22. Я люблю тебя т/и.

236 4 2
                                    


Пэйтон отметил меня в истории.
Возможно кому то покажется это не удивительным, но для меня это было именно так.
В истории было фото, где я сидела с Райли в той самой кофейне. Ниже было написано "Говорят, что если ты любишь ее, то должен отпустить💔".
Расплакавшись в подушку я укуталась в одеяло и постепенно начала засыпать.

- Просыпайся соня - тихий и спокойный голос Райли разбудил меня. Приоткрыв заплаканные глаза я посмотрела на девушку которая держала в руках шары и цветы - С днем рождения дорогая т/и! - девушка вручила мне подарок.

- Вау.. Райли, спасибо больше - отложив цветы и сам подарок я обняла девушку.

- Ты опять плакала ночью? - я кивнула - Я даже знаю из за чего, забудь о нем, хотя бы до конца сегодняшнего дня, хорошо?

- Хорошо.

- Вот и отлично, иди умывайся и кушай, у нас сегодня с тобой много дел.

- Подожди, я ведь не посмотрела твой подарок - взяв красиво упакованную коробку я открыла ее и увидела внутри кучу сладостей, фотографии с Райли, и самый главный подарок наручные часы с моим именем - Райли, ты лучшая - я крепко обняла девушку.

Сделав ванные процедуры я спустилась вниз, и направилась на кухню, прийдя к нужному месту я увидела Чарли и Авани которые по всей видимости ждали меня, увидев меня они побежали ко мне с поздравлениями, после чего вручили подарки.

- Подарки это конечно хорошо, но кушать то мы когда будем? - мы с девочками посмеялись.

- Кушать ты любишь, а весишь мало - обратилась Чарли.

- А кто кушать не любит? - мы снова посмеялись и сели завтракать.

Завершив завтрак, мы начали готовиться к вечеру, я и Авани наряжали дом, а Чарли и Райли были главные на кухне, готовили закуски.

- Т/и - вешая гирлянду сказала Авани. - Ты ведь.. С самого начала, по-другому планировала свой день рождения?

- Это так, я.. я планировала провести этот день с самым близким для меня человеком.. но видимо не судьба - моя улыбка сменилась на грусть.

- Эй ты чего, ну уж нет, сегодня нельзя грустить, сегодня твой день - Авани взяла меня за руку и улыбнулась - Давай продолжим наряжать все?

Я улыбнулась девушке в ответ
- Давай.

Спустя несколько часов мы расставили разные напитки и угощения на столе.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя