Лёжа в кровати Роуз смотрела в потолок в тишине, а Энна лежала читала книгу дергая ножками. Кажется она поняла что она не добьётся слов от неё, поэтому перестала пытаться начать разговор. Ровно в одиннадцать часов, их всех вызвали в зал где все стояли слушали Финна.
-Каждый находит себе пару, новички будут бороться с мастерами.
Роуз смотрела по сторонам, тут все в основном были мужчины. Финн распределял девушек по массе тела, а когда дошло дело до Роуз он нахмурил брови понимая что все уже были по парам. Выглядело так будто он готовил их на утренник.
-Подойди-поманив ее пальцем к себе, мужчина стал стягивать с себя ветровку откидывая на мат.
Девушка почесывая затылок подошла к нему вставая на против.
-Группировка как видишь не большая-раскрыл он руки и хлопнул ими по ногам пожимая плечами-Придётся тебе тренироваться со мной.
-Понятно.
-Снимай-показал он на ее рубашку.
Роуз послушно стала расстегивать рубашку, а под ней была чёрная футболка такая же как у Финна. Впрочем, форма была одинаковая, только у Финна на ремне висел пистолет в чёрном кожаном чехле. Он решил проверить насколько она терпелива, и был уверен что она совсем не может драться.
-Начнём?-поднимая кулаки Финн стал отходить назад.
Роуз видя это неуверенно стала повторять за ним, но она играла, делала вид что ничего не понимает в этом виде спорта. Быстро подходя к ней мужчина замахнулся но резко остановился видя как она зажмурилась. Усмехнувшись этому Финн стал делать приемы которые не могли ей навредить. Перекидывая ее на спину снова и снова Финн выдохнул поставив руки на талию смотря на то как она лежит громко дыша. Бесил, если бы не этот чертов план она уже давно бы дала ему сдачи.
-Вставай-скомандовал он.
Роуз села упираясь локтями об колени и протирая губы тыльной стороной тихо усмехнулась смотря в сторону.
-Мдаа...-выдохнул он-Тебе придётся долго обучаться.
Роуз поднялась на ноги поправляя свои штаны, футболку, волосы а Финн наблюдая за ней пихнул руки в карманы джинс.
-Ну так обучайте-глянув в его глаза будто недоверчиво Роуз будто с легкой ноткой показала стеснение отводя взгляд куда то.
Финн заметив ее поведение прыснул смешком поправив кудри. Подходя к ней он стал показывать как правильно держать руки, стойку, как делать удары и отворачиваться от них. На его взгляд она быстро училась, но делала все нелепо.
-Да ты как чистый лист, что мне с тобой делать?-тихо посмеялся Финн беря в руки свою ветровку.
Роуз промолчала следя за ним но потом стала осматриваться, боксерская груша, много чего было для того чтоб поддерживать свою форму. После тренировок все пошли обедать, а вечером все были свободны кто то застрял в зале, кто то тренировался на поле. А Роуз валялась в кровати в темноте, вообще хотелось принять душ но было так лень вставать. Энна уже ушла в общий душ, поэтому она решила подождать пока она вернётся. А когда она пришла Роуз не спеша встала с кровати, взяла чистые вещи и вышла за дверь. Проходя по коридорам она завернула налево и прошла за дверь, где вдруг, перед ее глазами оказались мужчины которые были обёрнуты в полотенце.
-Оуу... детка, ты кажется ошиблась-кто то посмеялся протирая себя полотенцем.
А Роуз тормознула, она растерлась шурша тапочками по влажному кафелю. Резко развернувшись и открыв дверь перед ее носом появился Финн который только хотел пройти в раздевалку. Встретившись с ее удивленными глазами мужчина нахмурил брови.
-Что ты тут делаешь?
-Я ошиблась...-быстро толкая его в грудь Роуз поспешила.
Она просто не ожидала. Забегая в женскую раздевалку она открыла любой шкафчик который был пуст, и стала быстро раздеваться. Но потом остановилась оставляя на себе чёрную майку и чёрные трусики. Она не привыкла голой перед кем то купаться, поэтому она прошла дальше в кабинку душевой где можно было прикрыться шторкой. Некоторые особы заметив это усмехнулись ее виду, и стали обсуждать это. Они стояли в чем мать родила, кто то даже не прикрывался шторкой а Роуз от злости прикрыла себя делая это раздраженно. Как можно было так обложатся, ещё и этот Финн оказался не вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь
FanfictionМесть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.