Мы слились в поцелуе, от безысходности я ответила на поцелуй, руки Пэйтона лежали на моих ногах. Мы очень мало знакомы, и мне снова стало неловко, поэтому я первая отстранилась.
- Почему мы остановились? Тебе не понравилось? - Пэй удивился и посмотрел мне в глаза.
- Пэй... Мы знакомы с тобой от силы несколько часов.
- Хорошо, я тебя понял, давай ляжем спать? А ребятам скажем что мы уснули.
Время было час с чем-то, поэтому я согласилась. Я долго не решалась лечь с Пэйтоном в одну кровать.
- Я не буду тебя трогать успокойся - посмотрев безобидным взглядом, он взял меня за руку и буквально затащил на постель при этом посмеиваясь.
Я сдвинулась поближе к краю, но видимо Пэйтону не понравился такой расклад и он подвинулся ко мне, обняв за талию. Я чувствовала как он дышит мне прямо в шею. Я чувствовала приятный запах его духов.
- Ты говорил что не будешь меня трогать - тихо пробормотала я.
- Извини - он убрал руку и видимо хотел развернуться на другой бок, но я его остановила.
- Стой, обними меня заново. - Я заметила как он начал улыбаться и радостно повернулся ко мне.
- Спокойной ночи, т/и.
- Спокойной ночи Пэй.
Утром я проснулась раньше Пэйтона. Он тихо посапывал в подушку.
Я рассматривала его длинные ресницы, густые брови, мягкие губы которые так и манили, кучерявые волосы в которые так и хотелось запустить свои руки.(Тип он спал на кровати)
Один из солнечных светил прямо на лицо Пэйтона, от этого он стал еще милее.
Я не сдержалась и поцеловала его в носик, от чего он начал улыбаться.- Эй я все вижу ты не спишь.
Он сразу открыл свои карие глазки, в которые светил солнечный луч, из-за чего он прищурился.