Глава 17

298 25 7
                                    

-Может сходим сегодня куда нибудь?
Финн сидел расслабленно на диване наблюдая за Роуз которая что то колдовала на кухне.
-Куда?-девушка облизнула пальчик мазюкая на тост арахисовую пасту.
Мужчина увидев это улыбнулся, она ведёт себя сейчас совсем по-другому.
-Ну уже восемь вечера-глянул Финн на наручные часы-Мы проспали весь день, и думаю может сходим отдохнём куда нибудь?
-Ну можно-пожала она плечами поворачиваясь к нему-Так куда? Есть предложение?
Роуз была одета в белом топике а внизу были белые шортики которые подчеркивали фигурку.
-Есть, и я давно там не был.
Финн поднялся на ноги и поплёлся к ней, девушка глянула на него укусив уголок тоста и опустив глаза отвернулась сдержав улыбку.
-Что это за место?
-Клуб знакомого-вставая рядом с ней Финн смотрел на ее профиль, а Роуз иногда кидала на него взгляд.
-Ну давай сходим-пожала она плечами.
-Что наденешь?
-Не знаю, что-нибудь удобное-Роуз выпрямилась смотря в его глаза.
-Может платье?
Девушка тихо посмеялась упираясь ягодицами об столешницу.
-У меня их мало, и я давно их не носила.
-Просто хочу увидеть тебя в платье. 
Роуз посмотрела в его глаза и медленно встала к нему лицом.
-Хорошо-дернула она бровкой.

Роуз собиралась долго, даже Финн был удивлён тому что можно делать так долго в своей комнате. Сидя на диване мужчина листал каналы на телевизоре, а когда с комнаты вышла Роуз дернул бровью. Она встала перед ним поставив руки на талию.
-Нормально?
Финн осматривая ее с головы до ног кинул ухмылку. Девушка была в чёрном облегающем платье, рукава были длинными а само платье по длине было выше колен. Волосы были красиво проутюжены, на лице немного грубоватый макияж, но ей он подходил. Вставая с дивана мужчина подошел к ней прикасаясь к талии, на что Роуз заглянула в его глаза.
-Придётся следить за тобой весь вечер-усмехнулся Финн.
-Не переживай, я буду рядом.
Финн опустил глаза на ее губы и медленно потянулся в поцелуй. Роуз на это схватилась за его руку отвечая ему, на что он отстранившись улыбнулся уходя в прихожую.
-Собирайся, я пока к машине спущусь.
Девушка смотрела ему в след но моргнула от того как Финн хлопнул дверью.

Через пол часа они были в клубе где играла громкая музыка. Роуз держалась за руку Финна а он попивая виски наблюдал за тем как люди сходят с ума. Они выглядели так, будто пришли кого то убивать. Девушка отпила алкоголь и встала ближе ощущая как Финн притягивает ее за талию к себе. Встав к нему спиной Роуз довольно прижалась спиной к его груди, чувствовала себя будто она была в руках самого сильного человека в мире. Финн уткнулся губами в ее ушко, на что она тихо посмеялась посмотрев в его глаза.
-Иди танцуй, чего стоишь?
-Я не хочу одна-уткнулась Роуз в его ухо.
Финн откинул голову закатив глаза, сейчас она попросит пойти танцевать с ней. Но он не любил танцевать, ему больше нравилось наблюдать.
-Ну пошли-Роуз стала тянуть его за собой улыбаясь, а он мотал головой.
-Я буду здесь, иди.
Девушка капризно отпустила его руку и стала делать шаги назад смотря в его глаза. Светодиоды мигали под музыку, из за чего ее силуэт идеально подчеркивался под музыку. Она танцевала недалеко от Финна, так чтоб его глаза видели ее, чтоб не упустить из виду.
Отпивая виски мужчина улыбнулся видя как она поднимает руки вверх и под бит махает, он уже видел ее такой, но сейчас она идеально вписывалась в эту толпу. Только отличалась тем, что сейчас она его, и больше не одни руки не прикоснуться к ней. Встретившись с ее глазами Финн облизнул губы наблюдая за ней, а потом отложив бокал на барную стойку пихнули руки в джинсы. И кто был дал этому мужчине тридцать шесть лет, он выглядел максимум на двадцать пять.
Роуз стала подходить к нему улыбаясь, но вдруг ее кто то толкнул плечом из за чего она не удержавшись полетела вниз на колени. Она просто навсего шлёпнулась, на что Финн нахмурившись выпрямился быстро подходя к ней.
-Ты в порядке?-поднимая ее он стал осматривать ноги.
-Да-девушка хмурила бровки от боли в коленках.
-Встань на мое место и не отходи никуда.
Финн быстро поспешил в глубь толпы, и уже через несколько секунд он вышел с неё держа за шкирку парня который толкнул Роуз.
-Ты чего? Отпусти!
Тот стал брыкаться, но Финн шёл с ним на выход так чтоб продолжить разговор на улице. Роуз поспешила за ним, и в спешке выбежала за дверь громко выдыхая.
-Ты блять что не видишь куда идёшь?-Финн толкал парня в грудь будто добиваясь драки.
-Финн, не надо!-Роуз поспешила к ним обнимая себя от холода.
-Стой на месте!-указал он ей.
-Ты толкнул ее, тебе очки подарить?
-Чувак, давай не будем ругаться из за какой то телки...-усмехнулся тот на что получил сильный удар по носу.
Роуз прикрыла губы быстро подходя к Финну.
-Пошли Финн, не надо.
-Отпусти-мужчина сдержано посмотрел в ее глаза дабы не быть с ней грубым.
-Мне холодно, пожалуйста пойдем внутрь.
Парень пьяными ногами поднялся держась за нос который кровил.
-Я тебе сказал стоять на моем месте, зачем вышла? Я разберусь и приду. Отпусти мою руку.
-Финн...
-Я сказал отпусти.
Роуз отпустила его руку смотря в его глаза, на что Финн прочистил горло нервно хватаясь за шкирку парня.
-Она не телка понял? Дерьма кусок!-мужчина со всей силой ударил его по животу на что тот стал кашлять падая на колени. 
Девушка дрожа в теле смотрела на это все, а сама немного даже испугалась. Ведь это все можно было закончить обычными изменениями, и разойтись. Но Финн почему то взорвался на ровном месте.
-А теперь...-поднимая его, Финн глянул на Роуз-Раз уж она стоит тут...извинись перед ней.
-Финн, прекрати.
Парень весь в крови посмотрел на девушку которая сглотнула слюну.
-Прости...-прохрипел парень, на что Финн толкнув его в сторону быстро подошел к Роуз хватаясь за ее руку и потащил за собой.
Она шла за ним, но оборачивалась назад.
-Он не поднимается Финн.
-Замёрзнет до смерти, ещё лучше.
-Но...
Финн резко встал перед ее лицом на что девушка притихла.
-Переживаешь за него?
-Что?-в шоке усмехнулась Роуз-Ты только что избил парня который просто случайно сбил меня с ног, нет чтобы он просто извинился передо мной ты его избил!
Роуз показала рукой в сторону, на что мужчина отпустил ее руку тяжело выдохнув.
-Послушай, я никогда не позволю какому то ублюдку назвать мою девушку телкой. Понятно? Или тебе все равно?
-Мне просто плевать на эти слова, они меня не задели.
-Зато меня задели!-выкрикнул Финн ей в лицо-Ты моя девушка, моя женщина! А не какая та телка! Понятно?!
Роуз смотря в его глаза устало провела рукой по волосам.
-Пошли внутрь, холодно.
Финн пошёл ко входу а Роуз за ним, только вот настроение уже было не тем. Она просто стояла рядом смотря то на танцпол, то на Финна который от злости смотрел куда то.
Ее это бесило, за какую то минуту просто взять все и обосрать на ровном месте.
-Поехали домой-проговаривая ему в ухо Роуз, и не дожидаясь ответа направилась к выходу.
Финн только грубо отложил стакан и быстро пошёл за ней.
-Что не так?
Идя позади неё мужчина пихнул руки в карманы бомбера хмуря бровями.
-Ничего, я просто хочу домой.
Вставая рядом с дверцей Роуз обняла себя руками смотря на Финна.
-Не откроешь? Мне холодно.
Финн выдохнул разблокировал дверцу и быстро прошел за руль заводя машину. Он видел что ее настроение подпорчено, но не думал что таким поведением он делает ещё хуже. Как два барана, упёртые, и никто не хотел хоть как то выйти из этого настроения.
Финн считал что поступил правильно, а Роуз нет.
-Хочешь поедем куда нибудь в другое место?
-Нет-выдохнула она смотря в окошко-Поехали домой.
Мужчина стал качать головой начиная кипеть.
-Я не хочу домой-проговорил он.
-Отвези меня домой, а сам езжай продолжай отдыхать.
-Хорошо-пожал Финн плечами.
Роуз резко глянула на него хмурясь, но промолчала смотря на то как мимо проезжают машины. Тишина, только машина ревела. Кажется Финн давил на газ, топил настолько что Роуз уже начинала бояться повышение скорости.
-Можешь не гнать?-грубо проговорила она.
-Могу остановить машину, поедешь на такси.
Роуз прыснула смешком не ожидая от него таких слов.
-Отлично, я могу и сама дойти до дома. Останови машину.
Финн облизнул губы останавливая резко машину на обочине, а Роуз злясь стягивала с себя ремень безопастности.
-Слушай...
Он не успел договорить как Роуз быстро вышла с машины хлопая дверью и пошла прямо обнимая себя руками.  Финн смотрел ей в след кусая внутреннюю кожу щеки. Тяжело выдохнув мужчина провёл ладонью по лицу и вышел с машины идя за ней.
-Роуз!
Девушка не оборачивалась к нему шла настырно вперёд, а тряска в теле пробирало по всему телу.
-Роуз, садись в машину-накидывая на ее плечи бомбер Финн обернул ее к себе на что почувствовал как она толкнула его в грудь.
-Я доберусь сама-пихая ему в руки бомбер, Роуз поплелась дальше но Финн не дал ей этого сделать.
Он просто навсего схватился за ее руку таща за собой, на что Роуз без слов стала вырываться.
-Поехали домой...
-Отпусти меня!
Она дергалась назад от него, но он сильной хваткой держал ее потягивая за собой.
-Да отпусти ты меня! Езжай дальше отдыхать!
Роуз кричала ударяя его по спине, ее взбесили его слова, его поведение.
-Прекрати вести себя как ребёнок!-Финн дернул ее к себе смотря в глаза.
-Не нравится мое поведение, тогда больше не приходи ко мне-вырвав руку Роуз поспешила вперёд.
-Ты повела себя как подросток который не понял всей ситуации!
Догоняя девушку мужчина схватился за ее предплечье потянув к себе. Роуз толкнула его но Финн держал ее дергая к себе.
-Да ты чуть не убил того парня!
-Переживаешь за него?-усмехнулся мужчина-Хочешь отвезу тебя к нему, посиди с ним рядом, может ему станет легче!-Финн взорвался крича ей в лицо.
Слегка толкнув ее от себя Финн тяжело выдохнул услышав как она шаркнула каблуком. Роуз резко дернулась к нему начиная толкать его, бить в грудь, хвататься за волосы, на что Финн пытался поймать ее руки.
-Ты чекнутая..-рыкнул он пытаясь успокоить ее.
Девушка пыхтела, а в горле ком, больной от обиды.
-Давай...-Роуз дёргала его за волосы, хваталась за его водолазку тянув на себя-Отвези меня к нему! Может помогу чем то! Я не против!
Тяжело дыша Роуз шлепнула его по груди на что Финн стал злиться уже применяя силу, резко хватаясь за ее руки он стал бороться с ней, дёргал ее к себе а она хмыкая пыталась вырваться.
-А если бы он умер?! А если бы эта чертавая случайность тебя бы забрала у меня?! Ты об этом не подумал?!
Резко схватившись за ее кофту на груди, мужчина притянул ее к себе смотря в глаза которые горели от злости. Ее губы тряслись от холода, ей было настолько холодно что уже не могла терпеть. А вот Финн кипел, его от злости ударило в жар, злился на неё но не настолько чтоб поднимать на неё руку. Да и он бы никогда этого не сделал. После ее слов до него конечно дошло чего она испугалась.
-Чекнутая-прыснул он смешком-Если бы я хотел его убить я бы сделал это, но по тихому.
Лохматые волосы Финна дергались от холодного ветра, а Роуз смотря в его глаза сглотнула ком шаркнув каблуками к нему ближе. Мужчина успокоился ослабляя хватку и медленно стал тянуть ее к своим губам.
-В таком состоянии ты пугающая Роуз...-прохрипев ей в губы Финн стал целовать ее на что девушка прикрыла глаза отвечая ему.
Спускаясь ладонью по ее груди к талии Финн прижал ее тело к себе углубляя поцелуй. Роуз от этого судорожно выдохнула сквозь поцелуй вяло обнимая его за шею и стала подниматься на носочки чтоб было удобнее. Финн ощущал как ее трясло, то как она обнимала его будто пытаясь согреться. Не отрываясь от ее губ мужчина протянул бомбер за ее спину и стал аккуратно спускать ее руку пихая в рукава, потом сделал это с другой рукой. Роуз продолжала целовать его просто поддаваясь ему, просто навсего утопала в его большом бомбере. Ловя ее губы мужчина влажно стал целовать, были слышны чмоки, а сам на слепую застегивал бомбер.
-Поехали домой...-прошептав ей в губы мужчина мягко проскальзывал в ее волосы пальцами массируя ими по коже головы.
Девушка утыкаясь лбом об его покачала головой облизнув губы, кажется ее влюбленность перешла границы. Осознание того что если бы ее сестра была сейчас жива, она бы боролась за его внимание к себе.

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя