12. Т/и... Я все объясню...

342 8 0
                                    


Обида.
Что такое обида?
Обида это самая горькая эмоция которую мы ощущаем, когда нас обижают мы чувствуем чувство обиды и некой боли.
Горькая обида бывает тогда, когда близкий человек тебя обидит или предаст, и тебе сложно простить его.

Как теплая одежда защищает от стужи, так выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька ни была, тебя не коснется.

Леонардо да Винчи.

***

Я выбежала из дома, чувство обиды окутывало меня с каждым разом, я не хотела далеко убегать от дома, поэтому я забежала в место, отдалённо напоминающее парк, и сразу же приземлилась на лавочку.

Спустя несколько минут я услышала голос, нет, это был не голос Пэйтона или еще кого то из нашей компании, это были голоса каких то парней. На вид им было лет 20, у одного были рыжие волосы, а у второго темно коричневые, их лица было сложно разглядеть, я поняла что они направлялись в мою сторону и старалась вести себя незаметно чтобы не привлекать внимания. Но кажется... Мои попытки быть незамеченной были напрасны.

- Доброй ночи красавица - поздоровались парни.

- Что такая хрупкая девушка, делает ночью одна? Да еще и в темноте - сказал один из парней.

Они сели, зажав меня посередине. Я лишь молчала, мне было страшно.

- Ты глухонемая или что? Ау - парень с рыжими волосами резко помахал рукой перед моим лицом.

- Если глухонемая то еще лучше - темноволосый ухмыльнулся и положил руку мне прям на ногу.

Я подскочила и хотела бежать, но меня схватили за руки, и потянули куда то, я начала вырываться и громко кричать, прося о помощи. Я успела несколько раз пожалеть о том что сбежала из дома.
В некоторых моментах мне удавалось вырваться и бежать, но это было напрасно, меня ловили, и ударяли то по щекам то по рукам. Я кричала и ревела. Но меня не слышали.

- Я не хочу далеко уходить, давай сделаем это, и оставим ее - сказал рыжий.

Второй парень кивнул и прижал меня к лавочке, снимая одежду. Я царапала и била их по возможности, за что получала в ответ.
Уже через минуту на мне не было нижней одежды, один из парней уже входил в меня ускоряя темп, второй держал за руки, я уже потеряла смысл кричать и просить о помощи, я просто ревела.
Тут же я услышала голос Пэйтона, хоть мне и было обидно после этого случая, но я была рада слышать его.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя