3 песни которые я вам посоветую
Одно и тоже - IOWA
Скандал ( Piano Version) - T-fest , Баста
Don't let me be misunderstood - Nina Simone
Большее количество главы было написано под них.Я проснулась с хорошим настроением. Настрой был на этот день боевой. Встав я медленно поплелась в ванную. Заметив приоткрытую дверь в комнате брата, я увидела его сонного. Улыбнувшись ты пошла дальше к ванной,но тут зазвонил телефон.
- Алло Василиса Алексеевна?- доносился голос из трубки.
- Да здравствуйте-ответила я.
- Здравствуйте, сегодня вы можете не идти на практику. У нас санитарный день, у всех выходной.- радостно сказал заведующий отделения.
Я поблагодарила за информацию и как ненормальная начала улыбаться и чуть ли не носиться по комнате. Из двери выглянул брат.
- Кто звонил?- сонно спросил Вадя.
- С работы, у меня сегодня выходной.- прыгала я от счастья.
Улыбнувшись и помотав головой брат пошел обратно в свою комнату. Умывшись я пошла на кухню. Надо было что нибудь приготовить. Я решила испечь блины. Спустя некоторое время вышел Вадим и налил себе кружку чая. Я начала печь блины, немного хитрых манёвров и вся тарелка была покрыта блинами. Поставив тарелку и разные добавки к блинам , я пошла наливать себе чай.
- Кстати, Вадь меня Наташка пригласила в дк на дискотеку, вернусь наверно поздно- предупредила я.
Да я не могла сказать брату о Валере. Придет свое время и я все ему расскажу.
- Хорошо, мои тоже туда собрались так что приглядят за тобой- с усмешкой промолвил брат.
Мы немного еще посидели и я пошла собираться. Хотелось выглядеть шикарно. Ты накрутила волосы на бигуди, дабы сделать объем. Пока ждала, ты выбирала наряд. Остановилась ты на черной юбке и голубом свитере с воротником. На ноги ты решила надеть сапоги, все таки не май месяц. Решила поярче накрасится. Розовая помада, ярко выраженные брови и блестящие тени. Распустив бигуди ты спрыснула лаком свои волосы, дабы это все не развалилось. На сборы тебе потребовалось 3 часа. До того как за тобой зайдет Наташа оставалось еще 1,5 часа. Ты решила приготовить обед. Вадим все равно целый день будет дома. Решила приготовить борщ. Натерев свеклу и приготовив зажарку, тебе оставалось немного. И вот супец готов и брат как всегда учуяв запах еды тут же бежит на запах. Тут звонок в дверь. Бежишь открывать дверь за которой стояла Натали.
- Привет - радостно обняв подругу, ты пошла за сумкой.
Наташа пока разговаривала с Вадимом, но так немного. Они не очень сильно дружили. Конечно Ната у нас была очень много раз, но они так и не смогли найти общий язык.
Надев сапоги и куртку, я поцеловала брата и мы скрылись за дверью.
По дороге в дк мы несколько раз навернулись на льду. Громко смеясь на улице, бабки орали на нас с окон,но мы не замечали этого. Я рассказала все Наташе в подробностях о Валере.
- Я думаю он хороший парень все таки, просто вспыльчивый. Так что подруга я поддержу тебя сегодня и все твои решения. - крепко обняв сказала кучерявая. Ее поддержка это лучшее что может быть. Она мне стала как сестра, не смотря на такое маленькое время общения.
Вот мы уже дошли до дк, где нас встречали Вова и Маратик с какой то девушкой. Вова забрал у меня Наташу, а я пошла поздороваться с кареглазым.
- Привет, Маратка. А что за прекрасная девушка с тобой?- крепко обняв парня, спросила я.
- Привет, знакомься это Айгуль. Айгуль это моя лучшая подруга Василиса.- девушка улыбнулась и заключила меня в объятия. Я в удивлении обняла ее в ответ.
- Очень приятно- сказала девушка
- Взаимно.- с улыбкой произнесла я- Марат ты не знаешь, Валера уже там?
- Он говорил, что попозже подойдет, у него какие то дела. А вы что помирились? - с надеждой спросил Адидас младший.
- Ну похоже, что да- с улыбкой произнесла я.
От лица автора
- Так ну что же мы стоим, бегом в дк, девки уже замерзли наверное.- крикнул Вова,побежав с Наташей внутрь. Вы решили их догнать. Догнав их, вы быстро отдали куртки гардеробщице и пошли с девочками на вверх.
Увидев множество групп людей, танцующих в кругу. Из них ты разглядела круг домбытовских. Тебя увидел Денька и помахал рукой, на что ты просто улыбнувшись кивнула.
От лица Василисы
Глазами я искала его. Кучерявый парень с самыми прекрасными глазами полные нежности и губы со шрамом. Я не могла его найти, видимо еще не пришел.
- Так девочки держитесь нас, а то украдут. Пойдемте в наш круг.- с усмешкой сказал Маратик.
Пройдя в круг универсама, ты увидела Пальто, Зиму, Лампу и многих других. Со всеми поздоровавшись, я получила много комплиментов. Встав между Маратом и Наташей мы начали танцевать. Все было хорошо мы отжигали под Седую ночь, пацаны учили меня как правильно танцевать в кругу. Мы с Натой разговаривали и плясали как душе угодно. В один момент Наташа повернула мою голову в сторону входа. Там стоял Валера. Мой Валера. В своем черном свитере и джинсах. Его кудряшки свисали чуть ли не брови. Глазами он кого то искал. Увидев его я расплылась в улыбке. Вдруг к нему подошла девушка, к которой она повернулся с улыбкой и взял за руку. Все померкло. Я тут же перестала улыбаться смотря на них счастливых идущих в нашу сторону. Девушка была красивая. Кареглазая с длинными волосами собранными в хвост. Одета она была в красную блузку с белыми рукавами и черные штаны. Они подошли к нам и встали в центр круга. Валера осмотрев всех, остановил свой взгляд на мне. Усмехнувшись он перевел взгляд на своего друга.
- Пацаны и девчата прошу любить и жаловать, Диляра - моя подруга.-все радостно закричали от такой новости. Только я стояла в недоуменни со слезами на глазах. Все радовались кроме Наташи и Марата. После этой новости они сразу повернулись на меня. Я смотрела на них, не зная что сказать, я просто помотала головой. Внутри меня все разбилось. Вдребезги. Я не знала, что делать, убежать или остаться делая вид что все нормально. Мне хотелось в этот момент провалиться под землю. Вчера же было все нормально. Получается все его действия и слова были просто брошены на ветер. Из всех этих мыслей меня вывела Диляра, которая почти подошла ко мне.
- Наташ, я отойду, мне что то не хорошо.- сказала я еле сдерживая слезы. На что подруга понимающее кивнула и провожала меня своим взглядом. Зайдя в женский туалет, я хотела рвать и метать всех вокруг. Мои слезы полились, не смотря на макияж. Я скатилась по кафельной стене и сидела закрывая рот руками. Как он мог так поступить. Я не верила. Я пыталась доказать себе что это все сон. В голове все также прокручивался момент где Валера представляет её. Эти воспоминания наносили удары острым ножом по сердцу. У меня в голове рисовался вчерашний день, где мы поцеловались и стояли в обнимку. Сейчас же он стоит с другой в обнимку, улыбаясь ей в ответ. Мое сердце было разорвано. На мелкие кусочки. Он как зверь, как дикарь сначала забрал его и в итоге разорвал своими огромными острыми когтями, надавив на все больные места. Понимая, что я слишком долго нахожусь в туалете, я быстро поднялась. Умыв подтеки туши холодной водой и ополоснув руки до локтей, я вышла. Именно в этот момент заиграл медляк. Форум - какая нелепость. Я подошла к колоне и облокотилась на нее.
В толпе я увидела Наташу с Вовой, Марат с Айгуль. Какие они счастливые. Я легко улыбнулась увидев что Ната смотри на меня встревоженным взглядом. Переводя взгляд я увидела танцующих Валеру и его подругу. Уже не моего Валеру. Он крепко держит ее, казалось будто он боится потерять ее. Я стояла и смотрела на них будто в пустоту. Резко Валера поднимает голову с ее плеча и целует кареглазую. Сердце начинает обливаться кровью, такое чувство что она сейчас выльется из моего горла. Он всажал нож все глубже и глубже, даже не подозревая об этом. Мне не хватало воздуха, а в носу начало предательски колоть. В это время Турбо поднял на меня взгляд. Резко отвернувшись, я смогла сделать глубокий вдох. Медляк закончился все встали обратно в круг. Марат с Наташкой переглянулись и медленно повернулись на меня. Я стояла на том же месте не собираясь уходить. Из толпы я увидела кучерявого, который устремился ко мне. Я стояла и не могла пошевелиться мои ноги стали просто ватными.
- Как тебе ощущения? Я старался. Может конечно не так как старается Цыган, но все же.- с улыбкой произнес Валера.
Я с глазами полными слез и отчаяния повернулась на него.
- Что ты несешь?- удвиленно спросила я.
- Да ладно, сама не признаешься, что ты трешься с домбытовским. Молодец, Василиса, браво. Быстро же ты замены находишь.
Я стояла в шоке, не понимая что он несет. Человек, которого я любила выставляет меня шлюхой. Мое сердце еще больше заныло. Я не могла уже сдерживать слезы, они лились градом на мои щеки.
- Какой же ты идиот.. У меня с ним ничего не было и не будет. Мы с ним просто друзья..- срываясь уже на крик, промолвила я.
- Ну и мы с Дилей тоже просто друзья, Что? Не похоже?- с улыбкой, на повышенных тонах говорил Турбо.
От лица Марата
Мы стояли в кругу, я стоял рядом с Наташей поэтому мы поочерёдно смотрели на Василису и Валеру. Мы очень переживали за нее.
В один момент я поворачиваюсь и вижу Василиса в слезах кричит на Валеру, на что тот лишь лыбиться.
- Наташ, я думаю ее надо оттуда забирать - сказал на ухо подруге.
- Давай подождём еще, я хочу чтоб она выговорила все этому уроду.- на что я лишь кивнул и пошел обратно к Айгуль. Валера конечно мой друг, но сегодня но поступил как мудак, поэтому я за Василису.
К нам подошел парень из домбыта, Цыган вроде.
- Дарова, Маратка, а че здесь происходит почему Васена в слезах стоит- поздоровавшись, спспросил он.
- Дарова, да Турбо со своей пришел, хотя сказал что он теперь с Василисой.-ответил я.
- Чувствую ее надо вытаскивать оттуда, наделали они уже шума.- мы двинулись в сторону Василисы.
От лица Василисы
- Да как ты не понимаешь. Мы с Денисом друзья с самого детства! Потому что мой брат автор его! Денис мне как брат, по другому не могло быть и не может быть! А ты просто идиот, который не разобравшись в ситуации, делаешь мне больно! - орала я захлебываясь в слезах.
Сзади я почувствовала руку на своем плече.
- Так Василис, все хорошо. Пойдем отсюда.- сказал Денис.
- А вот и виновник этого спектакля. Ну привет Цыган.- с улыбкой произнес Валера, посылая кулак в парня. Завязалась драка. Я боялась. Боялась что они перебивают друг друга. Я боялась за Денечку, за Валеру. Даже после всех этих слов, я переживала за него. Я в истерике, пыталась их разнять, в этом мне помогал Марат. Увидев это все подбежали их разнимать. Я находясь в истерике не видела никого и ничего, просто побежала. Бежала как можно быстрее из зала. Забрав по быстрому куртку я вылетела как пуля из дк. Убежав на несколько метров от дк, я пошла пешком захлебываясь в слезах. Настолько было больно, что я просто упала на колени издавая истошный крик. Посидев еще немного на снегу, я встала и пошла домой. Я шла в таком состоянии будто во мне пробили огромную дыру. Подходя к моему дому из за угла вышли какие пацаны.
- Кис кис кис, что за девушка такая красивая? Да и еще одна?- с усмешкой спросил один из них.
- Дайте пройти
- Ну подожди красотка давай познакомимся. У нас вон в машинке рыбка вкусная, вино все что ты хочешь - как я поняла это говорил их главный.
- Лучше уйдите отсюда, пока я не начала кричать- отходя дальше. Я увидела их лица, это были разъездовские. Их главарь пухлый такой, а за ним два лысых пацана.
- Ну давай ты по другой причине будешь кричать?- с ухмылкой сказал пухлый.
- Ох пацаны, что ж вы девушку пугаете?- показался голос сзади. Мне он показался очень знакомым. Подойдя ближе ко мне я увидела кучерявые волосы, карие глаза, смотрящие прямо на меня.
- Кощей..?Ну что неожиданное камео нашего второго героя ахаха.
Прода выйдет завтра ближе к вечеру. Я постараюсь по быстрее, но не обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дым на двоих.//Ожп/Турбо/Кощей
Fanfiction-Кто она для тебя? -Она моя.-четко ответил он. Ожп/Турбо или Ожп/Кощей.