Конец

372 25 3
                                    

Финн ещё спал пока Роуз бродя по квартире приводила себя в порядок, она успела принять душ, приготовила поздний завтрак а он все спал и спал. Подходя к кровати Роуз стала лезть коленками к нему и сев перед ним стала наблюдать как он сопит.
Кудряшки падали на глаза, пухлые губы были естественно алыми, а шрам на скуле красиво переливался на свету. Девушка сидела как любопытная, будто впервые видит спящего человека. Поправив свои волосы Роуз полезла к нему и стала как кошечка укладываться рядом прижимаясь к нему, то обнимет утыкаясь носом в его шею, то повернётся спиной к нему держась за его руки которые прижимали к себе во сне. Она расширялась в улыбке прижимая его ладонь к своим губам на что Финн тихо смеясь стал гладить ее лицо, то губы зажмёт, то щечку потянет, то за нос дёрнет а она хихикая вертела головой.
-Ты хочешь поиграть?-делая глубокий вдох Финн промычал от ее запаха и расширился в улыбке-Может поспим ещё, м?
-Но я не хочу спать-смотря в стенку Роуз улыбнулась чувствуя как Финн проскальзывает ладонью к ее груди.
-А что ты хочешь?-сжимая слегка ее грудь мужчина лежал с закрытыми глазами и уже будто снова засыпал.
-Чтоб ты проснулся-укладывая свою руку на его которую он держал на груди Роуз облизнула губы.
-Но мы всю ночь не спали...-укладываясь удобнее Финн тяжело выдохнул и просто положил на неё ногу.
Роуз тихо посмеялась и прикрыла глаза, от его сонного голоса самой захотелось спать.
К вечеру она все таки решилась подняться с пастели, ей конечно было скучно без Финна, но она специально шумела на кухни чтоб разбудить его. Поэтому уже через несколько минут Роуз услышав шуршание тапок улыбнулась помешивая в сковородке овощи.
-Ты так долго спал.
Мужчина глянул на стол где лежали бутерброды, и свежие нарезаные овощи. Взяв огурец Финн захрумкал поглядывая в ее сторону. Роуз стояла в одной футболке которая была велика ей, а Финн усмехаясь подходил к ней.
-Я готовлю овощи-чувствуя его присутствие Роуз глянула в сторону и прикрыла овощи крышкой выключая плиту.
-Соскучилась по овощам?-дернул мужчина бровью.
-Нет, просто это единственное что у меня есть в холодильнике. Ты не любишь овощи?
-Кушаю-Финн осматривал ее с ног до головы, а сам не мог угомонить свои мысли.
Почему с головы не выходят ее стоны, ее поведение в постеле, он не мог забыть об этом.
-Надо прикупить-Роуз хотела пройти к холодильнику но Финн схватился за ее руку.
Девушка на это глянула в его глаза.
-Что то не так?
-Давай поговорим-притягивая ее за собой Финн отодвинул стул и присел на него.
-О чем?-Роуз смотрела на него снизу ощущая его руки на талии, он аккуратно двигал ее к себе между ног.
-Скоро это все закончится.
Девушка дернула бровкой не понимая о чем он.
-Что именно?
-Я хочу прекратить действие своей группировки.
Роуз сглотнула и тихо выдохнула понимая что не правильно поняла его слова.
-Ты уверен?
-Да-усмехнулся он смотря на то как он гладит ее талию-Я хочу жить с тобой в безопастности.
Девушка притихла смотря на его глаза которые были опущены. Финн делая глубокий вдох встал со стула и не ожидая ее ответа посадил на стол.
-Ты не рада этому?
-Рада...-тихо проговорила она чувствую как он медленно тянется к ее губам-Финн...
Мужчина прижался к ее губам хватаясь за ее волосы, сам не понял как перешёл на грубость но его это заводило.
-Ты ведь не ужинал..-прохрипела Роуз ахая от его поцелуев на шее.
-Позже...-пальцы Финна же по свойский ласкали ее внизу из за чего девушка откидывая голову назад громко дышала.
Роуз держалась на руках тихо постанывая от его пальцев, а Финн смотря на ее губы тихо дышал облизывая свои. Его заводил ее вид, она будто была не своя как только дело переходило к ласкам, к сексу.
Хватаясь за футболку Финн быстро стянул ее отбрасывая в сторону. Красивая грудь открылась его взору, Роуз томно дышала и уже еле держалась на руках смотря в потолок.
-Пошли в постель Финн...
Мужчина медленно двигал пальцами прижимаясь к ней, но он не хотел в постель, хотелось продолжить прямо тут. Резко задевая руками тарелки Финн стал укладывать Роуз на стол ловя ее губы так что она хмыкала от влажного поцелуя.
-Что с тобой....
Финн опускался поцелуями ниже, всасывал сосок, облизывал ее плоский живот, а потом глянул вниз облизнув губы. Мужчина стал стал медленно двигать пальцами на что девушка как змейка дёргала бедрами громко дыша. Задев ногой стул Финн придвинул к себе садясь на него и откинувшись на спинку стал массировать ее клитор. А по кухне лилась ее стоны, всхлипы, Роуз дёргалась в пояснице хватаясь за края стола. Она уже без сил водила пальчиками по своему животу который был влажным. Вдруг Финн остановился поглаживая ладонями по ее ногам, талии , животу. Открыв глаза Роуз облизнула губы смотря на яркую лампу которая казалось двоилось в глазах. Глаза стали закатываться, а губы раскрываться в немом стоне а потом в громком дыхании. Девушка потянулась дрожащими пальцами между ног ощущая его кудряшки осознавая что он делает.
-Финн...- прошептав его имя Роуз всхлипнула сжав в куличке его волосы.
Тело становилось ватным мгновенно, казалось ее мозг отключился. Мужчина слыша ее стоны прикрыл глаза продолжая свое дело. Хотел довести ее до криков, хотел чтоб после секса с ним у нее не было сил даже говорить. 
-Финн...-она будто бредила, губы дрожали а сама начинала двигать бедрами в такт его движений.
Стоны плыли по всей квартире, Роуз хмурила бровками постанывая без остановки так что казалось она вот вот задохнется. Вдруг по телу побежала дрожь, тело стало трясти, Роуз дёргалась в пояснице сдерживая писк, она кряхтела прижимая его за волосы. Финн продолжал двигать языком понимая что таким образом она просила не останавливаться. Хватка ослабла а Роуз мычала все еще дёргала ножками и тихо ахала от того как нежно мужчина продолжал удовлетворять ее. Поднимаясь со стула Финн облизнул губы и стал бегать глазами по ее телу, медленно нависая над ней он хмыкнул смотря в ее глаза.
-Все хорошо?
Роуз закатила глаза тихо выдохнув, хотелось немного поспать.
-Мы еще не закончили-поднимая ее ноги на свои бёдра Финн прижимался к ее промежности сжимая скулы.
-Я больше не могу...-прошептала девушка открывая глаза.
-Я ведь смог всю ночь.
-Давай остановимся, дай отдохнуть...-без сил посмеялась Роуз.
-Не хочу...-Финн плавно стал входить в нее бегая глазами по ее лицу а сам тащился.
Дрожащие дыхание, губы, красные щечки, влажное горячее тело. Кто бы остановился видя такое. Роуз потянулась рукой к его спине громко выдыхая и просто навсего сдалась ему. Она просто лежала смотря ему в глаза, осознавая то что между ними сумасшедшая связь, что эти взгляды заводили друг друга каждый раз.
-Поцелуй меня...-прошептала Роуз напрягаясь в животе.
Губы стали раскрываться а Финн медленно потянулся в поцелуй влажно углубляя. Роуз громко оторвалась от его губ постанывая от его толчков, она больше не могла сдерживаться. Обнимая его девушка стала задыхаться и пискнув стала дёргаться под ним мыча ему в шею. А Финн выходя с нее  кончил на ее живот который был напряжен.
Смотря в потолок Роуз прикоснулась к своему лицо кашляя, а саму еще передёргивало в теле. Финн видя это улыбался массируя ее кожу бедра.
-Давай в душ, а потом ужинать.
-Я не хочу...
-Надо, я помогу тебе-мужчина тихо смеялся с ее состояния.
-Зачем ты вообще начал лезть ко мне, все ведь было хорошо...-захныкала девушка поднимаясь на руке.
Финн помогал ей а сам не мог перестать смеяться.
-Я соскучился по твоим стонам-целуя ее щечки мужчина вдыхал ее запах волос, обнимал, тащился от нее такой.
Роуз выдохнула обнимая его и прикрыв глаза уложила голову на его плечо.
-Только не спи...-поглаживая ее по волосам Финн аккуратно потащился с ней в ванную.
Роуз от тёплой воды раскрыла губы откидывав голову назад. Она все еще обнимала его, а Финн смотря на ее мокрое лицо водил ладонью по ее щеке.
-Я люблю тебя.
Роуз выпрямилась услышав его слова и открыв глаза встретилась с его. Финн с серьёзным лицом смотрел в ее глаза которые будто становились влажными толи от воды, толи от слез. Мужчина мягко водил большой ладонью по ее волосам, а Роуз опустила глаза на его губы.
-Ты меня услышала?
-Да...-девушка неловко стала смеяться и прижавшись лбом об его подбородок тихо стала хныкать.
-Тише, ты чего?-мужчина отложил душ, даже не подумал о том что на них льется вода-Роуз, посмотри на меня.
Девушка хмыкала прижимаясь щекой к его груди а Финн прикрыв глаза, и ощущая ее тепло тихо выдохнул расслабляясь под каплями воды.
-Я тоже...-поднимая голову девушка заглянула в его глаза.
Финн улыбнулся чувствуя как она касается его шрама на скуле, после чего он просто навсего утащил ее в поцелуй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя