Глава 9

336 20 4
                                    

На рассвете Роуз уже лежала в кровати смотря на то как лучи попадали в комнату. Совсем не хотелось спать, а подъем только в семь, ещё целых два часа. Тяжело выдохнув она легла на спину прикрыв глаза.
-Черт...-поднимаясь на руки девушка встала с кровати выходя с комнаты.
Энна громко выдохнула глянув на кровать Роуз которая была пуста и прикрыла глаза.
Роуз шла прямо по тёмному коридору сжимая в кулаке шапку, и выходя с здания она направилась к воротам. Видя его машину девушка остановилась заметив как впереди сидит Финн и смотрит прямо в лес. Заметив ее мужчина опустил пальцы с губ смотря в ее глаза.
-Куда собралась?-тихо проговорил Финн, будто она его слышала.
Роуз стала подходить к машине на что Финн выходя с машины облокотился об дверцу пихая руки в карман.
-Не спится-протягивая ему его шапку Роуз опустила глаза на то как он берет ее в свои.
-Раз вышла на холод, надевай шапку. Я что зря тебе ее отдал?
Роуз взглянула в его глаза будто пыталась прочитать в них все что происходило в его душе. Она была уверенна что он убил ее сестру, уверенна на сто процентов.
-Ты теперь будешь бурчать?-выдохнула она капризно надевая его шапку.
-Доволен?
Финн опустил глаза вниз на ее ботинки и тихо посмеялся. И почему ему встречаются такие неугомонные, капризные, взрывающиеся характером девушки. Элиза была такой же, она будет бурчать себе под нос много недовольных слов но послушается его, только потому что Финн в какой-то степени был прав. Но она сделала не правильный выбор, ошиблась настолько сильно что потеряла жизнь.
-Доволен-поправляя шапку чуть ниже мужчина пальцами задел ее кончики волос.
-Скоро подъем.
-Я уже не усну-Роуз опустила глаза вниз на то как его пальцы задевают ее толстовку, а потом джинсы.
-Хочешь весь день ходить сонной?
Роуз облизнула губы видя как он притягивает ее к себе, из за чего она шаркнула ботинками к нему.
-Я буду злиться, потому что ты не выполняешь мои указания...-Финн смотрел на ее губы расстегивая пуговку и ширинку на джинсах.
-Я ведь должна быть устойчивой во всем? А значит это не плохой опыт.
Мужчина тихо посмеялся проскальзывая холодными пальцами под джинсы к ягодицам прижимая ее к себе. Послышался поцелуй, Роуз нежно отвечала ему так как Финн будто сейчас наслаждался от этой близости.
-У нас ещё есть время Роуз...-прохрипев ей в губы Финн стал толкать ее к задней дверце.
Открыв дверцу мужчина спускался губами к шее на что слышал ее тяжелое дыхание. Усадив ее на кожаный салон Финн стал стягивать с неё ботинки, а потом потянулся к джинсам стягивая их и кидая в глубь машины. Залезая к ней мужчина держась на руках задел ногой дверцу которая хлопнула.
-Тут как то тесно...-тихо проговорила она поднимаясь на руках так что их лица были вблизи.
Финн медленно осматривал ее лицо, на что Роуз опустила взгляд на его губы.
-Можем остановиться.
Она не знала что делать, поэтому из за ее молчания мужчина сел откидываясь назад. Потягивая вниз толстовку Роуз смотрела на его профиль, она просто сидела обняв колени смотрела на него.
-Не знаю чего ты добиваешься-Финн выдохнул смотря в ее глаза-Но был бы рад услышать от тебя правду. Как ты нашла это место?
-Ты не доверяешь мне?
-Конечно, что если ты с полиции? Или может ты с другой группировки?
-Но это не так-спокойно ответила Роуз смотря в окно напротив-Я сама нашла это место, искала, узнавала, и нашла вашу. У вас тут все серьезно-улыбнулась слегка Роуз-Мне тут нравится-глянула она в его глаза.
-Что здесь может нравится, каждое утро рано вставать, я и сам был бы рад закончить эту дрянную жизнь. Устал...-усмехнулся Финн смотря в окно.
-Разве не ты должен это сделать?
-У меня ещё много работы-выдохнул мужчина-Я должен закончить дело.
-Какое?-Роуз медленно подползла к нему-Какое дело?
Финн опустил глаза на ее губы видя как она появляется перед его носом.
-Тебя это не касается.
Задевая пальцами ее толстовку мужчина стал поднимать ее верх на что Роуз подняв руки прикрыла глаза. Она сидела сейчас перед ним в белом простом белье, белые носки высоко поднимались до щиколоток. Шапка видимо снялась вместе с толстовкой из за чего ее волосы стали лохматые. Усмехнувшись Финн стал поправлять ее волосы, после стал тянуть ее к своим губам. Роуз на это только стала лезть на него, в машине было прохладно из за чего по телу бегали мурашки.
Финн целовал ее шею задевая бретельки пальцами, гулял ладонями по спине, пояснице, лопаткам а сам слышал ее тихое судорожное дыхание. Углубляя поцелуй мужчины стал обнимать ее вместе с джинсовкой так что теперь она была укутана им. Девушка нежно играла с его волосами отвечая ему, а сама согревалась в нем. Она ощущала себя маленькой в его руках, то как он укутывал ее собой. На секунду, она только на секунду хотела сейчас просто не думать о мести и быть с ним как с человеком который мог дарить тепло каждый день.
Ладошки стали спускаться вниз к его джинсам, на что Финн дыша в ее губы смотрел в ее глаза осознавая что это не просто игра, она не играет, и сейчас он не думал о том как просто с ней переспать, а думал о том как она способна сделать то что он давно не ощущал. Чувства желания, что то своё.
Прикрыв глаза, Финн выдохнул ощущая как он был в ней, девушка от этого сжала его футболку на груди утыкаясь лбом об его губы и стала медленно двигаться. Хватаясь за ее затылок мужчина стал тихо выдыхать от ее движений и прижимать ее к себе, тело кидало в жар. А Роуз будто тонула в нем, девушка утыкалась в его шею тихо постанывая, хмурила бровками ощущая как он укутывает ее сильнее при этом помогая двигаться. Нагибаясь к ее губам Финн углубил поцелуй выпрямляя ее на что Роуз держась за его руки стала двигаться увереннее громко выдыхая в его губы. Горячие руки проводили по ее изгибу позвоночника, красивая, идеальная бархатная кожа, нежная, не одного изъяна. Прикасаясь к ее груди мужчина спустился рукой к ее животу который судорожно двигался в такт движений. Опуская глаза вниз Финн облизнул губы смотря на это и прикрыл глаза понимая что голова кругом от этого всего. Откинувшись назад он просто смотрел на то как Роуз красиво двигается на нем, то как она откидывала голову назад постанывая, то как руки держались за ее талию зажимая до боли кожу. Тело ныло, Роуз покусывала нижнюю губу осознавая что жарко, внутри будто все горело. Открыв глаза девушка громко выдохнула сжимая его руки и тихо простонала нагнувшись к нему. Мужчина укутал девушку джинсовкой а после нахмурив брови прижал к себе осознавая что сейчас кончит. Роуз продолжала двигаться, она сама ловила удовольствие и кажется не понимала что если сейчас не остановится то он сделает это в неё.
-Черт...-резко поднимая ее Финн кончил на джинсы а Роуз громко дыша смотрела прямо.
Падая на его колени девушка шмыгнула носом смотря на его лицо пока он застегивал свои джинсы. Ни за что, она когда не полюбит его взаимно. Пересаживаясь рядом Роуз стала одеваться иногда кидая взгляд на Финна который уже просто наблюдал за ней.
Заметив на его джинсах пятна девушка отвела взгляд.
-Почему каждый раз после секса ты отстраняешь от меня, будто пытаешься сбежать?-усмехнулся Финн вытаскивая с подлокотника влажные салфетки.
-Я не отстраняюсь, просто пытаюсь прийти в себя-поправив волосы Роуз прочистила горло.
-Тогда сядь рядом-протирая джинсы мужчина усмехнулся этому понимая что как мальчишка заляпался.
Роуз медленно стала двигаться к нему и аккуратно уложила голову на его плечо прикрыв глаза. От теплоты и тишины спать захотелось, девушка судорожно выдохнула ощущая на плече его руку которая приобняла.
-Может пойдём по своим комнатам?
-Ещё чуть чуть-тихо проговорила Роуз.
-Я же говорил будешь сонной сегодня ходить.
Финн выдохнул смотря в окно и сам же прикрыл глаза уходя в сон.
Через час Финн проснулся от того как по крыше машины бил дождь а за окном гремел гром. Роуз спала на его ногах утыкаясь носом в торс, она согрелась в его руках и даже не заметила как уснула. Видя это Финн приложил большую ладонь к ее щеке убирая прядки волос в сторону. Поверить не мог что кто то за столько лет зацепил его, он давно забыл об этих чувствах, старался жить для себя и не подавать себе надежду на любовь. А тут появилась Роуз, ему иногда казалось что это все произошло с первого взгляда. Она задела его этим. Поглаживая ее висок Финн откинул голову смотря на мокрое окно, а ведь сейчас уже давно идут тренировки.

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя