Все последующие дни были одинаковыми, каждое утро тренировки на поле, завтрак, тренировки в зале, обед. Только вот после того случая когда она ошиблась душевыми, на неё стали поглядывать мужчины и кидали смешки. Роуз вела себя как обычно отстранённо, и ни с кем не общалась кроме Финна который иногда мог что то сказать ей, но по делу.
Шаркая тапочками Роуз вяло зевнула почесав затылок, она уже привыкла к этому месту, но когда мимо неё проходили парни она быстро шла по своему маршруту. Заходя в женскую душевую она как обычно осталась в майке и в трусиках.
-Хей, ты же не в бассейн пришла.
Кто то выкрикнул Роуз, но она не ответила ей проходя за шторку.
-Она что глухая?-усмехнулась девушка у которой были татуировки на руках.
-Да оставь ты ее, не надо на ночь ругани.
Другая черноволосая стала собирать волосы в хвост, а та не слушая ее пошагала к шторке Роуз. Резко открывая шторку девушка обернулась к ней смотря в ее глаза.
-Если с тобой говорят надо отвечать.
Роуз не обращая внимание на неё включила воду и стала поливать себя ею, та взбесилась хватаясь за душ отбрасывая на пол.
-Или ты только с мужчинами общаешься?
Роуз тяжело выдохнула отчесывая волосы назад влажными руками. Как же бесят такие суки которые нарываются на ровном месте.
Финн шёл по коридору после душа что то печатая в телефоне, а когда услышал женские крики, то глянул в сторону женской душевой. Пихнув телефон в карманы штанов мужчина повесил на плечо полотенце идя на крики. Проходя внутрь он открыл ногой дверь смотря по сторонам.
-Что тут происходит?
Девушки быстро спрятались за шторками выглядывая с них, а Финн опустив взгляд вниз заметил как Роуз сидит на полу с опущенной головой, а на белой плитке капли крови.
-Вставай-Финн не смотрел на других, он разберётся с ними чуть позже.
Он видел как она сжимает кулак который скользил по кафелю из за крови.
-Встала быстро!-громко проговорил он.
Не хотел помогать, тут нет места слабым людям, поэтому он решил что она сейчас же соберёт вещи и поедет домой. Роуз поднялась на ноги смотря вниз, длинные ноги, аккуратная фигура, Финн осмотрелся и прошёл за дверь.
-Выходи.
Девушка вышла за дверь идя вперёд а Финн идя позади взялся за ее вещи смотря на ее затылок. Взгляд опускался ниже по позвоночнику к ягодицам которые красиво обрамляли чёрные трусики. Прочистив горло Финн протер глаза устало выдохнув.
-Собирай вещи.
Роуз остановилась смотря на свои ноги.
-Зачем?
-Потому что таким как ты тут не место.
Девушка повернулась к нему смотря в его глаза.
-Почему?
-Слишком слабая.
Роуз усмехнулась протирая щеку от капель воды из за чего ее кровь размазалась по щечке.
-Иди в свою комнату и собирай вещи. Тебя отвезут.
-Я не выйду отсюда.
Финн дернул бровью от ее слов, и тихо стал смеяться.
-Позвольте показать все на что я способна.
Ей нельзя было уходить, она не могла, план будет испорчен если так просто покинет это место.
-Ты уже показала.
Финн хотел пройти мимо, но она встала перед ним перегородив ему дорогу.
-Нет, не показала.
Хмуря бровями мужчина хотел отодвинуть ее чтоб не слышать лишних слов, но она резко отдёрнула его руку хватаясь так что Финн удивился тому как она ее сжимает. Бегая по ее лицу глазами он вырвал руку, на что Роуз сделала шаг к нему хватаясь за его полотенце и стала показывать приём. Финн даже растерялся, она удивила его своими навыками.
-Стоп, стоп...-протягивая ей ладонь мужчина держался за полотенце резко останавливая ее перед своим лицом. Роуз от этого громко выдохнула смотря на его губы. А вот и первый шаг, она начала игру.
-Зачем притворялась?
-Проверяла чему тут можно новому обучиться.
Финн глянул в ее глаза которые делали в нем дыру, отдёрнув полотенце Роуз дернулась к нему но удержалась на ногах продолжая держаться за полотенце.
-Раз так хороша, то зачем поддалась ей?
Роуз забегала глазами по его лицу и медленно отпустила полотенце делая шаг назад.
-Была не в настроении драться.
Странная она, он не мог ее понять.
-Идём за мной.
Финн стал тянуть ее за собой в глубь коридора, а когда они прошли в комнату где пахло будто аптечкой Роуз опустила руку с полотенца. Свет включился, а девушка наблюдала за Финном который бродил по небольшому помещению.
-Присядь.
Роуз послушно села на стул, после заметила как Финн берет стул и садится напротив неё.
-Ты меня удивляешь-усмехнулся мужчина открывая баночку с йодом-Надо было сразу показать свои навыки.
-Зато удивила-пожала Роуз плечами смотря на его лицо.
Финн глянул в ее глаза и выдохнув стал обрабатывать раны на коленках, Роуз мгновенно дернулась сжавшись от боли, но даже не пискнула жмурясь.
-Ты точно готова остаться тут?-беря ее руку Финн стал обрабатывать ладошку.
-Да-ответила Роуз следя за этим, иногда казалось что такой мужчина как он не мог убить свою возлюбленную.
Вроде добрый, заботливый, понимающий, но знала что в работе он не будет жалеть никого.
-Уверенна? Тебя могут ранить сильнее, что будешь делать тогда?
-Значит таков мой приговор.
Финн стал тихо смеяться выпрямляясь и выбрасывая ватную палочку в мусорку. Открывая пластырь он стал клеить их на колени и на ладошки.
-Тогда у меня к тебе есть работа.
Выпрямившись он стал медленно осматривать ее с головы до ног. Чёрная майка облегало тело, небольшую грудь где выделялись соски, тонкую талию. Тело было бледным, казалось если надавить останется синяк.
-Какая?
-Об этом должны знать только я и ты, поняла?
Протягивая ей руку с полотенцем Финн смотрел ей в глаза, на что Роуз беря в руки полотенце прикрыла себя.
-Поняла, а что за работа?
-Ты должна подсыпать в бокал наркотик.
-Кому?-нахмурила бровки Роуз.
-Одному мужчине, я буду с тобой. И этот бокал должен быть именно у него, обложаешься нам крышка-оперевшись локтями об свои колени мужчина смотрел в ее глаза.
-Может вы возьмёте более опытного человека?
-Ты же говорила что готова на все.
-Да, но...
-Это самое легкое задание из всех что нам выпадало. Профессионал выполнит его за час-усмехнулся Финн перебивая ее.
-Но я не профессионал.
Финн выдохнул проводя ладонью по скуле обдумывая. Либо ему казалось, либо эти зрительные контакты не просто так. С первого дня ее глаза уверенно смотрели в его, а он будто цеплялся за это. Иногда он ощущал на себе ее глаза, она будто следила за ним.
-Хочешь остаться тут, то тебе придётся пойти на это дело. Завтра после отбоя, выезжаем.
Финн встал со стула и вышел за дверь. Роуз осталась в тишине и прикрыв глаза тяжело выдохнула. Его руки, видя то как он прикасался к ней хотелось вырвать эти пальцы дабы чтоб он не касался ее. Хотя понимала что он хотел только лучше, но она его ненавидит.❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
Ребят, на днях я буду покупать новый телефон. И проблема в том, что я могу потерять и этот аккаунт. Я прошу вас каждого написать мне в телеграмм kokos_98, дальше я буду закидывать вас в группу где буду выкладывать главы, и новые истории. (Если вы Конечно этого хотите).
Если все пройдёт хорошо, то я продолжу выкладывать сюда истории.
Пишите прямо сразу же как прочитаете это послание.
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь
FanfictionМесть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.