Я шла как можно быстрее, чтоб успеть, пока они не натворили ничего. Вот подходя к хоккейной полю, я увидела всех пацанов универсама. Я спряталась за ближайшую зеленую бытовку. Посмотрев из за угла, я увидела Кощея недалеко от него стоял брат, а в толпе Вова с Мараткой и... Туркин. Толпа орала, невозможно было разобрать, что они говорят. Вдруг Кощей крикнул от чего все тут же замолкли. Никита начал что то говорить, ты пыталась уловить о чем они.
От лица Кощея
Толпа орала и вопила, по какому поводу их собрали сегодня. Меня это достало.
- Заткнулись все!- крикнул я в толпу, что все тут же замолчали.
- Вчера у нас произошел инцидент. Хотелось бы прояснить его. Вчера сестру автора домбыта обидел кто то из наших. Кто это был?- спросил я, прекрасно зная ответ.
- Ну я.- выдвинулся вперед Турбо- Ну там было за дело. Девка та, терлась с двумя мужиками.- с ухмылкой сказал он.
- А теперь мой хороший, я тебе доходчиво объясню. Василису я знаю поверь мне, намного дольше тебя и так она бы никогда не поступила. С Цыганом они просто друзья и это может подтвердить ее братец.- дал слово я Желтому.
Желтый встав перед лицом Турбо начал говорить.
- Это правда, мне моя сестра рассказывает все, я б узнал об этом первый. А то что ты как то по другому что то понял, это уже твои проблемы. Поверь мне, я не позволю ей лить слезы из за тебя, точнее из за твоего скудного склада ума.- серьезно сказал Вадим. Он начал уже уходить.
От лица Вадима
- А может она не все своему братцу рассказывает- вдогонку крикнул этот пиздюк. Я не мог себя уже сдерживать.
Развернувшись, я улыбнулся ему и мой кулак полетел в его челюсть. Подставив ему подножку, он упал, а я начал наносить ему удары все сильнее. -Как..же..в..твою..голову..это..вбить- с каждым словом я наносил все больше ударов. Мне было хорошо. Я не мог уже терпеть это все, наконец то он получит по заслугам.
Тут подлетела мелкая.
От лица Василисы
Увидев, что началась драка, я подлетела к брату, начиная оттаскивать его.
- Хватит, я прошу тебя- кричала я.
- УЙДИ- крикнул на меня Вадим.
Кощей забрал меня оттуда, чтоб в меня тоже не прилетело. Я вырывалась,кричала и истерила. У меня потекли слезы от бессилия и я просто упала из рук Никиты на колени. В этот момент Вадим остановился, увидев в каком я состоянии. Он подошел и упал на колени передо мной. Обняв так крепко, я думала что он сломает мне кости. Я успокоилась в его объятиях. Это то, что нужно было мне все эти дни. Просто его объятий. Любящего брата.
От лица Турбо
Я встал сплевывая кровь изо рта. Ко мне подбежал Зима, хватая меня под руку и ведя на базу.
- Турбо, я не успел тебе вчера сказать, но все что сказал Желтый это правда.
- И ты туда же?
- Да это правда, я потом с Цыганом разговаривал про это, он объяснил мне всю ситуацию. Василиса наоборот все это время переживала из за ссоры и хотела уже сама несколько раз извиниться, но все как то не решалась. Так что, тут мы с тобой виноваты оба. Я из за того что не разобравшись в ситуации ляпнул тебе про это, а ты.. Ты просто из за того что так себя повел.
Я только после слов друга понял, что я натворил. Я снял розовые очки с этой ситуации. Я понял как больно было Василисе. Мое сердце начало опять ныть. Я хотела сейчас просто на полу валяться и до потери разума извиняться перед ней. Я натворил глупостей. Я совершил ошибку. Огромную ошибку моей жизни.
От лица Василисы
Отпрянув от объятий брата, я смотрела на него со слезами на глазах. У него рассечена губа и небольшой синяк.
- Пойдем на их базу, обработаю тебе все.-поднимая себя и брата, вы пошли на базу. Никита остался покурить на улице. Мы зашли на базу, я посадила брата на лавочку. Дверь в каморку была закрыта, за ней были слышны голоса Вахита и Туркина. Я взяв аптечку начала обрабатывать Вадима. Спустя несколько мгновений из каморки вылетел Зима хлопнув дверью. До конца обработав брата и начала убирать аптечку, но потом остановилась.
- Вадь, ты иди на улицу, я с ним поговорю и мы пойдём домой.- Брат сразу начал мотать головой.
- Нет мелкая, мы идем домой. Тебе нечего с ним обсуждать.- сказал братец.
- Ничего не произойдет. Я просто с ним поговорю и обработаю его после тебя.- вспоминая какие удары наносил Вадим, меня пробрало. Брат смирившись с тем что я не уйду со своего, молча встал и ушел.
Я решила обработать Валеру, не потому что мне его жалко. Нет конечно. Это был способ высказать все ему на прямую. К тому же я врач и давала клятву Гиппократу.
Зайдя я увидела курящего на диване Валеру. У него был разбит нос, бровь рассечена и губа тоже. А на щеке красовалась царапина которая к тому же припухла. Он смотрел на меня глазами полными разочарования и боли. Я молча подошла к нему и открыла аптечку. Взяв его за подбородок, я начала обрабатывать нос.
- Ты все слышала?- тихо спросил Туркин. Вставив ватки ему в нос , чтобы приостановить кровотечение, я принялась обрабатывать губу.
- Слышала.- сухо ответила я. Губа была разбита в мясо. Из этого парень, очень сильно шипел, когда подносила вату с перекисью. - Зубы то хоть все целы?- Туркин лишь показал мне челюсть. Вроде все целы. Я хотела отойти, чтобы поменять ватку, но мне не дали это сделать. Его руки прижали меня к его кучерявой голове. Я не зная куда деть руки положила на его плечи, пытаясь его оттолкнуть. У меня не получилось. Мое сердце изливалось кровью, я не понимала свое чувство. Я ненавидела его всей душой, я хочу его оттолкнуть и чтоб он никогда не прикасался, но в тоже время я не могла его отпустить, я бы забыла все это. Но я не могла простить такое. Это хуже чем предательство. Это можно расценить как плевок в душу, когда человеку даешь все, а он вместо благодарности вонзает в тебя клинок.
- Я был не прав. Я придурок, я это понял. Я прошу тебя простить меня. Я не смогу без тебя. Я представляю как тебе больно, но я хочу все исправить.. Я люблю тебя.- от его слов я замерла. Я не могла никак пошевелиться. Мне хотелось убежать и зарыдать как можно сильнее. Прийдя в себя я оттолкнула его и посмотрев в глаза сказала.
- Ты даже не представляешь насколько сильно мне было больно и плохо. Ты мне был не безразличен до той ситуации. Она мне открыла глаза на тебя. Сейчас я к тебе ничего не чувствую. Ни отвращения, ни ненависти, ни любви. С тобой я точно не буду. Я не смогу это простить. Это очень сложно, поэтому я тебя попрошу об одной только просьбе..- не успев досказать свою мысль меня перебил Валера с глазами находящиеся на мокром месте.
- Все что угодно- вдохнув я посмотрела на лицо Туркина.
- Не подходи и близко ко мне, пожалуйста. Я тебя очень ценила Валер, тебе попробую все, что угодно лишь бы забыть. Прошу давай просто останемся друг другу никем,хорошо? Пообещай мне.- холодно сказала я. Я понимала что это будет сложно сказать, но так надо. У нас с ним ничего бы и все равно не получилось. Так будет лучше для меня и для него. Для нас.
- Я не могу тебе это обещать. Я знаю, что я не смогу от тебя полностью отречься или избавиться, ты все равно будешь маленькой частью моей жизни. Но я могу тебе пообещать то, что я буду стараться. Очень сильно стараться.- сказал Турбо, пытаясь не смотреть мне в глаза, чтоб не увидеть его стеклянных глаз.
От лица Турбо
После слов Василисы, я был разбит. Я не представлял какую боль нанес ей, чтоб она решилась на эти обещания. Внутри меня кровь просто кипела. Я был бы счастлив каждый раз ползать у ног Василисы и просить прощение, чем просто не замечать ее и делать вид,что мы незнакомцы. Но я понимаю, что ей будет еще больнее. Я не хочу причинять ей боль. Уж лучше мне будет больно до тошноты.
От лица Василисы
Турбо встал и я его обняла. Просто обняла на прощание. Это наши последнии прикосновения друг к другу. Надо запомнить их. Я проводила по его спине руками и положила голову на его плечо. Понимая, что если я сейчас его не отпущу, то уже никогда этого не сделаю. Я вылезла из наших объятий и пошла прямиком на улицу где стояли ждали меня Кощей и Вадя. Я подошла к ним.
- Ну что, мы идем?- спросил братец приподнимая меня за плечо.
- Да хорошо, ты иди я тебя щас догоню- на что парень лишь кивнул. Посмотрев что он ушел достаточно далеко, я повернулась в сторону Кощея. И просто обняла его. Настолько крепко, насколько смогла. Мне хотелось так стоять целую вечность. Пускай все подождет. Просто молча крепко обнимали друг друга. Отпрянувши немного из объятий я поцеловала в щеку кучерявого.
- Спасибо.- с улыбкой произнесла я. Никита удивленно смотрел на меня и улыбался.
От лица Турбо
Я вышел следом за Василисой. Закурив сигарету я смотрел как она общается с братом. И тут я вижу как она подлетела в объятия Кощея и поцеловала его в щеку. В этот момент мое сердце ёкнуло. Я понял что полностью ее потерял. Навсегда. Я с болью смотрел на них обнимающихся. Почему именно с Кощеем? Он совсем ей не подходит. Я бы ему уже вмазал,но я теперь никто для нее. Для уже не моей Василисы.
От лица Василисы
Я вышла из наших объятий и смотрела ему прямо в глаза. Я видела как они бегают по моему лицу. Я смущенно улыбнулась. И он увидев это улыбнулся еще шире.
- Не за что. Слушай Василёчек, не хочешь сходить на каток? Погодка хорошая пока что.- спросил кареглазый.
Мне хотелось развеяться, а тут прекрасные повод нарисовался. Тебе показалось, что Никита позвал тебя на свидание, но это всего лишь твои догадки,поэтому ты их не воспринимала всерьёз. Тебе самой хотелось больше времени проводить с Кощеем. Он разряжал и без того сложную жизнь.
- Ну, можн..- успев договорить фразу, меня перебил парень.
- Отлично, тогда я завтра зайду за тобой после работы и мы пойдем. До завтра.- радостно сказал он и обнял еще раз. Чуть чуть постояв,я пошла к брату, который смотрел на нас. Мы потихоньку побрели домой и в этот момент я погрузилась в мысли. О завтра, о Никите, о работе. Вдруг меня вывел обратно в мир голос..У меня появился тгк, где все узнают о том , что вышла новая глава быстрее чем придет уведомление) Подписывайтесь ссылка в посте выше!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.