9. Знаешь, с такой как ты, я бы мог изменить свою жизнь.

403 8 0
                                    

  Я проснулась и увидела Чарли, ее нога лежала на моем бедре, а Пэйтон и Ноен сидели на кровати и наблюдали за происходящим, по ним было видно что они пытались сдержать смех, так как их улыбка была натянута до ушей.
Я сразу же потянулась к Чарли чтобы разбудить её. Но меня опередил Пэйтон.

- Рота подъем, 30 минут на сборы! - он прокричал это с кровати, от чего я вздрогнула, парни засмеялись.
Сразу же проснулась Чарли и увидела меня.

- Что ты тут делаешь? - потирая глаза, вымолвила девушка.

- Это мой вопрос, ты кстати, на полу, давай спросим у двух неадекватных людей - я отвела взгляд за ее спину и смотрела на ребят. Чарли повернулась и они снова засмеялись.

- Вы придурки? Ржут как кони ей богу - они еще больше закатились и держали руки на животе. Из-за этого Ноен упал на Чарли, она буквально подскочила и запнулась об мою ногу.

- блять Чарли!

- Извини, это все Ноен! - воскликнула Чарли.

Мы все начали смеяться, я посмотрела на Пэйтона и кинула в него подушку.

- Ну все! Это войнааа! - он кинул одну подушку Ноену, я же успела взять подушку и кинула Чарли, и мы начали бой подушками. Нам было весело, мы смеялись и бегали друг за другом.
Кинув подушку в Пэйтона он упал, я подбежала чтобы успеть забрать подушку, но он схватил меня за ногу и я завалилась рядом с ним, он облокотился на локти, я повторила за ним, после чего мы посмотрели друг другу в глаза. Наши лица начали приближаться, но в нас прилетела подушка.

- Упс... Ноен, бежим! - она схватила Ноена за руку и начала прятаться с ним, мы с Пэйтоном посмеялись и начали наводить порядок в номере. Мне было интересно как нас еще не выгнали, ведь время было раннее, около 7 часов утра.

Закончив, я подошла к ванной комнате в который прятались Чарли и Ноен.

- Ребят, можете выходить - в ответ я слышала лишь глухое "угу". Я не стала вдаваться в подробности, мне было конечно интересно, но думаю они сами расскажут.

- Где они? - Он лежал на диване поперек заняв все место, его волосы легко свисали, я немного задумалась о том как мило лежит на этом диване.
Я присела на корточки и начала рассматривать его лицо, забыв что он спросил. - Т/и? Ты меня пугаешь - он повернул голову в мою сторону. Мы пересеклись взглядами. Пэй потянулся своей рукой к моей голове и притянул к своему лицу.
Каждое его прикосновение доставляло мне удовольствие, каждые его поцелуй вскруживал мне голову, каждое времяпровождение с ним сближало все ближе и ближе.
<Я отстранилась от него, но он потянулся за мной, из-за чего упал на пол. Я нависла над ним и продолжила жаркий поцелуй.
Щелчок двери прервал нас, мы подскочили с пола и сели на диван, делая вид что ждем их.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя