Глава 12

336 20 6
                                    

Роуз проснулась раньше Финна, тело немного было ватным только ощущалась температура. Она уже как час валялась без действий, а вставать было лень. Медленно повернувшись в сторону Финна девушка укутала себя одеялом и стала пялится на него спящего. Он выглядел так мирно, совсем не казался плохишом хотя никогда не проявлял агрессию к ней, ну если только чуть чуть. Мужчина лежал в чёрной футболке спокойно посапывая, и кажется она только сейчас заметила на его лице веснушки. Глазки забегали по его лицу, она будто стала замечать все, длинные ресницы, густые чёрные брови, пухлые губы и редкие черты лица. В нем сочеталась все. Вытаскивая пальчики из под одеяла Роуз раскрыла губки будто не мысля что делает. Что если это был ее шанс? Прямо сейчас, пока он спит задушить подушкой.
Медленно поднимаясь на руке девушка взялась за свою подушку и будто неуверенно стала тянуть к себе. Сердце стало биться как у сумасшедшей, она боялась что в таком состоянии не справится с его силой. Руки стало трясти, но она взяла подушку смотря на спящего Финна. Подползая ближе на коленках девушка резко прижала подушку к лицу, на что Финн мгновенно стал брыкаться. Паника, Роуз хмыкала залезая на него надавливая сильней. Финн хватался за ее руки, за лицо, пытался столкнуть с себя но силы покидали. Опустив руки мужчина перестал дышать, а Роуз громко дыша забегала глазами и опустив голову на подушку заплакала.

Мягкие горячие прикосновения по щеке которые протирали слёзы. Роуз открыла глаза  встречаясь с его чёрными, она нависала над ним сидя на нем.
-Что случилось?-Финн сонно осматривал ее не понимая всей ситуации.
Кажется у неё скоро поедет крыша. Она не знала что делать, что с ней происходит. Ведь она на полном серьезе готова была убить его, и сейчас был хороший шанс. Но, почему то ее что то останавливало.
-Бесит...-прошептала она.
Финн обхватив ее за талию без церемонно стал подниматься так чтоб усесться удобнее.
-Ещё раз...-прочистив горло мужчина опустил руки на ее талию смотря в ее глаза-Я только проснулся и не совсем понимаю что происходит.
Роуз сидела на нем смотря в его глаза.
-Ты со вчерашней ночи ведёшь себя странно, не знаю это температура или что то другое-усмехнулся Финн проводя ладонью по лицу, он все ещё был сонным и был спокоен для того чтоб выслушать ее-Ты можешь сказать все прямо, я пойму тебя.
-Ты никогда меня не поймёшь...-прохрипела Роуз вставая с него, но Финн вернул ее на место.
-Я тоже был один Роуз, но как видишь сейчас у меня все хорошо.
-Живешь спокойно...-усмехнулась девушка-И спишь сладко, да?
Финн слегка нахмурил брови не понимая о чем она.
-Может хватит говорить загадками?
Роуз опустила голову вниз тихо посмеявшись и прикоснувшись к его рукам провела по ним.
-Я к тому что тоже хочу спать сладко и спокойно-глянув в его глаза она задержалась и тихо выдохнула ощущая его хватку на талии.
Финн на это только тихо хмыкнул опуская свои руки на кровать, а сам будто пытался выкопать с неё все что она держит в себе. 
-Так, ладно...-помогая ей пересесть на кровать мужчина встал с кровати-Будешь бутерброды?
Роуз сидела в позе лотоса и глянув на него промолчала.
-Значит будешь-выдохнул Финн идя в ванную.
Пока он принимал душ Роуз обошла квартирку, она успела порыться в ящичках и нашла в одном пистолет который был заряжен. Ее даже немного он напугал, оружие было большим и тяжелым, а рядом лежала заглушка. Быстро спрятав его на место Роуз с ужасом в глазах села на кровать осознавая на что она идёт. Проскальзывая по лицу ладошками она громко выдохнула опустив голову вниз.
-Я смогу... смогу...ради тебя...-прошептала Роуз.
-Ты измерила температуру?
Финн прошёл мимо неё к шкафу вытаскивая оттуда чистую футболку.
-Нет-смотря вниз Роуз устало поднялась с кровати.
-Измерь, тебе надо перекусить и выпить таблетки.
Мужчина смотрел на ее отражение пока одевал на себя футболку, а потом подойдя к ней убрал прядки волос за ушко. Прикасаясь к щечке Финн хотел поцеловать ее, но Роуз отвернулась смотря на дверь ванны.
-И что это было?-нахмурил Финн брови, его это уже начинало бесить, она будто его отталкивала таким поведением.
-Мне нужно в ванную-посмотрев в его глаза Роуз хотела сделать шаг в сторону ванны но Финн со всей силой схватился за ее скулы на что услышал хнык.
Девушка так же резко схватилась за его руку которой он держался и стала тянуть вниз чтоб отпустил.
-Не смей отворачиваться от меня когда я хочу просто поцеловать тебя.
-Отпусти меня...-толкнув его в грудь Роуз хмыкнула смотря в его глаза которые были злыми. 
Он терпеть не мог когда так делают, когда воротят нос, он бы спокойно отнёсся к правде чем к тому что она сейчас делает.
-Хватит играть со мной, что то не нравится скажи прямо! Не нравлюсь свали отсюда, ты ещё со вчерашнего дня меня выводишь! 
Да он сейчас повышал на неё голос, а Роуз дергалась с его рукой к нему потому что он тянул каждый раз ее к себе.
-Говори.
Роуз опустила руку смотря в его глаза и прикрыв свои шмыгнула носом. Ей не нравилось то что в сердце происходит, боялась что к нему что то проявляется, она пыталась таким образом держать дистанцию чтоб не привыкнуть к нему.
-Мне нечего тебе сказать...
-Тогда что означает твоё поведение?
-Мне больно Финн...
-Если ты продолжишь так себя вести, то дверь там-показал Финн пальцем-Я блять пытаюсь тебя хоть как то вылечить, хоть что-то сделать, а ты сидишь и плачешь говоришь что ненавидишь меня! По твоему это нормально?
-Отпусти меня уже!-Роуз вырвалась с его пальцев хныкнув-Да мне не нравится! Мне не нравится все то что связано с тобой! Поэтому ненавижу тебя!
Девушка шмыгнула носом и с истерикой стала одеваться, голова была кругом, от слез ничего не было видно. Она была не готова к такому, не была готова влюбляться, не готова убивать человека который за короткое время стал ей ближе. Хоть он и ничего о ней и не знал, но благодаря этому ей казалось что жизнь начнётся с чистого листа. Он будто забирал все внимание на себя, и она забывала про месть. А когда вспоминала о Элизе, понимала что с каждым днём все сложнее и сложнее.
-Так что я сделал не так, что ты меня ненавидишь?
Роуз застёгивала джинсы заикаясь а Финн хватаясь за ее руку повернул к себе. Девушка с красными, со слезами в глазах посмотрела в его будто пыталась хотя бы таким образом дать ответ.
-Что? Я не понимаю тебя Роуз, просто скажи правду.
-То..что ты сделал...-она заикалась хоть и пыталась нормально дышать-Время уже не вернуть назад.
Опуская ее руку Финн хмуря бровями прыснул смешком, он не понимал, ну не понимал ее. Она ходила до около, но прямо не говорила.
-Хорошо-усмехнулся он прочесав волосы пальцами-Наркотики, они связаны со мной?
-Да..-прохрипела она.
Теперь он стал думать, пытаться вспомнить где могло что то пойти не так, да и раньше он не мог ее где то видеть. Пока он задумался Роуз облизнув губы подошла к ящику открывая его.
-У меня хорошая память на лица, и я раньше тебя не видел нигде. Да и наркотиками я не увлекался...
Услышав щелчок мужчина глянул на Роуз которая тянула руку с оружием в него. Он тормознул, притих зная что оно заряжено и медленно отложил полотенце на кровать.
-Тебе придётся вспомнить...-сглотнув ком Роуз сдержанно смотрела в его глаза.
-Отпусти оружие и давай поговорим нормально.
-Нет...-выдохнула Роуз.

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя