11 глава

1.4K 55 2
                                    

Я увидела девушку, которую мне кажется запомню на все свои года. Это девушка, Диляра, та с которой Туркин пришел в дк. В моей голове сразу пронеслись моменты с того вечера. Меня промурашило. Я еще раз повернулась в ее сторону, она сидела за столом, кого то ждет.
- Все хорошо- переживая спросил Никитка.
- А? Да, да все хорошо- сказала я.
Не все конечно, я хотела остаться сегодня в ресторане с человеком, который мне не безразличен, без мыслей о чертовом Туркине.  Вроде бы прошло уже 1,5 недели после этого случая. Мне начал оказывать знаки внимания другой человек и я их принимаю, понимая что он мне нравится. Я должна забыть и отпустить, но что то мне не давало. Или кто то.
- Давай закажем шампанское? Хочу выпить немного- спросила я.
- Ты заказывай, я не пью, помнишь, я тебе обещал- с улыбкой произнес кучерявый. Вспоминая тот выпускной и клятву, я улыбнулась и немного засмущалась. Помнит, не забыл. Это мило, слишком мило для такого брутального мужчины, автора к тому же.
Подозвав официанта, я попросила бокал игристого, на что тот лишь кивнул и ушел. Мы разговаривали, смеялись, вспоминали как было нам весело в детстве.
- Так вот ты то убежала, я повис на этом заборе, меня потом сосед снимал с него.- смеясь промолвил Никита.
- Ну это все равно, нас ничему не научило. Мы все равно лазили везде где получится.- смеялась я. Мне принесли бокал. Я подняла его, чтоб произнести тост. Кощей же поднял стакан воды.
- Давай за нас. За то, что мы друг друга не потеряли.-произнесла я.
- И не потеряем, я тебе обещаю.- чокнулись мы и начали пить. Игристое потекло по моему горлу, как теплая тягучая карамель. Закрыв глаза, чтоб почувствовать нотки винограда, я поставила бокал. Открыв глаза, я подняла взгляд на дверь в ресторан. Там стоял, он Валерий Туркин. Проглотив шампанское, у меня глаза были по пять копеек. Мы встретились с ним взгляд. Он обомлел, чуть ли не открыв рот. Так мы посмотрели друг на друга недолго, я отвела взгляд, как будто что то застряло у меня в глазу. Никита начал что то рассказывать, я не уследила за его мыслью. Повернувшись на него, я лишь улыбнулась и вникла в его монолог.  Краем глаза я все же смотрела на него. К нему подбежала Диляра, они стояли обнимались. Я будто тут же перенеслась в то дк и стояла смотрела на них. Он поцеловал ее в щеку, но взгляд также не отрывал от нас с Кощеем.
От лица Турбо
Я стоял в недоумении. Во первых из за того что все таки согласился пойти в ресторан. Во вторых я никак не ожидал увидеть, Василису с ним. С Кощеем. Честно, я хотел уже уходить оттуда, если бы не Диляра, который подорвалась ко мне. Мы проходили мимо их стола, автор заметив меня привстал, чтоб поздороваться.
- Здаров Турбо, че тоже на свидание?- спросил старший. Всмысле тоже? Они вместе? Я не успел. Я хотел все предотвратить, не получилось. Я хотел ее вернуть, но уже слишком поздно.
- Да.. Тоже- ответил я, посмотрев на Диляру.- Ну мы пойдем.
От лица Василисы
Они ушли и я спокойно выдохнула. Как назло они пересели за стол находящийся в паре метров от нашего. Я решила, что не буду обращать на них внимание. У меня это получалось, но не всегда, все таки я чувствовала взгляды на себе. Мы разговорились с Никитой вообще про все. Я смеялась, с его пародий на знаменитостей. И вот я попиваю уже 3 бокал шампанского и понимаю, что меня начинает развозить из за того, что я не поела. Я отставила от себя бокал.
- Если тебе неприятно с ними рядом, то можем уй...- не успев договорить, я перебила его
- Нет, все в порядке, я хочу еще с тобой здесь побыть.- тут начали музыканты петь "Я хочу быть с тобой". Я повернулась в сторону музыкантов и заметила руку, которая приглашала меня на танец. Я подняла глаза это был Кощей. Улыбнувшись, я вложила свою руку в его, тем самым поднимаясь со стула. Мы подошли ближе к сцене, где были музыканты. Я положила руки ему на плечи и скрестила их на шее. Кучерявый в этот момент положил мне руки на талию. Я смотрела на него и улыбалась. Мои глаза сияли, смотря на него из за чего я начала краснеть. Мы медленно кружились под песню, нам было хорошо. Тут появилась пара Туркин и Диляра. Я не особо хотела на них обращать внимание.
От лица Турбо
Я смотрел и не верил. Не мог смириться с этой мыслью, что потерял ее. Она кружилась с ним и улыбалась. Его и ее глаза сверкали. А я смотрел на нее, не обращая внимания на свою партнершу. Поняв, что слишком долго на них смотрю, я зарылся в волосах Дили и продолжил танцевать.
От лица Василисы
Я обняла уже Кощея и легла на его плечо. Мы медленно двигались в такт музыке.
- Я хочу быть с тобой..- тихо подпевал мне на ухо кареглазый. У меня это вызвало улыбку и я закрыв глаза произнесла.
- И я буду с тобой..-и ещё крепче обняла Никиту. Я поняла, что это больше чем просто нравится. Я влюблена в такого сурового, но при том такого ласкового кучерявого, кареглазого Никиту. Автора универсама. Кощея. Бандита. Я говорила, что никогда не буду с бандитом, ведь все эти пары распадались с не хорошими концами. Но сейчас, я верю, что у нас что то получится. Я верю в наш союз. Верит, ли Никита? Любит ли он меня? Пока не знаю, но я сейчас не готова ему это сказать.
Песня закончилась и мы пошли к столику. Мы решили, что уже пора уходить, Никитка расплатился за счет и мы вышли. Тут нас догнал Турбо.
- Кощей надо обсудить одну проблему.- сказал Туркин.
Он посмотрел на меня и перевел взгляд на парня, показав ему что этот разговор должен быть без меня.
- Василёчек, подожди, мы щас по быстрому и пойдем.- повернулся ко мне и поцеловал руку.
- Иди уже- сказала с улыбкой во все 32.
От лица Кощея
Мы отошли и Турбо закурил.
- Тут вопрос возник у пацанов. Чайники говорят, что они тебе опять налили и ты ничего про ситуацию, которая случилась после дк.- сказал он выдыхая дым.
- Давайте мы потом это все решим, не сегодня. - промолвил я.
Я не хотел сегодня себе портить день. Никак. Я хотел его провести только с ней. С моим Василечком. Я понял, что люблю ее. Без нее я сойду с ума. Она добавила свою палитру с красками в мою черно белую жизнь.
- А когда будем решать через неделю?- с слишком дерзким тоном сказал парень.
- Турбо, ты че оборзел что ли? Ты как со своим старшим разговариваешь? Похороны будут через неделю, вот после них и поговорим.- с агрессией произнёс я.
Уйдя от него, я пошел к Василёчку, которая смотрела за всем происходящим.
От лица Василисы
Я смотрела за их диалогом, но видно было что он не увенчался успехом.
- Ну что пошли?- сказал Никита. Он подал мне руку и мы пошли ко мне. Все это время мы почти не разговаривали, лишь немного перекидывались фразами. Стоя уже около моего подъезда, мы повернулись на друг друга.
- Ну я пошла. Спасибо большое за этот прекрасный день и вечер.- поблагодарила я Кощея. Конечно хотелось по другому. Но я понимала, что это может не нужно ему.
Я пошла к дому, но меня остановил  он взяв меня за руку в последний момент.
- Стой, иди сюда.- сказал Кощей и...

Вся информация про фф в моем тгк
mllksvsk ✨
Подписывайтесь!

Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя