Глава 5

283 25 12
                                    

На следующий день ночью Роуз тихо вышла с комнаты дабы не разбудить Энну. Девушка тихо шла к выходу здания укутываясь ветровкой, а на голове был капюшон. Встретившись с Финном они пошагали вперёд к выходу где стояла чёрная машина. Садясь вперёд Роуз облизнула губы и сглотнула слюну понимая что эта ночь будет сложной.
-Держи-Финн передал ей бумажный пакет.
-Что это?
-Там форма, и наушник. За баром будет стоять наш человек, он и будет подсыпать наркотик-держа руль мужчина иногда поглядывал на неё.
Роуз шуршала бумажным пакетом как ребёнок, будто подарок разбирала а Финн видя это слегка усмехнулся.
-Мы едем в клуб, сегодня наша цель гость который пришёл...
-Мне не важна история-откладывая пакет Роуз стала смотреть в лобовое притихая.
Хотелось посидеть в тишине сейчас, принять тот факт что ей придётся отравить человека.
-Нам нужно устроить ему передозировку, после его репутация должна быть осквернена.
Финн продолжил, на что Роуз прикрыла глаза сдерживаясь. Ведь когда то он и отравил ее сестру наркотой.
-Поняла?
-Да.

Роуз уже была переодета в форме работника клуба, чёрная короткая юбка, белая рубашка которая открывала ключицы, на ногах были белые гольфы а на ногах белые кеды.
-Черт...-спуская чуть чуть юбку из за того что была слишком короткой Роуз глянула на себя в зеркало.
Вспомнив что ее цель не только тот кого она сегодня будет травить, но и Финн. Он был на первом месте в ее мыслях. Подтянув юбку выше, она слегка подкрасила губы красной помадой которую Финн пихнул ей в карман перед входом. Слегка растрепав волосы она уверенно вышла с уборной. В уши громко ударила музыка, и было много людей которые толпились на танцполе.
-Я наверху.
Роуз подняла взгляд и стала бегать глазами, а когда увидела Финна которы стоял облокотившись руками об железную перегородку то просто стала смотреть в его глаза. Выпрямившись мужчина поправил свои кудри осматривая ее.
-Он сидит на пятом столике, лысый мужчина, глаза голубые, в чёрной рубашке.
-Неужели нельзя было фото показать?-буркнула она смотря по сторонам.
Финн стал объяснять ей что надо делать, а она была в шоке с его условий. Облизнув губы Розу прочистила горло и расширившись в улыбке стала играть.
-Два стакана виски-улыбнулась Роуз глянув наверх где Финн стоял попивал так же виски со льдом.
Он следил за ней, но и за своей целью. Она хорошо справлялась, и была очень подстать вкусу цели. Школьная форма того ублюдка возбуждала, чертов псих.
-Не пялься сюда.
Роуз от его голоса опустила глаза на свои ноги и слегка улыбнулась зная что он так же глазеет на неё. Поставив ногу на ногу девушка сделала глоток виски.
-Ещё рано.
Глянув на Финна Роуз дернула бровкой вставая со стула, она пошла в глубь толпы держа стаканы в руках. Финн следя за ней нахмурил брови облокачиваясь об перегородку локтями.
-Что ты делаешь?
-Расслабляюсь для храбрости-девушка улыбнулась и стала просто танцевать, двигать бёдрами так что ее юбка дергалась из за чего совсем слегка виднелись ягодицы а ноги красиво переливались на свету. Настроение поднималось, он ведь сказал что ещё рано, то почему бы не отдохнуть. Вдруг к девушке подошла незнакомка которая прикасаясь к ее талии стала будто лапать. Роуз продолжала двигаться улыбаясь, а когда поднимала взгляд на Финна то будто кидала вызов ему.
-Не забудь что ты на задании.
Повернувшись к нему спиной Роуз стала обтираться ягодицами об девушку на что та стала задевать ее короткую юбку. Финн видя это прищурил глаза, и усмехнувшись опустил голову облизнув губы. Снова глянув на эти танцы, мужчина дёргал скулами видя как она красиво двигается. Тело как змейка, длинные ноги, идеальные черты, в данный момент он принял это все в свою сторону. Она будто заигрывала с ним. Если это так, то в первую их встречу он не зря почувствовал эту волну от неё. Прочистив горло мужчина провёл по губам ладонью.
-Пора переходить к плану.
Роуз услышав его голос глянула на него, на что Финн дернул бровью серьезно смотря на неё. Кажется таким образом она не сможет его соблазнить, сложная рыбка.
Идя к столику девушка улыбаясь присела рядом протягивая бокал к мужчине который с радостью принял его.
-Странно конечно что девушка угощает, но я приму-тот сделал глоток смотря на друзей.
-Как вам вечеринка?-Роуз нагибалась к уху мужика из за чего ее ягодицы открывались.
Финн дергая головой под музыку смотрел на это, делал глоток виски, то нервно поправит кудри, а потом отведёт взгляд.
-Ты школьница? Как тебя сюда пустили?-пошутил тот.
-Мне нравится школьная форма, разве это не мило?-Роуз сделала глоток напитка тихо смеясь.
-Это очень мило, и сексуально.
Мужчина стал прикасаться к ее коленкам на которых были ранки.
-Твои ранки на коленках подстать этой форме.
-Я как непослушный подросток, правда?-улыбнулась Роуз, а у самой отвращение внутри.
-Точно-гладя ее ногу мужчина смотрел в ее глаза, а потом дёрнув ее курносый носик-За тебя-стал пить до дна.
Роуз стала пить с ним но не спеша.
-Это маленькая доза для него, нужно ещё-прозвучал Финн в наушниках.
Роуз неловко стала смеяться нагибаясь к мужчине. Видя как они встают и идут к барной Финн дернул бровкой.
-Два виски-мужчина присел на высокий стул смотря заинтересованно на Роуз-Как тебя зовут?
-Элиза-улыбнулась Роуз.
Финн все слышал, а когда услышал это имя то тормознул. Его будто переклинило, он застыл вспомнив ее, ту которую любил всем сердцем. Делая глоток виски мужчина опустил голову расширяясь в улыбке. После ее смерти он искал ее младшую сестру, но она будто сквозь землю провалилась. Ее смерть подкосила его, он пытался вспомнить имя ее сёстры, пытался хоть как то помочь ей, но не смог.
-Элиза? Какое красивое имя.
-Спасибо-Роуз застенчиво поправила волосы за ушко.
Пара болтала ещё минут двадцать, а Финн следя за Роуз пытался вспомнить лицо младшей сёстры. Видя как Роуз встаёт со стула вместе с ним, она резко останавливается от того что мужчина просто навсего начинает вырывать.
-Вызовите скорую!-выкрикнула Роуз вытаскивая телефон с кармана.
Тот упал на колени хватаясь за рубашку на груди, Роуз видя это испугалась, у него шла пена из за рта. Вдруг кто то схватился за ее руку утаскивая за собой, она поняла что это был Финн. Ноги стали ватными, перед глазами  страшная картина, сердце билось от страха. Пихая ее в машину Финн быстро сел за руль выезжая на дорогу.
-Молодец, не плохая работа для первого раза.
Роуз открыла окно прикрыв глаза, и помотала головой пытаясь прийти в себя.
-Все хорошо?
Финн остановил машину на обочине смотря на неё.
-Да.
Тишина, мужчина откинулся на спинку смотря на темную дорогу.
-Почему Элиза?
-Что?-глянув на него Роуз забегала глазами.
Встретившись с его глазами девушка сжала кулак.
-Что на ум пришло, то и сказала. Не было времени думать. Я ведь не скажу своё имя.
Она сделала это специально, хотела чтоб он вспомнил о ней.
-Понятно.
Смотря в ее глаза мужчина потянулся к ее щеке пальцами которые стали гладить кожу. Роуз от этого сжалась, тихо выдохнула и опустила глаза на то как он спускается вниз к воротнику. Проскальзывая к ее шее пальцами мужчина стал тянуть ее к себе на что встретился с ее глазами которые были немного растеряны. Она ведь добивалась этого, но в данный момент казалось что слишком быстро к этому пришла.
-Сегодня я был второй целью, да?
Роуз стала громко дышать через нос ощущая как он проводит большим пальцем по ее горячим губам.
-О чем вы?-прохрипев она слегка нагнула голову в бок.
Финн усмехнулся опустив голову вниз, видимо алкоголь стал давать о себе знать. Делая глубокий вдох он выпрямился откидываясь назад, заманчивая девушка, но странная. У неё и самой голова была кругом от алкоголя, но она пыталась держаться. Смотря на его профиль девушка провела рукой по шее и опустила глаза на то как Финн длинными пальцами прикасается к подолу юбки, сглотнув слюну она кинула на него взгляд. Он сидел смотря прямо,будто таким образом пытался успокоиться. Укладывая ладонь на ее колено, Финн стал гладить бархатную кожу на что Роуз дыша через нос откинулась назад смотря в лобовое.
-Если не приятно, скажи я уберу руку.
Финн прикрыл глаза от тишины, а сам поднимал руку выше под юбку всего лишь гладя горячую внутреннюю кожу бёдра. Слегка сжав кожу мужчина нахмурил брови услышав тихий краткий хмык, медленно открыв глаза он облизнул губы глянув на неё. Подняв руку к ее лицу Финн повернул ее лицо к себе, а потом просто потянул её к своим губам. Роуз не то что бы не хотела этого, но деваться некуда, ей надо было идти до конца.
Отвечая ему в поцелуй девушка громко выдохнула хмуря бровками, после стала перелазить на него делая все чтоб он завёлся. Финн влажно целовал ее держа за щёчки, а потом стал спускаться к талии мягко сминая кожу. Внизу стало тянуть, сама от себя не ожидала, либо она сама себя сейчас возбуждала, либо его действия. Отрываясь от его губ Роуз громко выдохнула в его ладонь ощущая как он целует ее шею, слегка грубые движения, он бы мог спокойно сделать это сейчас. Но ее приступная харизма, ее взгляд, холодный, скрытный, заинтересованный, было интересно какая она в таких близких, интимных встречах.

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя