Дома Роуз уже переодетая в домашнюю одежду бродила по квартире, Финн сказал что будет позже. Поэтому она будто готовилась, она успела принять горячую ванную, привести себя в порядок. Мазюкая свои ноги кремом, Роуз сидела в наушниках качая головой под музыку. Кажется ее состояние становилось лучше, она будто забывала о прошлом когда Финн был рядом. Хотя это прошлое было связано и с ним. Может просто влюбленность давало такое настроение?
Отложив крем на тумбочку Роуз выдохнула откидываясь на подушку прикрыв глаза, и стала тянуть улыбку. Укладываясь удобнее девушка дёргала ножкой слушая музыку, то книжку возьмёт почитает, то в телефоне время проверит, то снова в книгу. На часах уже было двенадцать ночи а Финна ещё не было.
Обиженно отложив книгу на тумбу девушка укуталась в одеяло, но не выключила ночник. Утром на работу, а она как идиотка ждала его.
Через пол часа в комнату прошёл Финн снимая с себя бомбер откладывая на стул. Смотря на неё спящую мужчина сонно выдохнул и поплёлся в ванную. Вышел он оттуда искупанный, но пришлось нацепить те же джинсы. Аккуратно ложась рядом Финн укрыл себя и стал смотреть в потолок, хотел приехать раньше но из за кое какой проблемы не смог. Бросить своё дело он не сможет, и будет продвигать свой клан дальше. Но вот Роуз, как бы не потерять ее.
Повернувшись к ней Финн обнял спящую девушку которая сонно глубоко вдохнула через нос. Прикасаясь к ее волосам мужчина прикрыл глаза просто обнимая ее. Роуз будто специально ерзалась, то притихнет, потом снова начнёт двигаться как гусеница под одеялом. Финн уже убрал руку, думал мешал но Роуз вдруг резко раскрыла одеяло тяжело выдохнув. Мужчина медленно поднялся заглядывая аккуратно так чтоб убедиться что она спит. Она не спала, но лежала с закрытыми глазами. Роуз снова отдёрнула ногой одеяло раскрыв себя, а Финн видя ее в шортах и в футболке сдержал смех. До него кажется только сейчас дошло что она делала это специально.
Дружась на руке мужчина носом стал делать глубокий вдох утыкаясь в ее волосы, а потом раскрыв губы стал целовать ее шею. Роуз мгновенно проявила признаки удовольствия, она тихо выдохнула потянув носочки. Поднимаясь к ее губам Финн стал чмокать по коже, а потом почувствовал как Роуз раскрывает губы. Углубляя поцелуй мужчина схватился за ее скулы хмуря бровями, кажется он сейчас будет немного груб только потому что держался очень долго.
-Я же просил... говорить прямо...
Говоря ей в губы Финн стал поворачивать ее к себе, на что Роуз смотря в его глаза прикоснулась к его горячему торсу. Мужчина усмехнувшись стал лезть между ее ног а Роуз прикрыв глаза ощущала как он стягивает с неё шортики вместе с бельём, то как водит пальцами по бёдрам, по животу поплыли поцелуи. Девушка прогибалась в пояснице громко дыша от того как он спустился ниже, ножки стали ватными, а руки сжимали простынь. Слыша ее стоны Финн пополз к ней сразу же углубляя поцелуй, на что Роуз ахнула хватаясь за его джинсы на торсе. Она пыталась быстро расстегнуть пуговку, ширинку, а когда у неё это получилось то оттянула голову назад чувствуя как Финн стал входить в неё.
Мужчина от этого сам же сдержал стон утыкаясь лбом об ее шею, мотал головой пытаясь прийти в себя. А когда стал медленно двигаться то навис над ней следя за тем как она ловит удовольствие. Девушка постанывала хмуря бровками, то выдохнет тяжело, то схватится за его руку. Открыв глаза Роуз встретилась с его, голова пошла кругом, казалось что он заманивал. Губы раскрылись на что Финн стал спускаться к ним углубляя поцелуй одновременно двигаясь в неё.
Роуз мычала обнимая его, спускалась руками по его пояснице вниз, проскальзывала под джинсы так что Финн уже не на шутку стал возбуждаться. Мужчина двигался увереннее, из за чего слышал всхлипы, краткие стоны, а она от этого царапала спину. Делая резкие толчки Финн громко выдохнул, а когда Роуз оттянула голову дёрнувшись в пояснице он быстро вышел с неё кончая в ладонь.
-Я сейчас...-Финн встал с кровати идя в ванную а Роуз глянув в его сторону тяжело выдохнула.
Вставая с кровати девушка пошла медленно за ним, открывая дверь Роуз подошла раковине выключая воду под которой Финн мыл руки.
-Что?-дернул он бровью смотря ей в глаза.
Девушка встала спиной к нему и его руками же стала прикасаться к своим бёдрам. Финн смотря в зеркало наблюдал за этим, а когда она стала поднимать руку по животу к груди мужчина облизнул губы понимая что она возбуждает его. Роуз терлась об его пах проскальзывая другой рукой к себе между ног на что судорожно выдыхала откидывая голову на его плечо. Финн не мог оторвать глаз от этой картины, но не хотя оторвался к ее шее чтоб влажно целовать. Роуз медленно стянула с себя футболку бросая на пол после стала на слепую снимать с него джинсы.
-Роуз, мне нужен презерватив...-мужчина усмехнулся утыкаясь носом в ее волосы.
-Ты был без него все наши с тобой ночи...
Девушка раскрыла губы ощущая как он входит в неё и судорожно выдохнула хватаясь за раковину. Глаза стали закатываться от удовольствия, а Финн смотря вниз облизнул губы медленно прижимая ее к себе. По ванной комнате послышались стоны, громкое дыхание, шлепки тел. Он смотрел в зеркало как Роуз уже еле держалась на руках, ее ноги тряслись а голова была опущенной. Толкнув ее вперёд мужчина обхватил ее одной рукой за талию и стал двигаться в неё. Подвигая ее в сторону Финн схватился за ее руки и сплетаясь с ее пальцами упёрся об банную тумбочку. Девушка открыла глаза смотря на их руки которые были сплетены, и тихо промычала от его толчка. Ощущение будто она теперь только в его руках, теперь только его собственность, она его, на всю жизнь.
Финн целовал ее лопатку двигаясь в неё, водил носом по ее щечке чему Роуз откидывала голову назад к нему, он только громко выдыхал понимая что будто вдвоём сейчас под чем то.
-Роуз...-шепча ей в ушко мужчина нежно двигался в неё, оставлял поцелуи на щечке, вдыхал ее запах.
Настолько хорошо что не хотел заканчивать эту ночь. Уснули они только под утро, а когда будильник стал раздражать двоих то выключили его продолжив спать. Вдруг по комнате зазвенел телефон, Роуз сонно поднялась на руках и сев на колени стала смотреть на номер. Это был начальник.
-Черт...-прохрипев девушка глянула на часы понимая что проспала.
-Ало.
-Доброе утро Роуз, почему тебя ещё нет на работе?
-Кхм.. Простите, я приболела и всю ночь температурила кажется поэтому не услышала будильник.
Глянув на руку Финна котороя плавно скользила к ее коленке девушка поправила футболку.
-Ладно, даю тебе два выходных. Выздоравливай.
-Спасибо-Роуз улыбнулась убирая телефон.
-Чего это ты улыбаешься?-Финн потянул Роуз к себе на что девушка стала убирать его руки с талии.
-Сегодня я дома, так что я рада что могу продолжить спать.
-Так ты же врушка-тихо посмеялся Финн притягивая ее тело к себе, девушка улыбалась его словам после чего укутала себя и его одеялом.
Согреваясь, пара притихла и продолжила сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь
FanfictionМесть на которую она пойдёт будет для неё такой же смертью, как для неё и для него. Роуз сделает все, чтоб все поплатили за смерть ее сёстры, человека который был всем для неё. Единственное что было в ее жизни, а теперь она одна.