Мой тгк mllksvsk ✨
- С таким ты приятелем решил поговорить?- спросила я, зло смотря на него. Я не понимала что ими двигает, когда они решают изменить. Почему тогда начинают отношения.
- Ну да, она мой старый друг, помнишь про которого я тебе рассказывал.- произнес он.
Я смотрела на него удивленными глазами. То есть он не понимает что мне неприятно. Это обидно, очень обидно.
- Ах ну если она друг, то сегодня я тоже с другом буду.- прокричала я и ушла от него. Я не знала сегодня есть в дк домбыт. Мне оставалось только надеется. Проходя рядом с кругами, я заметила знакомую голову. Денечка. Слава богу он здесь. Я подошла к нему и обняла.
- Василис, ты чего здесь?- спросил он- ты разве не с универсамом?
Он обнял меня в ответ и я отвела его к колонне.
- Сегодня я хочу провести с тобой время. А то мы и так редко видимся.- сказала я.
- Таак,рассказывай что случилось?- даже Денис понимает, что мне херово.
Я опустила взгляд и рассказала все Цыгану. Он поднял мою голову.
- Так он должен беситься из за этого. Поэтому пошли.- взяв меня за руку, Деня потащил меня в центр дк. Заиграла песня "Я хочу быть с тобой". Наша с Кощеем песня. Когда я поняла, что люблю его. А он сейчас с какой то подругой общается. Прекрасное время. Мы скрепили в замок наши руки. Я положила ему руку на плечо, а он мне на талию. И мы закружились в танце. Мы плавно и медленно двигались под ритм песни. Я смотрела на Кощея, который мило разговаривал с ней, улыбался. Я видела, что он ищет взглядом меня. Увидев, что он смотрит на меня, я резко повернулась в сторону Дениса и начала улыбаться.
- Он на нас смотрит, делай вид, что нам смешно.- процедила я сквозь зубы.
Мы улыбались и смеялись очень наигранно. Рука Дениса медленно начала спускать с талии. Я в недоумении, посмотрела на него.
- Не переживай, я все придумал.- он отвернул меня от Кощея.- Готовься он идет.
Никита подошел к нам и схватил меня за руку. Отводя меня на несколько метров, он разворачивает и мои руки по привычке кладутся на его плечи. Мы стояли и танцевали.
- Маленькая моя, ты забыла, что ты со мной ходишь?- зло спросил у меня Никита.
- Родной, мне кажется ты первым забыл про то, что у тебя есть девушка.- холодно ответила я.
- Блять, да она просто подруга, ничего такого.- чуть ли не крича произнес парень.
- Ну я тоже с другом танцевала, ты же меня отвел от него.- зло сказала я.
- Ну хорошо.- парень опять схватил меня за руку. Он повел меня к этой подружке. Мы встали перед ней и Никита поцеловал меня. Парень очень грубо целовал. Разомкнув нас, он произнес.
- Насть, знакомься это Василечек моя любимая девушка. Я ее очень люблю.- произнес он и повел нас обратно.
Я стояла в недоумении, он обратно положил руки на талию.
- Что это было?- положив руки на его плечи, спросила я.
- Это называется я люблю тебя маленькая моя.- прильнул к моим губам Никита. По сравнению с предыдущим этот поцелуй был нежным. Мы плавно двигались под музыку и касались друг друга губами. Вокруг будто все замерло. Остались только я и он. Только мы и никто кроме нас. Я первая прервала наш поцелуй. Стоя очень близко я томно дышала ему в губы.
- Пойдем домой?- тихо произнесла я.
На что Никита лишь кивнул головой и мы пошли к Наташе и Вове. Я попрощалась с Наташей и Вовой напомнив, во сколько завтра подходить. Никита перекинулся словами с Наташей, на что та лишь кивнула. И мы вышли из дк. Мне даже не верится что завтра мне будет 20. Этот год принес столько хороших людей. Он подарил мне любимого человека, близких друзей, новые эмоции. Я надеюсь, что они останутся со мной и будут сопровождать и поддерживать меня во всех моих начинаниях. Мы шли просто молча взявшись за руку. Дойдя до дома, я разулась и сняла шубу. Мне было интересно почему так сильно Кощей среагировал на Дениса. Хотя причем сам же меня защищал , когда Турбо подумал что мы вместе с Деней.
- А почему ты так бурно среагировал когда я с Цыганом танцевал?
- Просто хотел с тобой поговорить без лишних ушей.- снимая куртку и подходя ко мне в коридор произнес он.
- Ну ты мог просто сказать, он бы отошел.- подходя к нему ближе я смотрела ему прямо в глаза.- Родной признай уже, ты меня ревнуешь- сказала я, прямо ему в губы.
- Да, ревную. Очень. И что? Ты тоже ревнуешь меня.- закусывая губу смотря на меня сказал парень.
- Я ревную тебя, да.- и мы слились в поцелуе.
Он прижал меня к стене и проводил рукой по моему бедру не доходя до талии. Я извивалась под его напором.
- Ты только моя. Я не позволю никому прикасаться к тебе.- разорвав наш поцелуй, прошептал на ухо он.
- Никит, я готова.- смотря ему в глаза произнесла я. Да за мои 19 лет у меня ни с кем не было. Да у нас и не принято об этом распространяться.
Он поднял меня за бедра и понес в спальню. Мы не могли друг друга отпустить губами хоть на минуту. Он положил меня на кровать быстро снимая с себя свитер. Мои руки блуждали по его телу. По его прессу, по его плечам, на одном из которых есть татуировка.
!Постельная сцена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.