Роуз Вуд 25
Финн Вулфард 36Чёрные волосы витали в воздухе перекрывая чёрный тяжёлый взгляд. В них читалась ненависть, боль, а больше всего она хотела добиться того чтоб все было по заслугам. Она очень тщательно и очень долго разрабатывала этот план. Месть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.
-Так, все выходим по очереди!
Голос водителя скомандовал на весь небольшой автобус.
Роуз открыла чёрные глаза снимая наушники. Глянув в окошко она осмотрелась, за стеклом виднелись три небольших зданий, а во круг один только лес. Поправив на себе чёрную ветровку девушка лениво встала поглядывая на парней которые ехали с ней в одном автобусе, так же были и девушки. Их можно было посчитать на пальцах. Пасмурная погода подчёркивала ее внешний вид, такая же хмурая, без эмоциональная, отдалённая. С ней уже пытались подружиться, но она тут не для дружбы, а для вражды. Проходя за всеми за ворота Роуз оглянулась назад, будто специально, чтоб запомнить местность.
-Встаньте в линейку-мужчина лет сорока продолжал командовать над ними будто они были в тюрьме.
Роуз заметив на своём ботинке развязанный шнурок, присела на корточки и стала завязывать их. Отставая от всех она глянула вперёд а потом выпрямившись поспешила за всеми. Они стояли так около пяти минут, кто-то перешептывался, а кто то просто наблюдал смотря по сторонам. Роуз отличалась от всех тем, что у неё не было судимости.
Ковыряя ботинком песок девушка опустила глаза смотря на это, поправляла рюкзак на плече, все таки немного нервничала. Выпрямившись она откинула назад длинные волосы которые от ветра липли к ее губам. Вдруг из здания вышел высокий мужчина, на его голове была чёрная кепка, а одет он был во что-то спортивное. Он слегка сутулился от ветра и будто отворачивался. Присматриваясь Роуз заметила на его лице лёгкую щетину, а на левой скуле шрам. Подходя ближе мужчина подошёл к другому протягивая руку в которую тот вручил папку.
-Меня зовут Финн Вулфард, с этого дня вы все под моим руководством.
Грубый голос пронзил слух, он осматривал всех кто стоял сейчас перед ними. А Роуз смотрела на него, грубые черты лица, из под кепки вились короткие кудри, выглядит довольно таки не плохо для того чтоб его соблазнить для первого действия. Ведь именно за ним она и пришла. Финн опустил глаза на папку открывая ее, а потом стал листать ее иногда кидая на всех взгляд.
-Вуил подойди пожалуйста.
Мужчина который стоял недалеко от Финна покуривая подошёл ближе выдыхая дым. Финн стал тыкать пальцем в анкету что то говоря ему так чтоб не было слышно.
-Роуз Блэйкин, сделай шаг перед.
Девушка сделала шаг вперёд, она постоянно поправляла волосы назад от ветра и это уже немного раздражало ее саму же. Финн подняв взгляд в ее глаза выдохнул.
-Ты можешь ехать домой-проговорил Финн отдавая анкету Вуилу.
-Почему?-Роуз слегка наивно дернула бровками.
-Ты нам не подходишь.
-Только потому что я не была судима?-усмехнулась она.
-Я же сказал, ты не подходишь. Свободна. Остальные за мной.
Финн развернулся, после чего все пошли за ним а Роуз стояла смотря им в след. Не подходила она только потому что Финн не видел ее в этой сфере, слишком хрупкая, совсем не для неё такая работа. На вид была не готова к такой жизни, не хочет пачкать ее руки кровью. Но Роуз продолжала стоять на одном месте, проходил час, два, а она стояла даже не двигаясь. Только холодный, тяжёлый взгляд смотрел прямо на то место откуда сейчас вышел Финн. Он шёл к ней смотря по сторонам, а в руке таилась сигарета которую он покуривал выдыхая дым. Подходя к ней ближе Финн остановился напротив смотря в ее глаза делая затяжку.
-Сколько простоишь тут ещё?
-Пока не примите в свою группировку.
Контакт во взгляде будто напрягался с каждой секундой. Особенно напрягала тишина между ними. Финн откинул сигарету в сторону глянув куда то вдаль, а потом стал смотреть на то как ее волосы дергаются от ветра. Раздражало то что ее лица толком не было видно из за прядей, ещё с момента когда он вышел к ним. Он заметил ее только из за этого. Она выглядела как призрак. Вытаскивая с кармана ножницы Финн протянул их ей.
-Отстриги их.
-Можете сделать это своими руками.
Мужчина дернул бровью от ее слов, даже как то не ожидал. Медленно обойдя ее Финн прошёл к ней сзади, на что Роуз сняла с себя рюкзак бросая на землю. Собирая ее густые волосы в хвост, он стал более сдержанно отрезать длину. Глянув на волосы которые он отрезал Финн встал напротив неё замечая как ее выражение лица даже не изменилось. Короткая длина волос ее не испортила, будто только подчеркнуло холодную внешность. Потянув руку с ножницами к ее лицу мужчина остановился заметив как она даже не дернулась, она смотрела в его глаза и даже не пыталась отвести своих. Финн чикнул ее передние прядки волос сравняв их под линию подбородка, а потом глянув в ее глаза опустил руку. Странный взгляд, не мог понять в них боль, обида, ненависть, причём она смотрела на него с ненавистью. И это было видно.
-Бери рюкзак и иди за мной.
Финн пошёл вперёд а она хватаясь за рюкзак пошагала за ним. И все таки, даже с короткой стрижкой прядки волос спадали на ее лицо, но сейчас ей будто стало легче. Они шли по коридору где стены были обшарпаны, а в носу ощущался лёгкий запах сырости.
-Тут твоя комната, думаю с соседкой найдёшь общий язык.
Финн пошагал вперёд, а Роуз смотря ему вслед перевела без интереса взгляд в комнату.
-Привет-улыбнулась блондинка длиной волос до лопаток-Меня зовут Энна.
Роуз не ответила ей, только упала на кровать которая слегка проскрипела. Вытащив с рюкзака толстовку девушка стала переодеваться, и быстро ложась под одеяло укуталась отворачиваясь к стене. Блондинка хлопала глазками не понимая что не так сделала, и выдохнув взяла с тумбы книжку. В комнате горела только сторона Энны, а сторона Роуз была в темноте.
С этого дня она сделает все чтоб стереть его с лица земли. Странно что он не вспомнил ее, хотя они виделись всего лишь один раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь
FanfictionМесть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.