16 глава

1.3K 46 1
                                    

Мой тгк mllksvsk✨

Это был Вахит. Он догнал меня.
- Василис, подожди. Пойдём обратно мне кажется тебе будет интересно послушать.- взяв за руку Зима повел меня обратно на базу.
Мы зайдя туда, сказали что бы все замолчали. Я подошла к дверь в коморку и услышала диалог.
От лица Кощея
Турбо меня подставил. Наврав про то, что я пил. Я ничего не смог сделать, чтоб ее остановить. Я сам чуть не упал от такой новости. Поэтому после ее ухода я сразу повел его в коморку.
- Круто все придумал. Че ты дальше то, не стал меня дерьмом поливать?- усмехнувшись спросил я. Честно хотелось ему вмазать. Чтоб выбить всю дурь с его тупой бошки.
- Не хотел Василису забрызгать.- огрызнулся Туркин.
- А ты думаешь я боюсь авторитетность в ваших глазах потерять? Я ее боюсь потерять.- выдохнув сказал я.- Поэтому стараюсь делать все ради нее, чтоб видеть улыбку на ее лице. Потому что просто хочу быть с ней.
- Ей не нужен такой как ты. Потому что я лучшая кандидатура для нее. Ты же вообще никакой. А она с тобой, почему то.- крикнул парень
- А кто это решает?
- Я.
Мы уже перешли на крик. Вдруг дверь открывается.
От лица Василисы
Услышав весь диалог, я стояла в шоке. Туркин оказался мразью. Я хотела быть с ним друзьями, но видимо это никогда не получится. Собравшись с толком, я зашла в комнату.
- Туркин, не слишком ли много ты за меня решаешь?- возмущенно спросила я.
Честно хотелось прям там расцарапать всю его рожу. Но я держалась уверенно.
- Василиса, тебе правда будет лучше без него. А со мной.- сказал Турбо.
- Со своей личной жизнью, я разберусь сама.- делая акцент на слове "своей" произнесла я. - Ты меня разочаровал еще после той ситуации. Я ждала, что ты хоть как то попытаешься извинится. Каждую секундочку ждала. Но ты ничего не сделал. Поэтому ты потерял меня. Сегодня ты опять себя показал. Своей настоящее нутро.  Мне не можем быть даже знакомыми. Мне противен ты.
Туркин лишь вздохнув вышел из каморки задевая меня своим плечом.  Повернувшись обратно в сторону Кощея, он поднялся с кресла и пошел в мою сторону.
- А ведь он прав,тебе будет лучше без меня. Забудь про мое предложение, ты достойна лучшего.- произнес кучерявый.
Он начал меня обходить, но я взяла его за руку. Я смотрела в его прекрасные глаза. Мы полны любовью друг к другу, она из нас лилась рекой.
- Это типо прощай?
- Это типо, я согласна быть твоей.- с улыбкой произнесла я.
Никита посмотрел мне в глаза и улыбнулся во все 32. Он медленно наклонился ко мне и поцеловал. Это было не как в первый раз. Этот поцелуй был страстный и желанный. Мы касались друг друга губами, как будто нам мало этого. Вскоре я положила свои руки у меня скулы, притягивая еще больше ко мне. Спустя несколько минут мы все таки отстранились друг от друга так как нам не хватало воздуха.
- Пойдем домой.- сказала я пытаясь отдышаться. На что парень лишь кивнул. Мы попрощались со всеми и двинулись в сторону моего дома. Мы шли разговаривали про эти дни. Мы были счастливы. Наконец то никаких рамок. Мы с улыбкой чуть ли не бежали до того переулка , где все случилось. Если бы не разъезд еще неизвестно как бы все у нас было. Наверное это судьба. Мы кидались снегом, падали, забавлялись как дети. Но это было самое лучшее время в моей жизни. Мы дошли до моего подъезда.
- Надеюсь, братец еще не пришел.- сказала я.
- Слушай, раз мы теперь ходим, тоя могу тебя пригласить на полноценное свидание. Давай завтра в кино?-спросил Никита. Я была рада. У меня на спине как будто выросли крылья и я могла летать так высоко, что Землю руками обнять могла.
- Хорошо, у меня завтра рабочий день.
- Ну значит за тобою зайду и пойдем.- обнял меня парень- Моя маленькая.. Я так тебя люблю.
- Я тебя люблю.- мы поцеловались. Это был не долгий, но такой милый поцелуй. Вот мы разомкнули наши объятья и я убежала домой.
Я зашла в дом, в комнате брата горел свет. Щас влетит. Я разулась и из комнаты вышел Вадим. Я с довольной лыбой.
- Я же говорил зять будущий.-сказал парень- Вы мне только раньше времени кощееков не сделайте.
Я посмеялась с этого и прошла в свою комнату. Переодевшись, я легла спать. 
Утром, я проснулась с хорошим настроением. Сегодня мне ничего не приснилось. Ни единого кошмара. Я встала с кровати и пошла собираться. Одевшись, я решила сегодня не есть. Поэтому просто ушла из квартиры закрыв дверь.
Я шла по потёмкам. Мой путь освещало лишь два фонарных столба. Снег хрустел под моими ногами. Холодный ветер обдувал лицо. Я погрязла в своих мыслях. На какой фильм пойдем с Никитой? До сих пор не верится, что мы с ним вместе. Мне казалось что я во сне. В самом прекрасном сне. Вот я уже дошла до больницы. Я зашла расписалась и пошла переодевать. Надев халат и шапочку, мне кто то закрыл глаза.
- Угадай кто?- спросили меня. По голосу я сразу узнала кто это. Я развернулась и сразу обняла ее. Это была Наташа. Моя любимая подруга.
- Наташка, господи наконец то вернулась. Как же я скучала- крепко обняла подругу.  Я была очень рада этому. У меня столько для нее новостей.
- А я как скучала. Ну давай рассказывай, что у вас приключилось уже? - Ната как будто читала мои мысли. Подождав пока она переоденется, мы пошли на наше рабочее место.  Мы сели и я начала все рассказывать, все наши приключения за вчерашний день.
- Ну подруга ту конечно даешь. Не жизнь, а фильм какой то.- усмехнулась девушка.- Ну я рада за тебя с Кощеем, ты достойна этого.
Все это время в больнице было умеренно. Не все тихо конечно было, но мы старались не устраивать балаган. Нас с Наташей отправили проверять палаты больных. Нам казалось, что на это уйдет вечность. Ведь уже был почти обед. И вот мы спустились со смехом на второй этаж.
- И вот я ему говорю, что у вас..-заливаясь смехом рассказывала я. За окнами кто то кричал и кидал камни в них.
- Подожди Василис,давай посмотрим кто там.- Наташа подошла к окну и улыбнулась повернувшись ко мне.- Это к тебе.
В недоумении я посмотрела на подругу и двинулась к окну. Рядом с главным входом стоял Кощей. Он вытоптал огромное сердце из снега. Стоял на середине него с букетом в руках и кричал мое имя. Открыв окно, я оперлась на него. Никита увидев меня помахал цветами.
- Василёчек, это песня для тебя.-кричал мне парень- Белые розы, белые розы..- кучерявый пел песню Ласкового мая. Мою любимую. Немного пританцовывая от холода, он продолжал петь. Я смотрела на него и смеялась.
- Заканчивай малахольный, а то заболеешь еще.- прокричала я ему.
- Спускайся, пошли в кино.- зазывая меня рукой проговорил кареглазый.
- Мне еще надо смену закончить.- сказала я.
- Не переживай, иди, а я тебя прикрою.- произнесла подруга. Я обняла ее и побежала вниз к своему суженному.
Переодевшись я вышла из больницы он стоял весь засыпанный снегом. Я улыбнулась и пошла к нему. Мы обнялись и я поцеловала его в щеку.
- Господи, заболеешь еще ж ведь.- стряхнула с его плечь снег и подняла ворот пальто, укрывая горло парня.
- А мне уже никакая болезнь не страшна. Во первых у меня здоровье, такое, что можно в космос отправлять.- я посмеялась с этого смотря в глаза ему.- Во вторых у меня есть личный врач,который лечит меня, не делая при этом ничего.
- Да ты что, прям такой хороший врач.- посмеялась я. Никита отдал мне букет и мы пошли в кинотеатр.
Всю дорогу мы разговаривали о жизни. Не заметив как пролетело время и мы уже были у кинотеатра. Парень купил билеты на последний ряд. На какую то мелодраму.
Мы сели и начали смотреть. Мы не сильно следили за фильмом. Мы разговаривали. Не могли остановиться. Хоть не так давно виделись, но уже успели соскучиться. Я немного устала и легла на плечо парня. Он поцеловал меня в лоб.
- Маленькая, я тебя провожу и пойду на разборку с разъездом. Может быть потом к тебе загляну.- предупредил меня кучерявый.
- Хорошо, только будь осторожен.- произнесла я, обнимая его руку.
Фильм закончился, мы так и не поняли про, что он был. Мы шли домой и Никита рассказывал мне разные смешные истории с группой. Сцепив руки в замок, я шла и смеялась. До дома мы добрались очень быстро. Мы постояли недолго около подъезда, так как ему надо было спешить.
- Будь аккуратен.- чмокнув в губы, произнесла я.
- Как всегда.
И мы разошлись в разные стороны. Зайдя домой я не нашла Вадима. Значит к Тане ушел. Мне же лучше. Я умылась и переоделась в домашнюю одежду. Покушав , я прошла в гостиную и включила телевизор. По каналу показывали какой то фильм.  Я не заостряла свое внимание на нем. Я думала только о Никите. На сердце было как то не спокойно.

Прошло уже 3 часа, от парня не было никаких известий. Я ходила из угла в угол. Не могла найти себе место. Я очень сильно переживала. Что то мне подсказывало, что все не очень хорошо. Я села на диван, да бы успокоить себя.
Вдруг в дверь позвонили...

Мой тгк mllksvsk ✨

Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя