали с Зимой дрыгаться. Вахит начал мне рассказывать про кино, показывая обезьяну. Я громко смеялась от его пародий. Повернув голову я увидела Кощея, который разговаривал с девушкой. Они смеялись, а меня это напрягало. С таким приятелем он встретится решил!? Я смотрела на них и злилась как не знаемо кто. Я не могла это больше терпеть. Я рванула к ним. Я взяла за руку Кощея и увела от нее..Мой тгк mllksvsk ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.