Глава 6

280 19 4
                                    

Проскальзывая ладонью под юбку мужчина стал сжимать ягодицу прижимая к себе так чтоб она чувствовала его орган внизу. Роуз от этого дёрнулась на нем, потом стала медленно двигать бёдрами ощущая как он оттягивает ее туристки в сторону. Пара целовалась будто им было мало, настолько глубоко что Финн еле расстегивал свою ширинку. Для него это был просто секс, всего лишь оторваться, сбросить все мысли чтоб забыться. Вдруг на телефон стали звонить, Финн оторвался от поцелуя и стал искать на слепую в подлокотнике телефон.
-Черт...-рыкнул он из за того что звонок помешал.
Роуз сидела с опущенной головой слушая разговор, и ощущая как он держит ее за талию одной рукой.
-Мы старались, было бы не плохо доплатить за хорошую работу новенькой.
Финн глянул на Роуз.
-Это было ее первое задание и она очень переживала.
Роуз подняла взгляд в его а Финн смотря в ее глаза ладонью проскользнул под юбку и стал поправлять ее трусики. Губы задевали ее которые были приоткрыты.
-Да, тогда мы сейчас подъедем.
Телефон отлетел на панель, Финн вёл себе странно, будто резко его настроение изменилось.
-Не хочешь подзаработать?-поправляя ее рубашку на груди, Финн облизнул губы.
-Как?
-Всего лишь одна ночь, эскорт на одну ночь-пожал он плечами.
-Нет-отсаживаясь от него на свое место Роуз стала поправлять себя начиная злиться от его предложения.
-Если ты хорошо справилась, это не значит что я оставлю тебя в группировке. Я ещё думаю.
Роуз глянула на него слыша как он шуршит штанами.
-Отлично, если решитесь оставить меня, то уверенна что сможете найти.
Она взбесилась быстро выходя с машины, идя прямо Роуз протирала шею от отвращения. Она осознавала что целовалась с мужчиной по которому страдала ее сестра, она была больна им. А он толи держал ее при себе, толи делал все чтоб она его ненавидела. Роуз хмыкнула протирая губы, а Финн светя фарами медленно ехал за ней. Остановившись Финн заглушил машину и вышел наружу идя за Роуз.
-Роуз...-хватаясь за ее предплечье мужчина отшагнул от ее толчка.
-Не прикасайся...-рыкнула она.
-Что с тобой?-усмехнулся он-Я всего лишь предложил.
-Не хрен мне угрожать тем что ты не примешь меня в группировку. Что мне ещё сделать чтоб быть в ней? Эскорт?-усмехнулась она-А давай, или может ещё проституция?
Финн молчал смотря в ее глаза которые сверкали в темноте, на него впервые кричит девушка которая была в его группировке.
-Я отрезала волосы! Я делала все что ты говоришь!
-Хватит кричать, садись в машину.
-Не сяду...-выдохнула она злясь на него.
Он не заметил этого, но она делала это специально, давила на него своими криками. Правда не знала, поможет это ей или нет.
Финн резко схватился за ее предплечье и потащил за собой, Роуз не ожидала этого, она спотыкалась от того как он грубо толкал ее вперёд.
-Ты либо забыла с кем говоришь, либо зазналась.
Девушка громко ахнула упираясь ладошками об капот и быстро обернулась к нему.
-Если я захочу ты будешь как в клетке в этой чертовой группировке, все зависит от меня Роуз.
Хватаясь за ее скулы мужчина проговаривал в ее губы которые тряслись от прохлады.
-И если я сказал что этой ночью у тебя эскорт, и я выбрал тебя, а значит именно ты будешь выполнять эту работу. Ты поняла меня?
Девушка хмыкнула ощущая как он сжимает скулы пальцами и резко толкнув его, Роуз стала пытаться вырваться но Финн сильной хваткой вернул ее на место. Усадив ее на капот мужчина боролся с ее руками, пытался угомонить ее вставая между ее ног. Поймав ее за скулы Финн прижал одной рукой ее тело к себе. Она не могла даже двинуться ощущая грубые руки на ее кистях.
-Ты ещё не знаешь каким я бываю когда меня выводят.
Говоря ей в губы Финн стал задевать своими будто играя с ней.
-Ты будешь жалеть о том что попалась в мои руки...
Роуз сглотнула слюни понимая что его голос будто становиться тяжелее.
-Поэтому тебе лучше исчезнуть завтра, нет, тогда ты готова к этому.
Роуз громко выдохнула когда Финн нагнул голову сливаясь с ее языком, мужчина хмурил бровями осознавая что заводит, она будто знала что он любит. Расслабляя пальцы на ее скулах Финн проскользнул ладонью к ее затылку, на что Роуз ахнув в его губы продолжила целоваться. Прогибаясь в пояснице девушка стала отдаваться поцелую, на что его ладони стали гулять по всему телу. Пальцы сжимали талию прижимая к себе, сжимали бедра, ещё эта короткая юбка не давала покоя.
-Давай вернёмся в машину...-хрипло говоря ей в ухо мужчина прижимал ее к своему паху хмуря бровями.
Поднимая ее на себя Финн поплёлся назад, открывая дверцу он отпустил Роуз которая обернулась назад.
-Теперь я не уверенна, готова ли я остаться в твоей группировке, или же уйти.
Девушка хлопнула дверцей, и села вперед смотря в лобовое. Финн смотря на ее профиль провел ладонью по шраму, а потом обойдя машину сел за руль быстро выезжая.
Через пол часа подъезжая к другой машине Финн вышел со своей, а Роуз сидела тихо смотря на то как ему передают черный чемоданчик. Идя к машине Финн открыл заднюю дверцу кидая туда чемодан, а потом кинул взгляд на профиль Роуз.
-Выходи.
-Нет-проговорила она.
-Если не выйдешь, я клянусь твоя жизнь превратится в ад.
Роуз молчала дергая ногой, к горлу подступил ком но она сдержала его.
-Роуз...
-Я не собираюсь заниматься эскортом!-выкрикнула она.
Финн выпрямился хлопнув дверцей, и подходя к мужчине пожал руку. Тот сел в машину выезжая, а Финн стоял на месте закуривая сигарету. С глаз скатились слёзы, что же терпела ее сестра если в данный момент Роуз уже больно, и обидно.
На самом деле Финн всего лишь проверил ее, не было никакого эскорта, в его шайке нет такого и не будет. Если только по работе.

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя