9 глава

1.6K 54 5
                                    

Обратно в мир меня вывел Вадим.
- Кстати, мелкая я не против зятя Кощея. Породним улицы, так сказать.-засмеялся брат. Я скрывала свое смущение. И решила дать подзатыльник братцу.
- Ну я тебе щас устрою.- Вадим схватил меня и повалил на снег. Беря в руруки комочек он растер его по моему лицу. Я орала и смеялась одновременно. Мне было хорошо. Даже находясь в сугробе с мокрым лицо, мне было тепло. Я понимала, что одна я точно не буду лежать в сугробе поэтому взяв за руку Вадима, я повалила его рядом с собой. Мы начали делать снежных ангелов. Еще немного полежав в сугробе и мы встали отряхнулись и пошли домой.
- Василис, ну если серьезно, то я не против Кощея. Я же вижу что между вами искорки летают.- сказал брат. Я не понимаю, что между нами. Мы друзья, а вроде и нет. Надо определиться.
- Вадь, мы с ним друзья.- холодно сказала я. Завтра и решим кто друг другу. Завтра я наконец-то разберусь со своими чувствами.
Мы дошли до дома очень быстро. Я поставила в духовку разогревать курицу и картошку. Пока греется, я пошла умыться и переодеться. Успев, все сделать я отключила духовку и положила себе и брату.
Позвав брата за стол, мы начали кушать. Я поставила на плиту чайник и достал тот самый торт. Мы попили чай и обсудили несколько тем, которые тревожили весь мир. Помыв посуду, я поплелась в свою комнату. Без сил я просто рухнула на койку.
Мне приснилось воспоминание.
3 года назад. Весна.
Я иду после выпускного и вижу знакомого. Кощей сидел с какими то дружками и бухал. Я не знала, что у него случилось, но Вадим рассказывал, что Никита хлещет как не в себя. Увидев, меня издалека он подозвал к себе. Встал передо мной немного шатаясь.
- Василёёёчек- протянул кучерявый заключая в свои объятия.- Так ну как мужики свалили все. Дайте мне с красоткой поговорить- прогнал он своих дружков. Мы сели с ним на лавочку. Я смотрела в его глаза. Они были стеклянными я видела в них свое отражение. Томно выдохнув, я отвернулась посмотрев на стол где стояли бутылки водки.
- А че ты такой нарядный сегодня?- спросила я. Он выдохнул и усмехнувшись положил св голову на мое плечо.
- Да пиздец Василёчек. Все пошло по наклонной. Мать умерла. Я не смог быть рядом. Сбор пропустить я никак не мог. - я почувствовала как его слеза скатилась на мое платье. Я обняла его шею и поглаживала по волосам. Я понимала как ему хуево. Ведь наши родители с Вадей умерли 2 года назад, я знаю что это такое, когда остаёшься один.
- Никит,но это не повод скатываться еще дальше по наклонной и искать спасение на дне бутылки. Мама бы тебе этого не простила, если б ты так заливал глаза. У тебя есть друзья и люди которым ты нужен и важен, у тебя есть я. Ты мне нужен. Поэтому пожалуйста пообещай мне смотря прямо в глаза.- я подняла голову Никиты и заставила смотреть прямо в глаза.- Пообещай, что ты больше не будешь пить. Вот вообще. Пожалуйста, ради меня и ради себя.
- Я обещаю...что больше не буду пить.- смотря прямо мне в глаза, сказал на выдохе парень. Я с улыбкой обняла парня. Он обнял меня в ответ. Чтоб, доказать что все серьёзно, парень вылил все из стаканов и бутылок.
- Пойдем до дома провожу тебя- сказал кареглазый.
Утро.6:20.Я проснулась после сна с улыбкой. Немного оклемавшись, я пошла в душ. После ванной я бодро пошла на кухню. Решила сделать сырники. Поев сырники с вареньем, я пошла собираться. Одев водолазку и джинсы, я вышла из комнаты наделая шубу и сапоги и пошла на работу. Зайдя меня встречала уборщица и Наташа. Мы поздоровались с Наташей и пошли переодеваться. Зайдя на рабочее место нас пока никто не тревожил. Я рассказала подруге все, что вчера случилось.
- Ахеренеть. Вот Вова конечно, ничего мне вчера не рассказал.
- У вас как с ним дела?- спросила я.
- Да нормально. Все стабильно. Я хотела спросить.. Что у вас с Кощеем?- я удивилась от вопроса Натали. Что мне ответить? Соврать или рассказать всю правду?
- Я не знаю честно. Мы вроде друзья, но я же понимаю, что друзья себя так не ведут. Я попытаюсь сегодня разобраться со своими чувствами.- призналась я девушке. Вот наступило рабочее время. Больница кишила врачами и пациентами. Меня отправляли в разные уголки больницы. Даже из одного крыла в другой. За этот день я набегалась конечно. Мне казалось что я скинула где то килограмма три. Из этой беготни я пропустила обед, поэтому меня прикрыла Наташа пока я сидела в регистратуре и кушала. В регистратуре было пусто. Я чуть не уснула. Но меня разбудил голос Наташи.
- Василис, тебя там в палату вызывают помочь.- быстро сказала Ната. Я пошла в палату. Зайдя туда, я увидела того, кого не ожидала здесь увидеть. Сидел Марат рядом с ним Зима и Пальто.
Зима с разбитым носом, Марат придерживал ухо из которого сочилась кровь. Пальто был уже с перебинтованной головой.
- Господи, что с вами случилось?- подбежав с шоком произнесла я.
- Ой Василиса- хором произнесли ребята.
- Да это хади Такташ мрази ебаные. Решили, что мы у них сперли видак и вот так отомстили. - промолвил Зима. Я подошла сразу к Марату и начал осматривать ухо. Оно было немного прорезано. Я начала заливать его перекисью. Крик Марат, раздирал мою душу. Обработав ухо и заматав его, я приступила к Вахиту. Посмотрев нос, я пришла к выводу что он не сломан и слава богу. Ватой я вытерла всю кровь с его лица. Перекисью обработав рану на носу я наклеила пластырь и вставила вату в ноздри, дабы остановить кровотечение. Я осталась немного с мальчиками и они мне подробно рассказали о ситуации. Я была в шоке.
- Да уж ребята. Подождите если Турбо был на кассе, ему ж тоже прилетело?- встревоженно спросила я. Я не хотела сейчас с ним встречаться. Тем более разговаривать. Вчера я ему все сказала.
- Да прилетело, но его уже на базе обработали- куря в окно сказал Зима- Василис, давай отойдём- смотря на меня промолвил парень. Я лишь кивнула и мы вышли из палаты.
- Слушай, я тут хочу извиниться, у вас из за меня не получилось с Турбо. Это я ему сказал про Цыгана, но я просто не знал. Я в том виноват- опустив голову проговорил Вахит. Я немного постояв, вдохнула и спокойной сказала.
- Зима ты ни в чем не виноват. У нас бы все равно с Трубо не получилось бы. Мы слишком разные и у нас разные приоритеты на жизнь. Поэтому не вини себя в этом. Мне не за что тебя прощать.- я протянула руку Зиме и он ее крепко пожал ее.
- Ты хорошая очень.- с улыбкой сказал лысый. Я улыбнулась и пошла опять в регистратуру.
Вот подошел к концу рабочий день и быстро переоделась и вышла с Наташей на улицу. Меня там уже ждали. Стоял Никита с небольшим букетом нежно розовых роз.
- Ладно Василис, я пойду, удачи и до завтра.- мы обнялись и подруга скрылась за углом. Я с улыбкой пошла навстречу кучерявому.
- Привет красотка. Это тебе, я же знаю ты их любишь- вручив мне букет,проговорил он. Парень был прав, я обожала эти цветы. Именно этого цвета. Я обняла парня, благодаря за букет. Услышав от куда то свист и выкрики я повернуласьна больницу. Там в окне я увидела ребят, которые смотрели на нас и свистели. Мы посмеялись с Кощеем и пошли под ручку на каток.
- Спасибо конечно за цветы, но не надо было они ж дорогие.- идя по дороге сказала я.
- Они не дорогие. Я просто хотел сделать тебе приятно. Я могу тебя каждый день встречать после работы и дарить этот букет- сказал кареглазый. Я улыбнулась. Мне было очень приятно. Для меня еще такого никто не делал.
- Не нужно.- с улыбкой произнесла я.
Дальше мы шли по заснеженной дороге, я слушала смешные истории Ника. В какой то момент я споткнулась и почти упала, как парень меня успел поймать. Я начала смеяться с этой ситуации,находясь так же на его руках.
От лица Кощея
Я успел поймать её. Смотря ей в глаза, я увидел свое отражение. Какая она прекрасная. Вдруг она начала улыбаться. Эта улыбка заставляла меня просыпаться по утрам. Она была идеальна для такого ничтожества как я. Она достойна лучшего, но я не смогу ее видеть с кем то другим. Поэтому я сделаю все ради того,чтоб стать лучше. Я поднял нас, но все также не отпускал ее. Она засмеялась, а я смотрел на нее и не мог налюбоваться. Вскоре я сам захохотал. Сейчас я готов ради ее смеха и улыбки на все. Даже если я пожертвую тем, что мне дорого.
От лица Василисы
Дальше мы шли я рассказывала про сегодняшнюю запару.
- Ты кстати знаешь уже про ситуацию с хадишевскими?- спросила я.
- Да, завтра пойду решать. Ну вот мы дошли.- указывая на открытый каток,сказал Никитка. Каток был освещен достаточно хорошо. На каждом столбе висела гирлянда.
Парень взял на коньки на прокат. Мы за шнуровав их, пошли на каток. Мы ехали за ручку, так как ни я ни он в этом году еще не ходили на каток.
- Что будешь им говорить?- спросила я, вспоминая как парень ловко съехал с темы. Я не понимала, почему.
- Василёчек, давай мы щас будем кататься и посвятим время себе. Не хочу щас думать про это. Я пришел с тобой время провести.- спокойно произнес Кощей. Конечно я понимаю это, но интерес меня разрывал больше.Мы смеялись каждый раз, когда кто то из нас падал. Иногда мы даже вместе падали. Все слышали наш смех. Мы катались как могли. Я решила попробовать поворачивать задом. Конечно же я не смогла без поддержки Некита. Мы прокатались несколько часов и уже конечно устали. Мы переобулись, сдали коньки и зашли в кафе. Взяв чай на двоих, мы стояли около столика и пили его по немногу согреваясь. Допив, мы вышли.
- Я тебя провожу.- утверждающее сказал Кощей. Я не была против. Наоборот я была очень рада такому раскладу.
Мы шли спокойно как вдруг пошел огромный снегопад. Нас замело так, что мы были похожи снеговиков. Мы быстро побежали в обнимку,чтоб нас не так сильно засыпало, до моего дома. Сейчас я поняла после всего, что мне не безразличен кучерявый. Что мы с ним не просто друзья. Мне хотелось просто скрыться от всего мира в его объятьях. Я чувствовала себя защищенной рядом с ним. Мне так давно не хватало этого чувства. Я думаю что у нас может что то получится. Только надо ли ему это?
Остановившись около дома, я поняла, что мы промокли до нитки. Ну уж нет, мокрого Никиту я домой не отпущу.
- Пошли ко мне, останешься на ночь. Брат не будет против, я уверена.- промолвила я счищая шубу от снега. Конечно я переживала за него и за его здоровье. Поэтому не могла его отпустить. Немного помолчав, кареглазый все же сказал..

Напоминаю! Есть тгк где вы узнаете о всех новостях по поводу фф.
mllksvsk ✨ - название тгк.
Там же я выпускаю видео по тематике фф, так что прошу заходите)

Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя