- Когда нибудь с тобой также поступит человек которого ты любишь. Спокойной ночи т/и)
Я не стала ничего отвечать Чейзу, мне показалось его сообщение довольно таки странным.
Когда я досмотрела фильм, время было уже 1:30. Я наконец-то легла спать.
Я проснулась из за того что мой телефон разрывался от сообщений, на этот раз это был вовсе не Чейз, мне написал Ноен.- Доброе утро т/и.
Я спросонья начала отвечать.
- Доброе? я думала выспаться сегодня. Привет, что хотел?
- Извини я думал ты уже не спишь, так вот, я хотел позвать тебя на вечеринку к нам.
- В честь чего и во сколько?
- В честь нашего приезда с Чейзом, в 6 вечера.
- Хорошо я приду.
- Отлично, ждем тебя сегодня.
Он скинул адрес и я конечно же....
Продолжила спать поставив будильник на час дня.
Спустя 5 часов прозвинел будильник, я бодро встала с кровати и отправилась в ванную комнату делать "утренние" процедуры.
Завершив, я решила приготовить себе что нибудь покушать. Мой выбор пал на обычную яичницу, я достаточно хорошо готовлю, но сейчас мне крайне лень что то готовить.
Покушав и помыв посуду я принялась краситься, мне не хотелось особо выделяться, я всего лишь подкрасила ресницы и брови.Одеждой я тоже решила не выделяться, надела свое любимое оранжевое худи и черные джинсы.