-Нет-выдохнула Роуз хватаясь второй рукой за пистолет.
-Роуз, я правда не понимаю о чем ты.
-Это был четрвег...она сказала что идёт на встречу к тебе...
Роуз снова стала заикаться в слезах, руки стали трясти а Финн стоя напротив в шоке смотрел на неё и не мог поверить своим глазам и ушам.
-До встречи с тобой она никогда не употребляла эту дрянь...она была всегда против этого...-хныкнула она-Потом появился ты...и все изменилось...
-Роуз...-Финн хотел сделать шаг к ней но Роуз выкрикнула чтоб он стоял на месте.
-Она приходила домой пьяная и говорила без умолку о тебе! Ты делал ей каждый раз больно... ты хоть знал что она переживала каждый раз когда она приходила домой? Знал что благодаря тебе... Нет...-мотнула она головой-ради тебя она подсела на этот чертов героин...на алкоголь... я ее не узнавала...
Финн не мог прийти в себя, не мог поверить ее словам.
-Элиза, моя сестра..-выдохнула Роуз-Сейчас тебе все понятно?
Под ногами будто пропасть, впервые в жизни такое ощущение будто сделал огромную ошибку в своей жизни. Как он мог не проверить полностью ее прошлое, а сейчас в перед глазами он видел ту самую девчонку которая с ненавистью смотрела в тот день ему в глаза.(Воспоминая)
-Привет, меня зовут Финн. А тебя?
Роуз сидела на диване читая книжку, тогда ее волосы ещё были длинными и густыми, Элиза любила заплетать их в две косы. Да и Роуз любила когда она принималась за это.
-Что он тут делает?-девчонка быстро встала с дивана хмурясь смотря на сестру.
-Я же говорила что у нас вечером будет гость-Элиза глянула на Финна который неловко улыбнулся ей.
-Понятно.
Роуз отвернулась и пошагала в комнату хлопая дверью.
-Хей! Нельзя так вести себя! Вот мелкая...
Элиза устало упала на диван и потянула Финна за собой.
-Не думаю что у меня получится с ней подружиться-усмехнулся он.
-Наши с ним отношения, что мне делать Финн?
Элиза смотрела в пустоту слушая тишину а потом почувствовала теплоту рук которые обняли.-Роуз... Послушай...
Финн протянул руку приходя в себя, он сам сейчас был немного не в себе но ей надо много чего узнать.
-Элиза умерла от передозировки, благодаря тебе...
-Нет, Роуз это не так, просто послушай меня...-мужчина подходил к ней но останавливался как только она дергала рукой смотря ему в глаза-Роуз, мы с Элизой были близки только как друзья.
-Заткнись. Я не поверю тому что ты сейчас мне скажешь....
-Это был не я!-выкрикнул Финн от злости-Я сам был против того что она употребляет! Я молил ее чтоб она закончила с этим всем, но тот которого она любила был не я.
Девушка хныкнула прикрыв глаза.
-Она любила не меня, а другого, и ради другого она подсела на героин Роуз.
-Ты врешь...она говорила о тебе...-девушка мотала головой в истерике и дрожа в теле-Она говорила что ты ее не простишь, что ты не простил ее...
-Да, я не простил ее за то что она выбрала того ублюдка который погубил ее жизнь.
Теперь Роуз была запутана, в голове все перепуталось, все слова Элизы на пьяную голову, под наркотиками. Голос Элизы был в голове громким эхом.
-Тот кто тебе нужен не я, а Том.
Роуз открыла глаза шмыгая носом но продолжала держать оружие.
-Если не веришь, то вот-Финн раскрыл руки смотря в ее глаза-Стреляй.
Девушка медленно опускала оружие а Финн сглотнув провёл пальцами по губам все ещё не веря тому что она сестра Элизы. Если бы он только знал, то между ними однозначно не было никакой связи.
-Где он сейчас?-прохрипела Роуз.
-Он мёртв.
Девушка глянула в его глаза без сил, и повернувшись поплелась к выходу. Проходя к небольшому столику Роуз отложила пистолет и дрожащей рукой провела по лицу. Наконец-то, она наконец-то призналась во всем, и она знает всю правду. Теперь ей нет смысла находиться тут, не хотела видеть его, никого. Только бы тишину и темноту. Она много не знала о сестре, и даже не знала что Финн был ее другом который любил ее всем сердцем. Он был готов на все, только бы Элиза была счастливой. Но счастье она искала в другом, тот который каждый день делал ей больно. Финн и Том были друзьями ещё с колледжа, а Элиза подружилась с Финном совсем случайно на вечеринке у подруги. Так они стали видеться чаще, а потом в компании появился Том который испортил идиллию. Конечно Финн делал все чтоб Элиза обращала на него внимание, но однажды она призналась что у нее к Тому чувства. С того дня они стали отдаляться, хотя Финн знал что его друг не такой каким он ей кажется. Том был тяжелым человеком, скрытным, и всегда нёс какой то бред. Финн сам не знал как вытащить ее с того дна в котором был и сам Том.
Финн упал на кровать прикрывая губы ладонью и стал с расширенными глазами смотреть в одну точку. Кажется ему придётся долго принимать тот факт что это была сестра Элизы. Прикрыв глаза мужчина промычал опустив голову вниз.-Ало...Ало...Финн...
Финн держал сонно телефон потирая глаза а когда услышал дрожащий голос Тома привстал на руки.
-Что?
-Финн... Элиза...-голос Тома сорвался в плаче после чего Финн вскочил на ноги-Элиза... кажется, она мертва...Он помнит как в ту ночь прибежав на всех парах к Тому увидел Элизу которая лежала в постеле без движений. Ее глаза были открыты а на уголках губ пенка которая уже была слегка подсохшая. Том стоял около кровати пошатываясь, глаза были красные но голова на половину была не в адеквате.
-Что ты с ней сделал?-прохрипел Финн подходя ближе к девушке.
-Мы принимали вместе... но сегодня...
Финн прикоснулся к холодному телу и прикрыв глаза сдержал больной ком. Нагнувшись к ней парень всхлипнул опуская голову на ее грудь, больно, в груди было больно от осознания того что она попалась такому ублюдку. Подняв глаза Финн стал отчёсывать ее волосы назад, прятать за ушко а потом медленно прикрыл ее глаза. Прижав губы к ее щеке парень шмыгнул носом вставая с кровати а потом выпрямился смотря на Тома.
-Я даю тебе неделю чтоб ты полностью исчез с этого города.
-Ты что несёшь?-усмехнулся Том.
-Ты убил ее!-выкрикнул Финн подходя быстро к нему-Убил ее! Сука! Ты хоть понимаешь это?!
Финн стал бить Тома по лицу со всей силы, а тот без сил отбивался. Было слышно как Финн от злости выл, и бил друга который уже выплевывал кровь.
-Я убью тебя! Я убью тебя! ТЫ УБИЛ ЕЕ!
Держа его за воротник футболки парень кричал ему в кровавое лицо.
-Просто исчезни...-Финн всхлипнул опуская голову вниз-Исчезни, либо я тебя сотру с этой планеты...
-Финн, мне... интересно она знала какой ты на самом деле?-усмехнулся Том.
-Заткнись! Если когда нибудь ты попадёшься мне на глаза, поверь я убью тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь
FanfictionМесть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.