Другие дни Роуз видела Финна очень редко, он будто старался не попасть на ее глаза.
Сидя на поле где в ее глазах отражались деревья, Роуз моргнула от грома и глянула в сторону. К ней направлялся Финн который съёжился от сильного ветра, чёрные кудри были спрятаны под кепкой а чёрные глаза неуверенно смотрели прямо. Роуз будто специально смотрела в его, и не зря, мужчина встретился с ее глазами которые были уставшими. Девушка заметив как он отвёл свои глаза в сторону совсем слегка улыбнулась опустив голову вниз.
-Трус-прошептала она.
Финн остановился от ее голоса и глянул на ее профиль, девушка сидела обнимая ноги смотря вдаль. Медленно поворачиваясь к нему, Роуз уперлась подбородком об колени смотря в его глаза. Странное чувство, иногда ему так и хотелось просто коснуться ее лица. Слишком грустные глаза, что то в них было, что то, что его задевало.
-Почему ты не на ужине?
Роуз отвернулась от него поправив волосы.
-Аппетита нет, да и надоели овощи.
Финн встал рядом с ней смотря вдаль и тихо выдохнул. Опустив взгляд на неё он вытащил руку с кармана и потянулся к ней, пальцы стали касаться ее волос, спускаться к щечке которая была холодной. Девушка от этого сглотнула слюну сжав пальцами рукав толстовки. Снова эти мерзкие мурашки по телу, отвратительные, неприятные, полное отрицание внутри. Медленно двигая голову под его пальцы Роуз нахмурила бровки понимая что придётся поддаваться этому. Расслабившись она выдохнула прикрыв глаза.
-Я буду ждать тебя в час ночи возле ворот.
Роуз глянула в его глаза от его слов, а Финн убрав руку развернулся уходя и уткнувшись губами об колени она прикрыла глаза успокаивая себя.Ночью Роуз смотря на спящую Энну медленно поднялась на руки и глянула в окошко с которого светила луна. Опустив взгляд Роуз села на кровати, кажется сегодня ей придётся снова ощущать эти прикосновения. Не хотелось, совсем, ей бы придумать план как будет забирать его жизнь.
-Может задушить...-прошептала она хмуря бровками, а потом помотала головой-Или зарезать...
Роуз тяжело выдохнула проскальзывая пальцами в волосы. Вставая на ноги она тихо поспешила к выходу. Выходя с здания, Роуз пошагала по полю осматриваясь по сторонам. Проходя за ворота она глянула в сторону где стояла чёрная машина, быстро идя к ней она села вперёд бегая глазами по лобовому.
Финн глянув на неё осмотрел девушку и прочистив горло завёл машину.
-Пристегнись.
Роуз без лишних слов пристегнулась. Между ними ощущалось напряжение, хотя Финн был сейчас вполне спокоен. Он просто вёл машину облокотившись локтем об дверцу, а вот Роуз обнимая себя смотрела в окошко.
-Куда мы едем?
-Не знаю-пожал Финн плечами.
Смотря на Финна девушка заметила на его голове чёрную шапку, кудри слегка выпадали из под неё, тяжёлый усталый взгляд, глубокие скулы. Он был красив, даже шрам не портил его. Остановившись на светофоре Финн проводя пальцами по губам глянул на неё и задержал взгляд. Снова эти ее глаза которые будто о чем то просили его, но о чем? Почему он видел в них некую грусть, боль?
-Почему ты так смотришь на меня?-нахмурил он брови.
-А что нельзя?-Роуз быстро села прямо смотря на дорогу, кажется она засмотрелась.
Сама от себя не ожидала.
-Можно-усмехнулся мужчина поглаживая пальцами свою скулу, а сам иногда кидал взгляд на светофор.
Нажимая на газ Финн выдохнул держа руль, а потом стал смотреть по сторонам. Останавливаясь на районе где стояли будки в которых готовили хот-дог, он приглушил машину.
-Выходи-мужчина вышел с машины а Роуз за ним следя за ним.
Финн шёл впереди неё, их еле освещали фонари поэтому Роуз сейчас думала о месте. Может прямо тут и сейчас? Наброситься на него сзади и начать душить, но чем? У неё ничего нет чтоб сделать это, да и сил не хватит чтоб бороться с мужчиной. Он сильнее ее на много.
-Ты будешь хот...
Финн обернулся к ней но не договорил видя как ее руки тянутся к нему.
-Ты что делаешь?-нахмурил он брови.
Роуз растерялась осознавая что хотела только что схватиться за его горло. Поэтому она быстро схватилась за его шею и резко прижалась к его губам своими поднимаясь на носочки. Финн от этого приложил руку на ее предплечье и слегка отстранился смотря на ее губы, а когда глянул в ее глаза забегал по ее лицу. Она только хотела отойти в сторону, на что Финн схватившись за ее толстовку притянул к себе впиваясь в поцелуй. Прикрыв глаза Роуз стала отвечать ему шаркая ботинками по асфальту, она стояла на носочках держась за его джинсовку на груди. Углубляя поцелуй мужчина спустился рукой к ее пояснице прижимая к себе, будто придерживал чтоб ей было легче. Кажется она делает все правильно, ведь Финн уже начинает тянуться к ней.
-Идём.
Мужчина пошёл прямо по тропинке, а Роуз смотря ему в след пошла за ним сглотнув слюну. Видя как он подходит к будке с которых веял приятный заманчивый запах жареных сосисок, Роуз встала рядом слушая то как он заказывает хот дог.
-Два-показал он пальцами.
-Чувство такое будто я на свидании.
Роуз пихнула руки в карманы толстовок смотря на дорогу и тихо усмехнулась.
-Тебе же надоели овощи-пожал Финн плечами смотря на ее профиль.
Роуз глянула в его глаза и не сдержавшись стала тихо смеяться, Финн видя это сам стал же улыбаться. Заметив это Роуз облизнула губы, сейчас он казался ей совсем простым мужчиной. В нем не было грубости, он был милым, и добрым, даже казался заботливым.
-Держи-Финн протянул ей хот дог на что Роуз взяла его в руки.
-Спасибо-раскрыв обертку она укусила кусок и прикрыла глаза понимая как же вкусно.
Финн следя за ней расширился в улыбке и обернувшись пошагал прямо.
-Чем ты занималась до того как пришла в мою группу?
-Ничем-пожала она плечами-Работала, потом решила записаться на бокс, стала уходить в это русло. Мне это нравиться.
Роуз жевала хот дог идя рядом с ним, а Финн слушая ее смотрел по сторонам.
-И ты решила работать на меня? Как ты нашла мою группировку?
Роуз сглотнула не зная что ответить, она не подумала об этом.
-Ну..друг, предложил...-Роуз стала кусать нервно хлеб бегая глазами по улице.
-Какой?-нахмурил брови Финн смотря на ее профиль.
-Не важно-махнула она рукой идя прямо.
Финн прищурил глаза идя за ней и сжав в кулаке бумагу выбросил в сторону.-Ты ведь избегал меня?
Роуз делала шаги назад лицом к нему улыбаясь, а Финн смотря на неё мотал головой.
-У меня были дела.
-Ты избегал, я не настолько глупая чтоб этого не понимать-вытащив руки с толстовки Роуз убирала волосы с лица из за ветра.
Смотря в ее глаза он слегка улыбался, давно не чувствовал такого спокойствия, ему было приятно с ней находиться.
-Предлагаешь не избегать тебя перед всеми?
-Так ты таким образом скрывал нашу близость?-дернула она бровкой.
-Нет.
-Значит испугался?
Финн схватился за ее толстовку на груди из за чего Роуз ахнула от испуга смотря в его глаза
-Смотри назад.
Роуз оглянулась назад встречаясь со столбом, если бы не он то она бы стукнулась спиной и головой об столб.
-Я не испугался.
Девушка повернулась к его лицу встречаясь с его чёрными глазами и тихо выдохнула. Убирая пальцами с губ прядки волос девушка следила как он снимает с себя шапку и натягивает на ее голову. Большие ладони облокотились об холодный столб, Финн смотрел на ее губы которые были приоткрыты и стал тянутся к ним. Роуз тянулась в ответ прикасаясь пальцами к его груди утопая в поцелуе. Делая шаг к ней мужчина нагнул голову углубляя поцелуй, на что почувствовал как она плавно обнимает его за шею. Мурашки, эти чертовые мурашки по телу бегали по телу двоих. Они ее пугали, настолько что поднималась паническая атака. Убирая руки с него Роуз хотела выйти с его хватки, на что Финн снова схватился за ее толстовку прижимаясь к губам. Роуз хмыкнула от грубого поцелуя, но после Финн расслабил хватку проскальзывая пальцами к ее затылку. Девушка громко выдыхала в его рот ловя губы, не понимала как он это делал, но от каждого его поцелуя, от каждой его хватки тело будто поддавалось ему. Оттолкнув его ладошками Роуз громко выдохнула смотря в его глаза. Растерялась, снова не знала что делать, его тяжелый взгляд пугал. Быстро убегая прямо Роуз повернулась к нему останавливаясь. Он не мог, это не он, такой как он не мог убить Элизу. Она запуталась.
-Машина в той стороне-показал пальцем Финн усмехнувшись от ее поведения-Уже поздно, и скоро рассвет, поехали.
Роуз дернулась вперёд пробегая мимо него, на что мужчина помотал головой почесав затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь
FanfictionМесть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.