Из-за нехватки воздуха парень отстранился первым, после чего перешел к моей шее, на ней красовались засосы оставленные парнем прошлым вечером.
Пэйтон целовал мою шею, но мне хотелось большего, поэтому я оттолкнула парня, после чего последовал удивленный взгляд Пэя. Завалив парня я нависла над ним, проводя кончиками пальцев по его груди я чувствовала легкую дрожь, опустившись ниже я посмотрела на Пэйтона, который ждал продолжения моих действий, я расстегнула молнию джинс, взявшись за резнику нижнего белья парень остановил меня взяв за руку.- Ты ведь будешь жалеть об этом утром.
- Нет - я улыбнулась, после чего парень отпустил мою руку.
Облокотившись, парень запрокинул голову назад, предвкушая продолжение.
Я начала стягивать с него нижнее белье, делая это как можно медленней, как бы дразня его.
Стянув нижнее белье я начала ласкать его, игриво поглядывая на Пэйтона, а тот слегка постанывал. Коснувшись кончиком языка головку члена, Пэй слегка вздрогнул.
Я приносила парню неимоверное удовольствие, но ему хотелось большего, Пэй протянул руку к моей голове и намотал волосы на руку, тем самым ускоряя темп.
Через несколько секунд я остановилась, не доставив парню удовольствие до конца.
Пэй посмотрел на меня нахмурив брови.
Я лишь начала снимать с него футболку, Пэй ухмыльнулся и завалил меня. Не став сопротивляться я ждала следующих действий парня. Он снял всю оставшуюся одежду с меня а потом уже с себя, и нежно вошел.
Пэй начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп, при этом оставляя все больше и больше засосов и укусов на моей шее.
Казалось что стоны расходятся по всей местности, но в этот момент нам было все равно, именно в этот момент мы существовали только для друг друга...Яркие лучики солнца светили меня прямо в лицо, горячее дыхание обжигало мою шею, я проснулась в объятиях Пэйтона. Привстав на локтях я почувствовала боль в голове, головная боль волновала меня не так как тот факт, что на мне футболка Пэйтона.
Я ударила парня по плечу, стараясь как можно быстрее разбудить его.- Мурмайер черт возьми, что произошло ночью?! - я кричала на парня, от чего тот проснулся.
- Ничего.. - потерев глаза парень вымолвил - мы легли спать.
- А, да...? Фух.. - тяжело выдохнув я уже было расслабилась.
- Мы легли спать.. Но сначала ты мне отсо... - не дав парню договорить я перебила его.
- Что я?! - мне сразу вспомнилась бурная ночь, но лишь отрывками - Мурмайер ты нормальный вообще! - я начала бить парня, от чего тот лишь смеялся - Тебе смешно да?