- Кощей..? - воспроизвел мои мысли автор.
- А вы че тут забыли, земля не ваша, домогаетесь до девочки. Вы хоть в курсе чья она сестра.- на что те лишь покачали головой.
- Вот, а лучше и не знать. Так что валите, пока он не узнал об этом. А то я быстро могу ему рассказать.- похлопав меня по плечу, сказал Кощей.
Те быстро сели в машину и уехали. Я повернулась, смотря ему прямо в глаза. Совсем не изменился. Такой же кучерявый, с улыбкой и сигаретой в зубах. Единственный человек, которого я рада видеть сейчас.
- Ну привет, Василёчек. Давно не виделись. Недавно приехала?- сказал Никита улыбаясь мне во все 32.
Василечком тебя называл только Кощей. Это он придумал, когда был у нас в гостях, я намазалась синими тенями. Мне было 12 поэтому конечно это выглядело не аккуратно. Вот и прозвал меня Василёчек.
- Да месяцев 5 назад, я ж на 3 курсе, практика в родном городе началась.- сказала я
- А ты с брателой живешь также? Тебе щас сколько получаетс ?19?
- Ну да 19, да и куда мне деваться если брат тут живет. Он бы убил меня если б я сняла квартиру.
- Ну это понятно,Вадим такой.
- Че в гости не заходишь. Мы с тобой вообще несколько лет не виделись.
- Да все как то времени нет. Дела дела.- усмехнувшись промолвил он. - Ладно, пойдем тебя провожу, а то вдруг еще какой нибудь район страх потеряет.
Мы шли молча, но Никита решил прервать тишину.
- Я заметил, ты заплаканная вся, что то случилось? - встревоженно спросил кареглазый.
Я все ему рассказала, от и до. Никите я доверяла также как своему брату, поэтому не могла слукавить. Я знала, что он как и старший мне поможет и поддержит.
- Турбо конечно хороший пацан, но сейчас он поступил как настоящий мудазвон.- подводя итог сказал парень. - Не переживай ты так из за него, еще столько придурков будет. Я с ним порешаю делишки не ссы.
Порешаю делишки? Я не поняла значение этих,слов поэтому просто кивнула в ответ.
- Братцу расскажешь?
- Нет, наверное,не знаю. Я боюсь, что он его убьёт
- Правильно боишься, он его порвет за тебя как тузик грелку.- смеясь промолвил Никита.
Дойдя до подъезда, мы обнялись, он потрепал меня по голове и ушёл. Я зашла домой, встретив недовольный взгляд Вади на себе. Я понимала, что мне никак не отвертеться от него. Придется рассказывать.
- Давай пройдем в мою комнату и я все тебе расскажу.- спокойно сказала я.
Зайдя в комнату, вы сели на кровать и тут все палилось. Ты рассказала полностью все историю. Брат сидел и внимательно слушал каждое твое слово.
- Я его убью и закопаю прямо на месте.- со злостью сказал Вадим.
- Нет, пожалуйста, он не стоит того, чтоб затевать войну между районами. Я поговорю с Денисом он не будет про этот случай трепаться. Я тебя умоляю, оставь его.- со слезами на глазах говорила я. Не знаю кого мне было жалко. То ли брата, то ли себя, то ли Валеру, но я понимала, что эту ситуацию надо просто замять. Успокоившись я легла на кровать, Желтый принес мне чай,от которого я очень быстро уснула.
От лица Вадима.
Я решил позвонить своему старому приятелю. Набрав номер, я лишь слышал долгие гудки.
- Ало
- Ало Кощей, это Желтый
- Ой здарова брат. Че как там Василечек дошла до дома?
- Дошла, а ты откуда знаешь?
- Да на нее разъед быковали, вот я и впрягся.
- Спасибо. Слушай, у меня к тебе дело. Надо как то с Турбо поговорить, разрешить ситуацию.
- Я тоже об этом думал. Давай завтра, я к вам приду и обсудим все.
- Давай, обнял брат.
И повесил трубку. Думаю, мелкую надо будет куда то сплавить. Ладно, завтра уже разберемся. С этими мыслями я пошел спать.
От лица Василисы
Я проснулась никакая. Без настроение, без желания что либо делать. Я встала и пошла в ванную. Простоя под душем буквально минут 10, я пришла в себя и уже с хоть каким то настроем на день побрела на кухню. Я по быстрому приготовила кашу и сделала бутерброды.
Проснулся брат, который сразу же сел за стол перед своей тарелкой с кашей. Ты села и молча ела кашу. За этим завтраком вы никак не контактировали с Вадимом. Он понимал, что тебе нужно прийти в себя. Но мне очень нужна была сейчас его поддержка. Его слова, родного и самого близкого человека.
- Я в магазин, надо обед приготовить.- сказала ты закрывая за собой дверь. Ты вышла на улицу зима, гололёд и не было так тепло как позавчера. Вообще тепла не было. Холод. Лютый холод. Ты добежала до магазина, чуть не поскользнувшись несколько раз. Ты решила запечь картошку с курицей. Пройдя к мясному прилавку, ты попросила крупную курицу и немного мяса. Подойдя к овощам ты закупилась по крупному: картошка, огурцы, помидоры и так далее. Подходя к кассе тебе уже все посчитали, вышло 15 рублей. Ты начала рыскать по карманам за кошельком, но кто то тебя опередил, положив купюру 20 рублей.
- Я расплачусь. Не переживай.- знакомый голос и я обернулась. Передо мной стоял Кощей в руках с тортом сказка. - И торт тоже посчитайте.
Взяв сумки из моих рук, всучив вместо них торт, мы двинулись в сторону дома.
- Ты что тут делаешь?- удивленно повернувшись спросила я.
- Ну для начала привет. А я к вам в гости решил прийти. Ну как решил мне Желтый позвал. Вот и заскочил в магазин.- ответил парень.
- Ах да привет. Ну мой братец так может. - я немного разозлилась на Вадю, так как он не предупредил тебя о гостях. Хотя я сама с ним даже несколько слов не промолвила. Ладно, проехали.
Открыв дверь ключом,Желтый вышел в коридор, забрав пакеты у Никиты. Поставив их на стол на кухне, братец поздоровался с кучерявым приглашая в свою комнату. Они решили пока поговорить без меня. То есть без лишних ушей. Пока я решила пойти на кухню и приготовить им и себе поесть. Подумав что пацаны захотят перекусить, я по-быстрому нарезала бутерброды. Подойдя ближе к двери, я решила подслушать.
От лица Жёлтого
Мы прошли в мою комнату сразу же закрывая дверь. Сев за стол, мы сразу затронули тему, которая напрягала нас обоих.
- Я считаю, что нужно созвать всех. И поговорить, узнать кто, че видел, кто,че слышал. А потом уже по обстановке поступать.- тихо сказал Кощей, чтоб никто не услышал.
- Если честно, я б его просто где то поймал бы и придушил за сестру. Я не позволю, чтоб она плакала из за каких то тварей.- стукнул я по столу.
- Тише- тише брат, я тебя понимаю мне Василёчек тоже как сестра. Но лучше не опускаться до его уровня. Поговорим, проясним ситуацию. Если что будет на коленях ходить за ней , пока не простит. - с улыбкой сказал кареглазый.
- Добро, щас немного вместе посидим и пойдем разбираться. - пожав руку Кощею, мы вышли из комнаты.
От лица Василисы
Я стояла на цыпочках, чтоб никто не услышал меня. За дверью я услышала фразу.
- ... Поймал бы его и придушил за сестру.
- ... Поговорим и проясним ситуацию.
Я стояла в шоке. Я понимала, что они пойдут разбираться с Туркиным. Я хотела забыть про него. Сама же вспоминал про него и его вчерашние слова. Они врезались мне в память, я не могла их выкинуть. Они крутились в одном и том же круговороте мыслей, повторяясь каждый раз все громче и громче. Понимая, что пацаны встали я на носочках побежала обратно на кухню. Поставила тарелку с бутербродами, я посмотрела духовку в которой запекалась курочка. Как будто почуяв запах доносящийся из духовки парни пришли на кухню.
- Подождите, еще немного и все будет готово.- сказала я немного перемешивая картошку на противени.
- Вадимка, какая у тебя сестра хозяюшка, всем бы таких. Ох, повезло твоему мужику будущему.- с улыбкой садясь за стол сказал кучерявый. Я легонько улыбнулась.
- Да, хоть где то мне в жизни повезло. Прекрасная сестра. Правда мелкая.- обняв меня за талию и поцеловав в щеку, сказал братец. Я развернулась и треснула ему по плечу за "мелкую". Из за чего они засмеялись.
- Да полностью согласен, прекрасная девушка.- смотря мне прямо в глаза промолвил Кощей. Вадим ухмыльнулся и опустил глаза задумавшись о чем-то. Услышав курицу которую я завела чтоб не забыть про картошку, я отмерла и достала ее. Мы сидели, разговаривали, иногда я даже легонько смеялась. Конечно, приход Кощея разбавил мою грусть,но он не мог полностью забрать её. Точнее мысли о нем. Мы поели и решили попить чай с тортом. Не доев свои куски парни развернулись на меня.
- Слушай, мелкая, нам надо будет щас отойти по делам с Кощеем, но я скоро вернусь.- сказал братец.
- Хорошо, я посижу дома, пока может разберусь с графиком практик.- ответила я.
Мы стояли в коридоре, я опираясь на косяк двери смотрела как они собираются. Обняв брата и поцеловав в щеку, он скрылся за дверью.
- Ну все, пока Василёчек. Ты главное не грусти из за него. Он не достоин ни тебя, ни твоих чувств.- я тут же подлетела и обняла Никиту. Крепко настолько, что я думала его сломаю.
Я понимала, куда они и идут и что они будут делать. Я проводила их. Проследив, что они уже ушли подальше от дома, я решила проследить за ними. Я сгорала от любопытства и боялась за брата и Никитку. Быстро собравшись, я закрыла дверь и полетела вниз по лестнице на ту злополучную базу.
Их базу.Что же случится на этой базе, пока никому неизвестно ахахах. Я хотела спросить что, если я создам тг канал, где буду публиковать, когда выйдет прода? И вообще как вам фф? Мне интересно почитать ваше мнение)
Кстати прода наверно как обычно завтра вечером❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.