Глава 7

396 23 10
                                    

На следующее утро Финн видя как Роуз идет на зарядку нахмурил брови, он думал что она уйдёт, но осталась. Она все так же кидала на него взгляд, а он все так же встречался с ее глазами. Его это бесило, он не мог понять что она от него хочет, что не так вообще с этой девчонкой.
Вечером Роуз когда в зале было тихо пришла туда чтоб позаниматься. Она отбивала грушу со всей силой, но даже не заметила как Финн прошёл внутрь.
-Удары у тебя слабоваты.
Роуз испугавшись глянула сторону голоса громко выдохнув. Финн стоял у входа сложив руки на груди, смотря на неё он прошёл внутрь пихая руки в карманы брюк.
-Уже поздно, вот решил проверить все ли легли, а ты тут смотрю тренируешься.
Роуз прочистила горло снимая перчатки и откинула их в сторону.
-Я уже ухожу-проходя мимо него Роуз остановилась так как Финн схватился за ее предплечье.
-Я не договорил.
Она только хотела вырвать руку с его хватки как резко вырубился свет на что девушка дернулась от темноты. Финн это почувствовал сжав слегка ее руку, он видел как Роуз оглядывалась смотря по сторонам.
-Уже время отбоя, вот и выключился свет по таймеру-медленно притягивая девушку за руку мужчина аккуратно отвернул ее спиной к себе и обхватил за талию кладя ладонь на живот.
Роуз от этого слегка сжалась смотря в окно с которого светил свет от фонаря, он ничего не делал а просто обнимал стоя позади, его руки , ладони медленно обволакивали хрупкое тело в котором была хоть какая либо сила на то чтоб отбиться от него. Но она стояла и принимала это ради мести, ради того чтоб привязать его к себе, а потом забрать собственными руками его жизнь.
-Сколько раз предупреждать Роуз, что тут будет не сладко?
Девушка бегала стеклянными глазами по темноте от его тяжёлого тона, а Финн упираясь подбородком об ее плечо поднимался рукой к ее горлу.
-Я позволил тебе приблизится ко мне слишком близко.
Знал бы он сейчас кто перед ним стоит, уверенна что он был бы в шоке от этого.
-Ты сам это сделал...
Финн сжал горло пальцами на что Роуз раскрыла губы пытаясь вдохнуть воздух, но не смогла, после чего она стала отталкивать его, но его хватка была сильнее. Утыкаясь носом в ее волосы Финн расслабил хватку на горле.
-Я тебе нравлюсь?-усмехнулся он резко повернув ее к себе.
-От моего ответа будет зависеть останусь я тут или нет, ведь так?-дернула она бровкой ощущая его руки на талии-Снова поставишь между выбором?
Финн опустил глаза на ее губы и медленно притянул ее к себе. Девушка облизнула губы выдыхая через нос, а потом потянувшись пальцами к его скуле пальчиками прикоснулась к шраму. Финн от этого слегка сжал ее талию и стал сжимать челюсть понимая что от ее прикосновений по телу мурашки. Давно этого не ощущал, будто иглы пробирают по спине. Прижимая ее к себе мужчина тянулся к ее губам, она притягивала, в ней что то было что его тянуло к ней. Влажно задевая ее губы своими Финн нагнул голову углубляя поцелуй, на что Роуз вяло обняла его рукой за шею отвечая ему. Руки стали мягко гулять по ее телу, сквозь чёрные штаны, майку, Роуз расслаблялась в его руках, с дрожью выдыхала от поцелуев на шее. А когда он стал делать с ней шаги к матам которые были собраны в ряд, она держась за его плечи смотрела в его глаза.
-Хочу чтоб ты поняла, отсюда ты больше не выйдешь. Даю последний шанс.
Тишина, Роуз сглотнула слюни смотря ему в глаза, он не прикасался к ней давая ей свободу но она только сделала шаг назад упираясь спиной об маты. Финн тихо хмыкнул делая шаг за ней и потянулся пальцами к шнуркам на штанах. Смотря вниз на это мужчина оттягивал резинку будто играл, а Роуз пытаясь успокоить себя смотрела на него. Выглядел устрашающе, как дьявол, из за кудрей не было видно глаз, только губы которые будто слегка тянулись в оскале.
-Ты интересная-усмехнулся Финн глянув на неё задирая ее майку вверх-А такие как ты меня заинтересовывают, расскажешь что внутри тебя?
Девушка бегала глазами по его лицу, ощущения были будто он чекнутый на голову.
-Люди тянутся к таким же, как и они сами. Посмотри в зеркало, и увидишь ответ.
Финн встал к ней впритык делая глубокий вдох. Почему она повторяет ее слова? Это были слова Элизы, каждый раз в ссоре, она кричала ему эти слова. Роуз не знала этого, она сказала эти слова только потому что будет похожа на него в скором времени.
Медленно проскальзывая пальцами под ее штаны он уткнулся носом в ее шею слыша тихий выдох. Роуз прикрывая глаза от его пальцев между ног стала прогибаться медленно в пояснице.
-Мы с тобой разные Роуз, очень разные...-целуя ее шею мужчина стал стягивать с нее штаны.
Роуз глянув в сторону заметила маты и потянувшись рукой к ним толкнула их назад, Финн глянул на шум и лениво обтираясь об ее щечку выпрямился. Девушка потянулась к его губам обнимая его и стала углублять поцелуй потягивая за собой. Финн хватался пальцами за маты дабы не споткнуться с ней, а когда он упёрся спиной об стенку то стал тянуть вниз ее штаны которые спали с неё. Резко пихнув ее в мат мужчина грубо сжимал ее руки в маты целуя грудную клетку, поднимаясь к шее Финн схватился за ее ногу укладывая на своё бедро. Оттягивая ее трусики в сторону он стал толкаться в неё на что Роуз уперлась дрожащими ладошками об его торс громко дыша. Тихо простонав она сжала его футболку ощущая как он был в ней, горячая плоть которая стала придавать по телу мурашки. Делая глубокие вдохи с его каждым движением бёдер в неё, Роуз прикрыла глаза откидывая голову назад. Хорошо, слишком приятно чтоб думать о месте сейчас, Финн еле видел ее лицо но прикасался к ней на ощупь. Он тянул майку вверх открывая грудь, держал ее за талию прижимая к себе, а сам был будто не в бытие. Голова кругом шла.
Резко подняв ее на руки Финн прижался к ее губам и упираясь спиной назад стал спускаться вниз садясь удобнее. Роуз обнимала его приподнимаясь на коленках, а он пытался помочь себе снова быть в ней. Громко выдохнув ему в губы Роуз стала медленно двигаться на нем, а сама смотря вниз на его губы осознавала что сейчас занимается с любимым человеком ее сёстры. Хоть Элизы уже и не было в живых, внутри себя она просила прощения об этом. Прикрывая глаза Роуз тихо простонала опуская руки на его плечи, а Финн поднимая голову стал губами влажно целовать ее линию подбородка одновременно помогая ей двигаться.
-Черт...-усмехнувшись мужчина проскользнул пальцами по ее ягодицам прижимая ее к себе.
Роуз этого стала тихо постанывать в его губы хмуря бровками, а когда она почувствовала мягкую поверхность спиной обхватила его ногами открыв глаза. Финн двигался в неё из за чего Роуз тянула голову смотря в темноту, с глаз скатились слёзы, но от его движений глаза закатились. Мужчина поднялся на руки нависая над ней и стал медленно двигаться будто наслаждаясь этим, прижимался к ней, а Роуз от этого оттягивала голову назад постанывая. Сжимая его футболку в ладошках девушка проскользнула ими к его скулам.
-Не останавливайся...-прохрипела Роуз раскрывая губы потягивая его футболку вниз.
Финн который уже привык к темноте наблюдал за этой картиной, Роуз ловила удовольствие от его движений, она будто задыхалась. Вжимаясь в неё мужчина рыкнул на что она прогнулась в пояснице ахнув, на что Финн опускаясь к ней углубил поцелуй ощущая ее руки на его затылке. Он двигался в неё плавно, но без остановок так что Роуз перестав целоваться стала просто дышать ему в губы осознавая что по телу бегут мурашки. Закрыв глаза Роуз сжала его футболку в кулачке сдержав стон, и громко выдохнула когда Финн вышел с неё. Она не обратила внимание на то что он делал, а просто лежала громко выдыхая и потирала глаза. Вдруг ее резко подняли за предплечье, девушка ахнула приходя в себя а когда она почувствовала прикосновение рук на ногах ее глаза стали бегать по темноте. Она пыталась разглядеть его лицо, но единственное что сейчас она чувствовала это мягкие кудри которые касались ее щеки, и губ. Финн просто пытался надеть на неё штаны, а она просто сидела молча будто немного в пространстве.
-Иди к себе...-Финн опустил голову на ее колени осознавая что он просто навсего забылся с ней сейчас.
Роуз быстро встала на ноги и пошагала к выходу поправляя штаны, а Финн сидя на одном месте смотрел в темноту. В данный момент он кажется жалел что сорвался.

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя