20. Смыслов в жизни намного больше

267 4 0
                                    


А тебя часто предавали люди, которым ты так сильно веришь? Мы совершаем ошибку, когда слишком быстро привязываемся к человеку, доверяя во всем и рассказывая свои секреты.
Самый верный человек в твоей жизни, это ты сам, потому что свои секреты ты доверяешь именно своему разуму, ты никогда не предашь самого себя.
Доверять можно только себе, но в жизни появится человек который пройдет с тобой и горе и радость, грусть, печаль и слезы, счастье, смех и веселье.
Человек который проведет с тобой всю жизнь, будь это парень или девушка, не важно, стоит только дождаться.

Человек который подставит свое плечо в трудную минуту, человек.. которому ты, подставишь свое плечо, в трудную минуту.

Утром я проснулась от того что меня разбудила медсестра.
- Доброе утро, будешь завтракать?

- Нет, спасибо - произнесла хриплым голосом.

- Тебе нужно набираться сил, еда необходима.

Я лежала повернувшись лицом к стене.
- Я хочу побыть одна. Можете идти.

- Хорошо - подойдя к двери женщина остановилась - Может кого нибудь позвать?

Вдруг я вспомнила про Марка.
- Позвоните моему другу пожалуйста.

- Без проблем, номер помнишь?

Кивнув головой я продиктовала медсестре номер.
Спустя 10 минут в палату зашел Марк.

- Т/и - парень сел рядом.

Услышав голос парня я прислеа рядом с парнем и обняла его, именно в этот момент мне нужна была поддержка, которой так не хватало.

- Что случилось т/и? Кто тебя обидел? - парень волновался, в ответ я лишь расплакалась ему в плечо.

Посмотрев на мою перебинтованную руку парень произнес.
- Кажется я понял, это из за Пэйтона?

Я молча кивнула головой, после чего Марк обнял меня.

- Расскажешь что случилось..? - по голосу Марка было понятно что он боялся что-то спрашивать.

Немного успокоившись я все рассказала парню, все то что произошло за последние дни.

- А ведь я говорил что ничего хорошего у тебя с ним не будет..

- Ты был прав, но.. теперь я не вижу смысла в жизни.

- Ты шутишь? В жизни много смыслов.

- Каких например? - я посмотрела парню в глаза.

- Смыслов в жизни намного больше, чем просто найти кого-то, кто будет тебя хотеть, или грустить из-за того, кто не хочет. Есть так много способов времяпровождения, когда ты можешь открывать что-то новое в себе, не надеясь на то, что кто-то влюбится в тебя в это время, и это не должно приносить боль или заставлять тебя чувствовать пустоту. Ты должна наполнять себя любовью, а не кем-то другим. Стань одним целым с самой собой.
Отправляйся в путешествие, спи в лесу с друзьями, гуляй ночью по городу, сиди одна в кофейнях, пиши на кабинках в туалете, оставляй записки в книгах из библиотеки, наряжайся для самой себя, делись с остальными, улыбайся. Делай все с любовью, а не романтизируй жизнь так, словно не сможешь выжить без этого. Живи для себя, будь счастлива сама по себе. Это не менее прекрасно, я обещаю.

Выслушав парня до конца я задумалась, в жизни правда много смыслов, сидя на одном месте мы столько всего пропускаем, а ведь жизнь только начинается, и прожить ее нужно счастливо.

- Марк, ты прав, я.. я действительно жалею о том что совершила, ведь много всего ждет в будущем, но благодаря тебе я поняла, что все только начинается. - Я снова заключила парня в крепкие объятия.

Парень обнял в ответ.
- Я рад что могу помочь тебе.

Настроение заметно улучшилось, хотелось увидеться с каждым из друзей, прощать Чейза я не имела желания, а Пэйтона.. хотелось забыть.
Ближе к вечеру когда Марк ушел, я позвонила друзьям и позвала их к себе, они очень обрадовались, когда пришли ребята мы очень весело провели время, Энтони и Ноен принесли много вкусностей, Авани, Райли и Чарли рассказывали разные истории. Перед уходом Чарли подошла ко мне.

- Т/и - девушка села рядом - Я хотела поговорить по поводу Чейза..

- Слушаю.

- Он хочет поговорить с тобой.

- Чарли, я не хочу видеть ни его ни.. сама знаешь кого, дай мне время, возможно когда нибудь..

- Хорошо, извини - девушка обняла меня, после чего вышла из палаты.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя