12 глава

1.4K 48 9
                                    

- Стой, иди сюда.- сказал Кощей и обнял меня крепко крепко. Настолько крепко, что я думала, что выплюну все легкие. Я обняла в ответ и мы так стояли очень долго.
Оторвавшись друг от друга он убрал волосы прилипшие к моему лбу. Я стояла с улыбкой не только на лице но и в глазах. Мои глаза передавали все мои эмоции.
- Василис, а давай попробуем..ну быть..вместе?-с неким смущением и осторожностью спросил Кощей.
Я стояла в шоке. Я не верила, что это он спросил. Мне казалось это все сон. Я не могла ему сразу ответить, что согласна, мне надо было все обдумать. Я конечно его люблю, но я должна во всем точно разобраться. В своих чувствах, в его, в наших. Одинаковы ли они.
- Никит,я не могу тебе сразу ответить. Мне нужно обдумать все. Но это не значит, что я сказала нет. Это значит что мне надо разобраться в себе.- сказала я опустив голову, чувствуя какую то вину.
- Эй, ты чего, красотка, я на тебя не давлю. Я дождусь твоего ответа.- подняв мою голову, он обнял еще раз меня.
Я поцеловала его в щеку и обняла. Мы простояли так ещё чуть чуть и я побежала домой. Зайдя домой, я не увидела Вадима. Ушел наверное куда-то- подумала я.- Зато не помешает моим мыслям о сегодняшнем дне. Я не знала, что ответить Никите. Я его люблю, но мне нужно, наконец не обращать внимание на Туркина. А он как назло мозолит мне глаза. Нужно с ним разобраться и все. Все закончится и я смогу сказать Кощею все, что чувствую. Так и сделаю.
И с этими мыслями я уснула. Проснулась я от резкого хлопка входной двери. Я в полудрёме вышла из комнаты. Вадим сидел на полу весь в крови опираясь на дверь. Увидев эту картину, я тут же проснулась и подлетела к брату. Я начинала его поднимать, чтоб отнести в ванну. У него ранение в бедро. Я еле как донесла его в ванную и включила душ. Направила его на братца смывая с него кровь. Я сняла аккуратно с него одежду.
- Кто это сделал?- сказала я, пытаясь его запихнуть в ванну.
- Да мы нашими пошли с Чайниками разговаривать. Вот и поговорили.- помогая мне, он сел в ванну. Я тут же начала поливать место ранение. Парень чуть ли не заорал. Отчего у меня пошли слезы. Я выключила воду и села на кафель.
- Господи, что ж вы за люди такие- закрыв руками лицо, я дала волю своим эмоциям.
- Василис, я прошу тебя не плачь. Все же хорошо, я же живой пришел. Пожалуйста, не плачь.- еле как повернувшись ко мне произнес брат.
Я боялась его потерять. Это единственный близкий человек. Я не могу так его потерять. Я умру вместе с ним. Я не смогу без него жить.
Собравшись силами, я прошла на кухню, чтоб взять аптечку. Я понесла ее в комнату брата. Далее я зашла в ванную и начала вытаскивать Вадю. С трудом но он вылез и мы пошли в его комнату. Уложив его на кровать, я открыла шкаф и приготовила вещи чтоб потом он их одел. Я приступила обрабатывать ногу. Рана была не глубокая. Но зашивать все таки придется. Главное, что у меня была игла и не пришлось вызвать скорую. Я аккуратно, стараясь не приносить еще больше боли брату, зашивала ногу. Он шипел, кусал край подушки. Я не могла на это смотреть. Перевязав ногу я помогла ему надеть штаны.
Я начала обрабатывать лицо. Вроде не сильно пострадало. Посмотреть я не могла, мне было плохо. Это первый раз, когда он пришел с ранением. Да, конечно, до этого были и садины и синяки, но чтоб рана нет. Я знала, кому я после этого позвоню. Я хочу отомстить им за брата и я знаю, кто мне может помочь в этом. Стараясь не смотреть в глаза брата, я начала собирать аптечку.
- Мелкая, посмотри на меня, не игнорируй.- повернул мое лицо в свою сторону Вадя. Я подняла свой взгляд, смотря прямо на него. У меня накатывались слезы.
- Мелкая ну ты чего? Как будто я до этого не приходил побитый. Ничего же не случилось. Да и я бы себе не простил если б что то случилось. Я же на вашей свадьбе с Кощейкой буду плясать.- усмехнулся, но тут же схватился за бок Вадичка.
Слезы, полились и я легла на грудь брату и обняла его. Он же обнял меня еще крепче, будто защищал от всех пуль, которые полетели в меня.
- Я так боюсь тебя потерять. Я же жить не смогу.- повернула на бок голову я. Слезы оставались на груди у брата.
- Маленькая моя, ну куда ж я уйду от тебя. Я же тебя так люблю и всегда буду рядом.- поцеловав меня в макушку произнес он.
- И я тебя очень сильно люблю.- произнесла я, обняв брата как можно крепче. Полежав так немного, Вадим уснул, а я пошла в свою комнату. Время было 2 часа ночи. Я решила досыпать оставшееся мне время до будильника и тут же отключилась.
Все этот день прошел скучно. На работе я рассказала все, что происходило вчера Наташе. Она меня поддерживала и говорила что все будет хорошо. Сегодня не было такой запары на практике, поэтому мы почти отдыхали весь день. Сегодня Никита меня не встречал, так как у него были какие то дела. Я шла домой одна в своих мыслях. Я спешила домой, побыстрее к брату и чтоб уже позвонить Кощею. Зайдя домой, из комнаты вышел Цыган.
- Привет, Динь.- снимая сапог сказала я.
- Привет.- подошел он и обнял меня. Мы уже давно не виделись и честно я уже успела соскучиться по нему.
- Вы покушали?- спросила я разрывая наши объятия. Я сняла верхнюю одежду и повесила ее на крючок.
- Да Желтый поел, а я уже пойду время то.- посмотрев в окно, которое было на кухне.
Мы попрощались и Денис ушел, а я же подбежала к телефону и начала звонить. Через несколько гудков на том конце провода послышался голос.
- Привет, красотка, что то случилось?- спросил хриплый голос парня.
- Привет, ты можешь прийти ко мне , кое что случилось.- тихо сказала я, чтоб брат не услышал.
- Понял, щас буду.- и повесил трубку. Я прошла на кухню и увидела посуду в раковине. Помыв ее, я принялась сама есть. Поставила разогреваться еду и пошла в комнату к брату. Вадим спал как убитый. Улыбнувшись, я накрыла его одеялом и пошла обратно. Сняв с плиты кастрюлю в дверь позвонили. Я открыла дверь передо мной стоял Кощей.
- Пошли на клетку, а то Вадим спит.- схватив куртку я вышла за пределы квартиры.
Мы сели на лестницу и я начала рассказывать всю вчерашнюю ситуацию. Чуть ли не заплакав, я опустила голову и закрыла лицо руками, опираясь на колени.
- Да чайники, совсем сейчас озверели. Они нашего пацана,Ералаша, после дискотеки в дк угандошили. Я пошел к ним разбираться с ситуацией, а они сказали что он сам на них наехал первый,так что за дело огреб. Попросил своих не лезть, а они как бараны поперлись к ним.- рассказал он.
- Это не люди, это твари. Никит, я прошу тебя пожалуйста разберись с ними. Не знаю возьми из своих кого нибудь и разберись с ними. А еще лучше если вы найдете того, кто пырнул моего брата. - повернувшись к Кощею произнесла я. Мои глаза были стеклянные. Я облизнула губы, чтоб хоть как то смочить их сухих и обветренных. Я смотрела в глаза парню, стараясь найти ответ в них.
- Василечек, ты же понимаешь, что мы одна улица, они другая. Мы не можем пойти на них, т.к они трогали не нашего.- на выдохе сказал кучерявый.
Я не верила своим ушам. От злобы у меня приоткрылся рот и издал усмешку. Я подняла брови, зло смотря на него.
- То есть ты мне не поможешь? Твоего друга детства чуть не убили, а ты тут мне затираешь какую то херню. Трус ты,я не ожидала. Не надо тогда мне твоей помощи, сама справлюсь.- встала я и пошла в свою квартиру.
- Василёчек, ты не так все поняла, постой ты- я закрыла перед его носом дверь в квартиру.
Я была настолько на него зла, что была готова рвать и метать. Я опустилась на колени около двери. Облокотившись на нее и закрыв рот руками, слезы полились сами по себе. Я не знала что мне делать. Конечно, я не найду без помощи эту тварь. Вдруг голос за дверью, отвлек меня от этих мыслей..

Вся информация по поводу выхода частей и тд. есть у меня в тгк
mllksvsk ✨
Подписывайтесь)

Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя