Подбегает Марат хватая меня за плечи.
- Напугал блять- вздрогнув, сказала я. Быстро вытерев слезы, чтоб малой не заметил, мы отправились к моему дому.
Заметив мое состояние, Марат пытался меня рассмешить своими рассказами обо все, о кино, о жизни. Честно, впервые я так долго и громко хохотала. Казалось, что меня сейчас разорвет от смеха. А Марат улыбался, понимая что помог мне поднять настроение. Вот мы дошли до моего дома.
- Ты с Валерой помиришься? - спросил кареглазый
- Не знаю- с непониманием что между нами с Валерой, ответила я.
Мы попрощались с Алидасом младшим и я вошла в подъезд. Открыв по тихоньку дверь, я обнаружила что дома никого нет. Я прошла тут же в свою комнату, переоделась в домашнее и ушла умываться. Умывшись, я прошла обратно в комнату, завалилась на кровать и погрязла в своих мыслях. В мыслях о кучерявом, о наших взаимоотношениях, о будущем, о том что будет между нами. С этими мыслями я и уснула.
Прошло ровно 1,5 недели после нашей ссоры с Валерой. Никто из нас не решался поговорить или попросить прощение. Все это время я погрязла в практике. Я старалась как можно больше нагрузить работой. Наташа не спрашивала про Валеру, она все узнала от Вовы. Она пыталась меня подбодрить,но все равно не получалось. Свободное время я проводила с братом, либо с Маратом, либо с Цыганом. Брату я так и не рассказала про универсам, но может это и к лучшему. Цыгану я рассказала все чуть ли не в первый день встречи, ему я могла доверять. Я с ним выросла и считала его вторым братом. Конечно, мы с ним редко виделись, но каждая встреча очень значила для меня. За время ссоры мы очень хорошо сдружились с Маратом. Он понимал меня как никто другой. Он рассказывал про универсам, но старался не затрагивать истории связанные с Валерой, видел как мне неприятно с этой ситуации. Марат рассказал, что у него появилась девушка Айгуль и она замечательна. Сказал что обязательно познакомит нас. Но все эти люди не могли заполнить пустоту внутри. Меня прожигали мысли о Валере, каждый день и каждую ночь. Я уже хотела извиниться, пойти на базу и там с ним поговорить но что то меня останавливало. Разум. Самое предательское мнение исходило только от разума.
Утро ты проснулась раньше брата. Время 10:18. Выходной не самое приятное время. Ты медленно встала и пошла в ванную. Проведя там кажется полжизни, ты наконец-то пришла в себя. Прошла на кухню налила себе кофе и сделала себе и брату яичницу. Недолго надо было ждать пробуждение брата. На запах твоей еды он просыпается как миленький.
От лица Василисы
Повернув голову я увидела сонного Вадима.
- Доброе утро, мелкая- сонным голосом с улыбкой сказал русоволосый.
Подойдя ко мне, поцеловав в щеку, братец пошел за стол.
- И тебе доброе, кофе будешь?- с ухмылкой спросила я.
На что Желтый кивнув, достал приборы с ящика на нас двоих. Поев яичницу и попив кофе, мы убрали посуду и разошлись по комнатам. Ты решила прибраться, а то за это время твоя комната превратилась в не весть что. Пока ты прибиралась, в комнату прошел Вадим.
- Слушай, через часик где то пойдем с тобой на базу. И отговорки не принимаются.- стоя у письменного стола предупредил он.
Я конечно не могу отказаться, давно не видела Деню и Славу. Быстро доубирав комнату, ты накрасилась и надела теплые штаны и полосатый свитер.
Решила пока есть время посмотреть телевизор. Кроме новостей и мультиков нечего было смотреть, поэтому ты решила посмотреть мультики. Я не заметила как зашел Вадимка.
- Что настолько мелкая- со смехом произнес парень.
- Ой иди ты- отмахнулась я.
- Извините малышка за прерывание просмотра, но надо уже идти.- сделав писклявый голосок, сказал зеленоглазый.
Я в шутку ударив его по плечу, выключила телевизор и пошла в коридор. На улице был снег, уже все ближе и ближе новый год. Деревья покрыты снегом, на дорогах лед, в окнах мигают гирлянды прекрасное время года. По дороге на базу, которая находилась в нескольких минутах от дома, вы с Жёлтым пихали друг друга в снег, катались на льду. Тут ты не удержала равновесие и упала таща за собой братца в сугроб. Вы смеялись было хорошо и тепло, несмотря на то что вы были в холодном сугробе. Вы отряхнулись и пошли дальше. По дороге ты увидела знакомый силуэт, летевший прямо на тебя.
- Василисааааа- летел с раскрытыми руками на тебя парень.
Ты поймав его, немного постояли пообнимались вспомнив, что все это время на вас стоит смотрит Вадя.
- Маратик, ты чего тут забыл- с улыбкой спросила я.
- Да тут Айгуль в музыкалку ходит, пришел за ней- радостно промолвил парень.
- Кстати, знакомься мой брат Вадим- представила я.
Вадим протянул ему руку, на что Марат в ответ пожал ее.
- Марат, приятно.- сказал тот.
Кивнув, братец потянул меня чтоб пойти дальше.
- Ладно Маратка, увидимся еще- помахав рукой, промолвила я.
- Увидимся.-произнес кареглазый.
Мы разошлись про разным сторонам. Долго шли молча с Вадей , но вдруг он спросил
- Откуда он?
- С универсамом - пролепетала я.
- Ну пока с ними конфликтов не было- спокойной сказал брат.
Пока? Меня насторожило это пока. Ну уже что хорошее, не придется заканчивать общение с Пальто и Алидасом младшим.
- Знаешь оттуда кого нибудь?- с какой то опаской спросила я.
- Кощея знаю, ну и ты тоже его знаешь. Еще одно пацана знаю.. Турбо вроде. Нормальный пацаненок, давным давно хотел его к нам пришить, но Кощейка опередила собака.- высказал свое мнение Желтый.
От Турбо меня промурашило. Мне стало неприятно и больно слышать это погоняло. А еще неприятнее то, что он мог быть в группировке брата.
Вот мы уже дошли до базы. Зайдя внутрь за столом я увидела Рембо, Цыгана и ненавистного Колика.
- О, Василиска ты че тут забыла- радостно произнес Денечка.
- Пацаны, она ко мне пришла) Соскучилась зайка?- отвратительно произнес Колик.
- Мечтай. Я к своим пришла- сказала я, подойдя сзади к Славе и Денису.
Присев, парни расчистили мне место дав семечек. Мы сидели смеялись разговаривали, издевались над Коликом ну в прочем как и всегда. Пацаны в том числе и мой брат немного накатили.
- Васен, пойдем покурим-позвал меня Цыган. Я кивнула и мы встали изо стола.
Выйдя на улицу парень достал пачку и протянул мне сигарету. Если признаться, то научил курить меня Денис, именно он курит ментоловые сигареты. Пока братец не видел мы ходили с ним и курили одну на двоих и держали ее рукавами кофт дабы никто не учуял запах. Ни разу не спалились, а потом я уже стала взрослой и курила в открытую.
Дым прошелся по моим легким оставляя приятный осадок в горле от ментола.
- Как у тебя с тем парнишкой?- с интересом спросил Денис.
- Никак-сухо ответила я.
- Мне Жёлтый рассказал почему сегодня взял тебя с собой. Он обеспокоен твоим состоянием. Ты в прямом смысле приходишь затраханная от работы домой и просто падаешь на койку. Я б ему рассказал, но это должна сделать ты. Пойми ты его самый главный и близкий человек, он очень переживает за тебя.- вылил всю правду кареглазый.
- Я понимаю, но пока не могу ему рассказать. Придет время и он узнает.- докуривая сигарету,пояснила я.
Докурив сигареты, мы зашли обратно. Сидели мы недолго, потом я решила пойти домой. Брат решил еще остаться порешать проблемы.
- Василис давай провожу.- предложил Слава.
- Не я пойду освежу голову одна.- с улыбкой сказала я.
Выйдя с базы я медленным шагом пошла до дома. Думала о всем, о том, что сказал Деня, о сказанных сегодня словах Вадима, о Турбо..
Спустя некоторое время я оказалась уже дома. Пошла умылась и переоделась в домашнее. Пошла на кухню, как раздается звонок в дверь.
Кого могло принести? Брат.. да не слишком рано. Гости.. Слишком поздно- подумала я.
Посмотрев в глазок я увидела того, кого вообще не ожидала здесь увидеть.По началу ты себя убеждала, что тебе показалось, но с каждым звонком ты поняла, что не кажется. Открыв дверь, ты увидела его.
- Пустишь?- спросил парень.Прода выйдет ближе к вечеру. Если конечно я успею хахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.