Снова белые стены, снова запах лекарства, снова мягкая постель..
Я стояла у окна и смотрела на небо, была пасмурная погода, и ни одного лучика солнца.
В комнату зашла женщина.
- И снова здравствуй т/и - врач села на край койки - Не думаешь что тебе пора сдать анализы?- Нет - потеря сознания для меня было не удивительным - Я часто волнуюсь..
- Ох т/и, аукнется тебе твоя отговорка. И кстати, к тебе в палату рвется твой жених.
Я хихикнула и с любопытством посмотрела на женщину
- Какой жених? У меня нет никакого жениха - я села на кровать.
market.yandex.ru- Он сам так представился, я позову его - женщина улыбнулась и вышла из палаты.
Через несколько секунд в комнату зашел Пэйтон, увидев меня на его лице сразу появилась улыбка, он сел рядом и обнял меня.
- Как ты себя чувствуешь? Все хорошо? - нежно и слегка обеспокоенно спросил Пэй.
- Да со мной то все хорошо, а вот с тобой кажется нет.
Парень покачал головой и нахмурил брови
- С чего бы? Со мной все отлично.- А зачем ты сказал врачу, что ты мой жених? - я посмотрела парню в глаза и улыбнулась.
- Что? Нет, неет - парень начал отмахиваться - Это.. Это она сама, она подумала что я твой жених, вот..
- Ну ну
- Слушай т/и - парень взял меня за руку - Моя мама хочет с тобой познакомиться.
- Без проблем, только, когда?
- Эм.. Ну.. Завтра... - парень опустил взгляд в пол.
- Ну хорошо, меня ведь уже сегодня выпишут - я посмотрела на парня, он все еще смотрел в пол - Это ведь так, Пэй?...
- Ну.. - он поднял взгляд на меня - Врач сказала что неделю понаблюдает за тобой, а потом домой..
- ДА ТВОЮ Ж.....
Спустя 5 минут возмущений парень наконец то остановил меня.
- Да все все хватит - он закрыл мне рот рукой - Я понял что ты хочешь домой, но давай все таки ты останешься тут, для твоего здоровья же.
В ответ я лишь укусила парня
- Нет!- Ах так значит - парень начал щикотать меня.
Его смех, его улыбка, каждая часть его лица заставляла меня радоваться и получать кучу положительных эмоций.
Завалив меня на кровать парень навис надо мной, не прекращая щекотать.