Элиза, сестра Роуз, растила ее с семи лет, так как она была старшей, и даже после смерти родителей так же делала все чтоб Роуз росла без каких либо проблем. Она не была в восторге от их встреч, Роуз будто чувствовала как этот человек влияет на неё плохо. Сестра много говорила о нем, так как они встречались давольно таки долго. Она менялась на глазах, становилась грубой, приходила поздно ночью, иногда могла прийти пьяной и говорила с младшей со слезами на глазах. После смерти родителей все пошло на перекосяк.
Громкая сирена раздалась по всему помещению, на что Роуз дёрнувшись открыла глаза. Она испугалась от неожиданности. Поднявшись сонно на руках девушка глянула на Энну которая сидела на кровати напротив сонно почесывая затылок.
-Доброе утро-буркнула та вставая на ноги.
Энна одевалась в форму которая лежала на стуле иногда кидая взгляд на Роуз. Кажется ей просто надо молчать понимая что с этой особой она не найдёт общий язык. Дверь громко хлопнулась на что Роуз выдохнув встала с кровати. Переодеваясь Роуз смотрела в зеркало которое было слегка мутным. Прикасаясь к своим волосам девушка отвела взгляд на чёрную рубашку. Ей не нравились ее волосы сейчас, выглядело не опрятно, и смотрелось нелепо.
-Всем подъем! Быстро!
Мужской голос кричал по всему коридору, а когда в дверь сильно постучались Роуз резко обернулась.
-Всем на поле!
Девушка встретилась с чёрными глазами которые без удивления осматривали ее.
-Если не умылась то быстрее.
Финн хлопнул дверью а Роуз медленно прикрыла рубашкой грудь в лифчике. Видимо все идёт своим чередом. Для Финна это было не удивительно, ему все равно на их тела. Для него девушки в этом месте совсем немного слабее мужчины. Но Роуз, он впервые видел такую девушку. Она казалась очень странной, слишком тихая, будто в какой-то степени держит что то в себе но пытается скрыть это.
Выходя на улицу Роуз шла за всеми на поле.
-Берём мешки с песком и делаем круг.
Девушки поглядывали на Финна с удивлением, а парни качали головой.
-Для новичков десять минут, остальным пять.
Финн показал два таймера и нажав на старт махнул рукой. Роуз глянула на него встречаясь с его глазами которые будто кинули ей вызов, на что она пошагала к мешку. Девушка еле подняла его, и делая несколько шагов Роуз выронила его но снова подняла мешок. Она пыхтела, тащила за собой, спотыкалась, а Финн наблюдая за всеми остановил глаза на ней. Выглядела она смешно, было видно как она делала все чтоб добраться до финиша. Присев на мешок Роуз тяжело выдохнул отчесав волосы назад и глянула на Финна который покуривал сигарету.
-Хей, Давай быстрее что то слабый сегодня!-выкрикнул Финн кому то.
Роуз облизнула губы и протирая нос тыльной стороной ладони встала продолжая тащить мешок. Ровно через девять минут она выбросила мешок на финише стоя на коленях и громко дыша.
-Слушай, ты превзошла стариков нашей группы.
Финн встал напротив неё смотря вниз на что девушка откашлялась. На ее лбу виднелись испарины, а на руках мелкие царапинки. Мужчина присел на корточки смотря в ее глаза.
-Давай ещё один круг, так наверняка-дернул он бровью.
Роуз облизнула губы опустив голову громко выдыхая.
-Если пройдёшь, обещаю что останешься тут-качнул Финн головой.
Она глянула в его глаза, а внутри ненависть, мерзкий ублюдок. В подсознании она уже давно делала ему бесконечные ножевые ранение. Еле поднимаясь на ноги Роуз громко выдохнула, а Финн встал с ней пихая руки в карман ветровки.
-Старт-пожал он плечами.
Быстро хватаясь за мешок девушка тащила его хмуря бровями, она конечно уже все силы свои потратила на первый заход. Но сейчас она не могла проиграть, она должна быть в этом месте, должна была добиться мести, она сделает это и ни за что не сдастся.
Финн наблюдая за этой картиной поставил себе в голове галочку, что девчонка способна пойти на все видя как она упорствует. В этот раз она принесла мешок за девять минут пихнув ему в ноги.
-Не плохо-качнул головой Финн.
Некоторые девушки шушукались между собой, а Энна стояла в сторонке и будто восхищалась Роуз.
-Так Ладно! Все завтракать! Бегом!
Все построились в ряд и легким бегом направились в столовую. Роуз оглянулась прочистив горло, а когда почувствовала на плече то как Финн слегка побил по нему она глянула на него.
-Поторопись.
Девушка поплелась за ними, но потом прибавила скорость. Ноги ныли, как и руки. Все тело ощущало тяжесть. Оглядываясь назад Роуз видела как Финн шёл не спеша за ними, а когда они встретились взглядами то она резко отвернулась сглотнув слюни.
Сидя за столиком и мирно поедая завтрак Роуз хмурила бровками понимая что ее не оставляют одну. Энна сидела напротив неё пихая ложку с кашей хлопая ресничками.
-Знаешь, ты такая крутая...-шикнула она улыбнувшись.
Роуз глотала кашу смотря в тарелку не обращая внимание на неё, хотелось кушать в тишине а не выслушивать все это.
-Я тут не так давно, но это самое сложное по утрам.
Громко отложив ложку Роуз встала со стола беря в руки тарелку и поспешила на мойку. Энна грустно проводила ее взглядом и обиженно опустила голову мешая ложкой кашу. Мимо прошла Роуз выходя с столовой. Встречая по дороге Финна который стоял покуривал возле входа Роуз хотела пройти мимо но он остановил ее.
Девушка встала в сторонку и пихнув руки в карман брюк стала смотреть вдаль ощущая запах сигарет.
-Ты ведь понимаешь что это место не лагерь?
Она просто слушала его смотря вдаль и ощущала запах сигарет. Роуз глянула в его профиль опуская взгляд на свои ботинки, из за чего чёрные прядки упали на лицо.
-Понимаю, поэтому я тут.
-Сомневаюсь что ты сможешь убить человека.
Снова глянув на его профиль она задумалась. Сможет ли она сделать в его лбу дыру?
-Думаю смогу.
Финн усмехнулся кинув на неё свой взгляд.
-Уверенна?
-Думаете все те кто тут находятся смогут спокойно сделать это?-дернула она бровкой.
-В данный момент я говорю за тебя, а не о других-сделав затяжку Финн выдохнул прищурив глаза.
Знакомое лицо, будто он ее уже видел где то.
-Тем более, все они сидели, а ты...-показав на неё пальцем Финн откинул сигарету, так же как и мысли о том что она знакома ему на лицо-Ты без греха.
-Откуда вы знаете? Может у меня есть грешок за спиной-встав к нему ровно Роуз пожала плечами.
-Ну и какой же грех ты совершила если не секрет?
Финн пихнул руки в карманы джинс смотря в ее глаза, а Роуз смотря в его думала что же придумать.
-Я воровала.
-Кошельки?-дернул он бровью-Или может жвачки, продукты? Что именно?
Девушка сглотнула слюну понимая что он не поверит ей. Но она правда не воровала никогда, она вообще не относилась к этому жизни образу.
-Твои глаза выдают тебя, научись врать.
Похлопав ее по плечу Финн стал отдаляться в сторону, а Роуз смотря ему в след тяжело выдохнула. Надо доказать что она способна хоть на что то, чтоб не вылететь раньше и успеть доделать свой план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь
FanfictionМесть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.