8. Ну я сплю с Ноеном, значит ты с Пэйтошей.

373 9 0
                                    

Что касается фан встречи Пэйтона, он перенес ее, сказав фанатам что у него появились срочные дела. С остальными ребятами которые также ехали на отдых, мы договорились встретиться на месте.
Отъехав от дома Ноена мы ехали молча, и Чарли видимо решила что пора прервать молчание.

- Ребят, а давайте в правда или действие?

- Ты шутишь? Как ты представляешь это в машине - я повернулась и посмотрела на Чарли.

- А я даже не против - с ухмылкой произнес Пэйтон.

- Я тоже - добавил Ноен.

- Вы сговорились? Ну хорошо, я не буду играть - я развернулась к окну.
- Чего ты ломаешься? Давай сыграем - сказала Чарли

- Т/и ну правда, чтобы скучно не было во время поездки - добавил Ноен.

- Т/иии - Сладко протянулось с водительской стороны.

- ладно, ЛАДНО, хорошо, я поиграю с вами - я немного повысила тон.

- Я начинаю, итак, Ноен, правда или действие?..... - сказала Чарли.

Так прошло несколько кругов, пока Чарли задавала каждому из нас правду или действия, сами действия были по типу: встань коленями на кресло, сядь на окно и проедься до определенного времени (сесть на окно то есть в оконное отверстие пролазит человек и садится), и много чего интересного.
Все было хорошо пока Чарли задала мне действие.

- Итак, т/и, правда или действие?

- Действие.

- Отлично, сядь за руль и едь до места в котором мы отдохнем. (ребята направлялись автостопом)

- Пэйтон не доверит мне свою машину. - я перевела взгляд на кучерявого, он улыбался.

- Я доверяю тебе свою машину.

- Так стоп, нет же, ты садишься на колени Пэйтона и едешь, при этом вы не должны останавливать машину - сказала Чарли и хихикнула.

- Что? Как... Я же... Ну неет... - ребята залились смехом.

- Да т/и, да) - сказала Чарли.

- Хорошо - я посмотрела на Пэйтона, он кивнул в знак и я перелезла к нему - Мне не удобно Пэй, раздвинь ножки.

- Обычно я так говорю... Где то мы свернули не туда -  Все засмеялись

- И многим ты так говоришь? - спросила я, не отрывая взгляда от дороги.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя