28. Пэй, ничего не хочешь сказать?

203 4 0
                                    


- Мы знаем про ту шутку, расслабься - после слов Пэйтона я с облегчением выдохнула.

- Пэй, откуда ты знаешь что это шутка и почему ты мне не позвонил? - Пэйтон перевел взгляд на Джоан, после чего я повторила за ним - Все началось с того что....

Pov от лица Пэйтона.

Забрав маму и Фэйт с аэропорта я повез их домой.

- Завтра поедем к т/и... Не верится прям что у моего сына появилась девушка... Как же ты быстро вырос - говорила женщина.

Не отрывая взгляд от дороги я обратился к матери
- Мам хватит, лучше напомни мне завтра позвонить т/и.

Женщина нахмурила брови и посмотрела на меня
- Дай угадаю, она хочет хорошо выглядеть? - в ответ я лишь кивнул - Нет Пэй, мы не будем звонить, я уверена что т/и прекрасная и красивая девушка.

- Кстати о т/и - добавила Фэйт - Она сейчас ведет эфир в Инстаграме, не хотите посмотреть?

Подъехав к дому я остановился возле гаража
- Включай, машину потом поставлю.

Наблюдая за тем что делала т/и во время эфира, у меня не спадала улыбка, я был рад видеть что у моей т/и все хорошо, именно ее я готов видеть каждый день.

- Так, вопросики... Было ли у тебя с Пэйтоном?... - продержав короткую паузу девушка заявила - Пф... Да каждый день - девушка посмеялась и добавила - А еще у нас скоро будет ребенок) - после чего эфир отключился, а мама и Фэйт смотрели на меня увиденным взглядом.

- Пэй? Ничего не хочешь сказать? - посмотрев на меня спросила Фэйт.

Вспомнив что каждый раз был с защитой я спокойной ответил
- Абсолютно ничего, у нас не будет ребенка, т/и пошутила.

- С чего ты так решил? - на этот раз уже интересовалась Джоан.

- Да потому что всегда с защитой... Ну.... Почти.... Только последние несколько раз забыл....

Конец pov.

Прикрыв лицо руками я опустила голову вниз, женщина которая была напротив меня села рядом и приобняла
- Т/и все хорошо, ты мне очень понравилась - посмотрев на Джоан я обняла ее. Пэйтон и Фэйт лишь умилялись этому.

Время посещения подходило к концу, в палату зашла медсестра и объявила о том что до конца осталось 5 минут.
Джоан и Фэйт собирались, но лишь Пэйтон не торопился.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя