- Можете поцеловать невесту - Авани и Энтони слились в страстном поцелуе.После того как ребята расписались я решила уйти подальше от толпы, а именно к озеру.
Возле озера не было лавочек или чего то подобного, поэтому я села на небольшой камень, который находился прям рядом с водой. Опустив ноги в воду я начала вспоминать вчерашнюю ночь, удавалось это честно говоря с трудом.- Хэй - Пэйтон подошел ко мне и сел рядом.
Громко выдохнув я посмотрела на парня
- И здесь найдешь.- Вообще-то.. Я хотел поговорить с тобой.
- Сколько раз мы уже пытались поговорить?
- Но...
Я резко перебила парня
- Послушай Пэйтон, из наших разговоров ничего хорошего не выходит, ты понимаешь это? Мы никогда не будем вместе... - на моих глазах появились еле заметные слезы - Ты это понимаешь?Нависло молчание
Спустя пару минут парень прервал тишину
- Я скучаю по тебе. Нет, позволь уточнить. Я скучаю по старой тебе. Я скучаю по старой тебе, которая хорошо ко мне относилась. По старой тебе, которая разговаривала со мной каждый день и всегда заставляла меня улыбаться. Я скучаю по старой тебе, которая сделала меня счастливым и знала что сказать в любой момент.- Ребят - к нам подошла Чарли - А вы это тут чего? - на ее лице появилась улыбка.
- Даже не смей думать о том о чем подумала.. Что ты хотела? - я посмотрела на девушку.
- Конкурсы же кто то должен проводить, шуруйте голубки.
- Чарли! - я хотела подойти к девушке но Пэйтон остановил меня, взяв за руку.
- Идем мы идем - парень повернулся ко мне - Нас ждут, идем - он потянул меня за собой, я ничего не ответила а лишь шла за ним.
Конкурсы были довольно таки интересные, я и Пэйтон тоже участвовали в них, и в каждом конкурсе я была в паре с Пэйтоном. Райли, Чарли и Авани, всеми способами пытались свести меня с Пэйтоном, и у них это действительно получалось.
- Так а теперь я кидаю букет, девочки готовьтесь! - прокричала Авани и повернулась спиной к нам.
Я стояла позади всех и смотрела на то как девушки готовятся поймать букет невесты, лично мне не хотелось участвовать в этом.
- Готовы? 1... 2... 3... - девушка кинула букет.
Через несколько секунд букет прилетел мне прямо в лоб, после чего я поймала его.
Девушки начали шутить надо мной, что то типа "будущая невеста", "кому же повезло".- Вашей маме зять не нужен?
Повернувшись я увидела Пэйтона
- Как банально Мурмайер, даже не мечтай, лучше давай повеселимся хоть что ли.- Ого, сама т/и предложила мне повеселиться, и как ты это хочешь осуществить?
- Бери что нибудь выпить - я посмотрела на парня с улыбкой.
- Ну нет, одного раза хватило - парень нахмурил брови.
- Мы чуть чуть, за молодых... Хотя.. Если ты не хочешь со мной выпить то я могу одна..
- Нет, хочу, сейчас принесу.
1 бокал.. 2... 3.. где 3 там и 6...
Выпив достаточное количество алкоголя я не управляла собой, достав одеяло в одной из машин я направилась к озеру, постелив одеяло на песчаном берегу я села, чтобы насладиться ночным видом. Никто из гостей не торопился домой, поэтому некоторые даже поставили палатки для ночевки.
Я сидела и смотрела в озеро, а если быть точным на его отражение, отражение луны и мерцающих звезд.- Т/и, тебе не холодно? - рядом уселся Пэйтон,
Парень в отличии от меня сдерживал себя, несмотря на то что мы выпили одинаковое количество алкоголя.
- Не - я положила голову на плечо парню.
- Ты снова много выпила, может пойдешь в машину ляжешь?
- Если только с тобой - я посмотрела в глаза парню, на моем лице светилась улыбка.
- Ну.. Я могу прилечь с тобой рядом.
- Мне не прилечь нужно Пэйтон - привстав на коленках я обвила руками шею парня - Мне нужен ты.
Пэйтон улыбнулся, посадив меня к себе на ноги мы слились в жарком поцелуе...