Глава 14

287 24 2
                                    

Открыв глаза мужчина тяжело выдохнул вставая на ноги. Да, Том уже мёртв, но покинул он этот мир таким путём как и Элиза. Только Финн помог ему продлить жизнь, он делал все чтоб его существование было худшим. Том можно сказать гнил, его было не узнать, а когда в последний день Финн пришёл к нему домой то он и вовсе не узнал его. Том был худым, и неухоженный, квартира была грязной.
-Просто сдохни уже...
Это были последние слова Финна когда он видел Тома.

Холодно однако находиться в тёмной квартире. За окном уже ложился снег, а Роуз сидя на полу в темноте смотрела в пустоту. Она не могла принять тот факт что всему виной был не Финн, а его друг. Дома она  сидит уже как неделю, Финн не появлялся да и она не хотела его видеть сейчас. Она чуть не убила человека который ни в чем не виноват, и даже если бы хотела она бы не смогла его убить.
Следующим вечером Роуз сидя на снегу смотрела на загробный камень сёстры. Она настолько на тот момент ненавидела весь мир, что на похоронах не видела никого. Только то как отпускают гроб сёстры под землю. Похороны организовал Финн который стоял в сторонке смотря на это все, Тома конечно же на похоронах не было. Даже сейчас Финн стоял позади Роуз которая пошатывалась.
-Ты ведь сейчас улыбаешься Элиза?-Роуз провела ладошкой по холодному камню убирая снег-Надеюсь это так...-горько улыбнулась девушка.
Финн смотрел ей в затылок и еле сдерживал ком. Она сидела сгорбившись, было заметно как ее трясло, одета она была легко а рядом лежала бутылка джина которая была на половину пуста. Поднимаясь на ноги пошатываясь Роуз шмыгнула носом и повернувшись встретила Финна который стоял напротив неё. Ей нечего было говорить, но при виде его на сердце становилось больно. Проходя мимо него мужчина перегородил ей дорогу из за чего Роуз уткнулась лицом в его грудь. Чёрное короткое пальто пахло сигаретами как и его водолазка.
-На улице минусовая погода, одевайся теплее. Ей бы это не понравилось.
Снимая с себя пальто мужчина накинул на нее смотря в ее глаза. Она была пьяна, настолько пьяная что сил сопротивляться совсем не было. Полностью надевая его пальто девушка отпила напиток с бутылки и хмыкнула.
-Переставай следить за мной.
-Почему?
-Потому что я чуть... я чуть не убила тебя-горько улыбаясь Роуз облизнула губы-А ты следишь за мной, для чего?
Глянув в его глаза она застыла, ждала ответ.
-Хочу быть убежден что с тобой все хорошо.
-Финн...-к горлу подошел ком-Знаешь-дернула она бровкой- Если бы этот Том был еще жив...Я бы сделала это не торопясь, убивала так медленно чтоб он молил о быстрой смерти...
Она начинала злиться смотря в его глаза, начинала кипеть настолько что готова была найти его могилу и осквернить.
-Я так и сделал, он умирал медленно Роуз.
Девушка опустила глаза, отшагнула и поплелась к выходу, а  Финн опустив голову выдохнул. Знал что лучше перестать присматривать, но не мог. Он пытался но через два дня он стал переживать, что она может совершить глупость. Понимая что она одна, Финн не мог успокоиться. Когда она оказалась в кровати, Роуз даже не сняла с себя его пальто. Вспомнились его  слова, в какой то степени они были похожи. 
Так прошло ещё два дня. Роуз лёжа в кровати с закрытыми глазами слушала  тишину, в ушах звенело а тело било в слабости. Вдруг она резко открыла глаза ощущая как на кровать кто то присел. Девушка заморгала, а когда услышала шуршание одежды то тихо выдохнула.
-Как ты прошёл?-хрипло проговорила она лёжа спиной к Финну.
-Я могу открывать любые двери-усмехнулся Финн сидя на крою кровати и смотря вниз.
Девушка промолчала прикрыв глаза которые горели.
-Можно я иногда буду приходить?
-Делай что хочешь.
Мужчина глянул на Роуз и медленно аккуратно лёг рядом, она стала двигаться чтоб ему было больше места, хотя кровать была одноместная. Смотря на ее макушку Финн прикрыл глаза, он просто хотел побыть с ней и все. Знал что их больше ничего не связывает, знал что ее игра окончена. Но только вот кто выиграл, а кто проиграл?
И так в неделю через дни, Финн приходил ночами засыпая рядом с ней, они молчали, но он иногда мог поднять тему которую Роуз не хотела даже продолжать.

Роуз устроилась на работу, теперь она живет как и раньше. Финн стал реже приходить, хотя Роуз не была против его нахождения рядом с ней. Каждую ночь ощущать чьей-то тепло было для неё приятным, и спокойным на душе. Поэтому сейчас приходя домой она оставляет дверь открытой.
Ночью Роуз смотрела в окно лежа на кровати. Кажется она только сейчас стала понимать что ждёт его. Тишина в которой были слышны шаги, тихие, он боялся разбудить ее. Снимая с себя кожанку мужчина аккуратно лёг рядом укрываясь одеялом. Поворачиваясь к ее спине Финн прикрыл глаза выдыхая.
-Зачем ты приходишь сюда?
Финн открыл глаза от ее голоса.
-Я переживаю, вот и прихожу.
-За что?-Роуз тихо прочистила горло понимая что голос хрипит.
-Если я скажу что просто хочу быть рядом?
-Зачем?
Финн тихо посмеялся пальцами задевая ее волосы на затылке.
-Хочу чтоб ты сладко спала.
Девушка нахмурила бровки и резко поднялась на руку. От его касаний по телу мурашки бегали. Не хотел, но его тянуло к ней, она была для него как мёд, он пытался забыть их ночи, забыть ее взгляды но не мог.
-Думаешь я буду сладко спать когда ты лежишь рядом? Может ты забыл? Я ее сестра!
Финн поднялся за ней и стал смотреть в ее глаза которые освещали фонари с окна.
-Ты этого не знала, но после смерти Элизы я искал тебя чтоб хоть чем то помочь. И нет, я не забыл.
Роуз прикрыла глаза опустив голову вниз чувствуя как по щеке скатились слёзы. Финн на это аккуратно прикоснулся к ее щечке которое горело, на что девушка мягко провела губами по его ладони. Мужчина сглотнул бегая глазами по ней и стал тянуть ее к себе. Роуз будто неуверенно слегка сопротивлялась руками об кровать, но поддавалась. Она понимала что она к нему чувствовала, но в данный момент они будто были чужие. Роуз тихо выдохнула и медленно выпрямилась садясь в позу лотоса.
-Почему ты не остановил ее? Ты знал что из за него она мучается, но не останавливал.
Девушка посмотрела в его глаза с грустью.
-Я сделал все что было в моих силах.
-Ты говоришь что любил ее, но не смог ничего сделать!-хныкнула она.
-Роуз, я делал все чтоб она не виделась с ним, я караулил ее чтоб она не заходила к нему домой, я насильно ее пихал в машину потому что знал что зайдя к нему она выйдет оттуда не человеком. И знаешь что она мне сказала на это все?
Девушка шмыгнула носом глянув в его глаза.
-«Я тебя возненавижу».
-Даже если так, ты должен был остановить...
-Я НЕ СМОГ!-выкринул он от злости-Хватит повторять мне одно и тоже! Я знаю что должен был, но не смог!
Финн злился от того что она его не понимала, ну не мог он ее оторвать от Тома. Элизу к нему будто манило, он не мог ничего сделать как просто наблюдать.
Девушка от крика Финна притихла а он только тяжело выдохнул хватаясь за ее руки.
-Иди сюда-потягивая Роуз к себе, мужчина обнимая ее стал гладить по волосам-Давай просто ляжем спать.
Роуз потянулась к подушке падая на неё протирая слезки, а Финн стал укрывать ее так что видна была только голова. Поглаживая ее по макушке мужчина опустил руку на плечо и выдохнув прикрыл глаза. Роуз лежала так ещё минут пять, но потом закрыв глаза ушла в сон.

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя