15. Да если бы ты не приехала ничего этого бы не было!

262 5 0
                                    


Очнувшись, и осмотрев комнату я поняла, что нахожусь в больнице.
Я дотронулась рукой до головы.
- Видимо был сильный удар.
Я хотела приподняться, но почувствовала боль в руке и некий дискомфорт, на нее был наложен гипс.
- И руку сломала...
Приподнявшись одной рукой и осмотрев помещение снова, я заметила парня, который спал уперевшись руками об койку.
За окном был рассвет, яркий рассвет и нежно голубое небо.
Я легла на кровать, от чего издался глухой скрип койки, парень проснулся.

- Т/и - парень встал со стула и сел на кровать рядом со мной, он взял меня за руку - Как ты? - он разговаривал уставшим голосом.

- У меня болит голова и рука, что вчера произошло? - мой голос был не менее уставшим.

- Я... Я не знаю... Я не видел... Я побежал к тебе только после того как девочки начали кричать - он тревожно смотрел на меня - Они говорили что ты шла и по всей видимости начала терять сознание, а потом ты ударилась головой об камень.

Кареглазый перевел взгляд на руку.
- А перелом, ты скорее всего получила во время падения.

Я вспомнила вчерашний день, все что произошло и чем закончилось.

- Знаешь, если бы ты не повел себя так, то ничего бы не случилось, да, я бы возможно потеряла сознание, но я бы не получила травм - не думая я вымолвила эти слова.

- Что? Хочешь сказать что я виноват во всем что случилось? - Пэйтон напряженно посмотрел на меня

- Если бы ты не шел с такой серьезностью я бы не стала переживать за тебя... Да ты даже свою руку мне не дал когда мы шли... Тебе будто стало все равно на меня.

После моих слов Пэйтон повысил тон.
- ДА ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ПРИЕХАЛА НИЧЕГО ЭТОГО БЫ НЕ БЫЛО! - казалось что вся больница слышит.

Кучерявый подошел к окну. С моих глаз потекли слезы, мне было обидно слышать эти слова именно от него.

Кареглазый повернулся и посмотрел на меня.
- Т/и... Ты что плачешь? - он подошел ко мне и хотел взять за руку, но я отдернула.

- Уходи... Уходи прошу - слезы текли ручьем.

Парень очень разозлился, он вышел из палаты громко хлопнув дверью.
Через несколько минут ко мне зашла медсестра, милая женщина, на вид ей было лет 40, приятная женщина.

- Милая что-то случилось? - она подошла ко мне - Тот парень тебя обидел?

- Н-нет... Все нормально...

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя