13. Ох, что ты удумал Мурмаер.

352 6 1
                                    


Это был доставщик еды, молодой парень, примерно моего возраста, миловидной внешности.

- Здравствуйте, вы т/и?

- Да, здравствуйте.

- Отлично, вот ваш заказ - парень протянул мне пакет с едой, которую я заказывала ранее. Его внешность показалась мне очень приятной, и знакомой...

Парень уже отходил от дверей, но что-то внутри не давало мне покоя, и заставляло остановить его.
Так я и сделала, я быстро положила пакет с едой и догнала парня, он заметно удивился.

- Скажи мне, мы нигде не виделись ранее?

Парень повернулся в мою сторону
- Виделись конечно, т/и, ты не узнала меня?

Я немного удивилась и переспросила.
- Что? Виделись? Прости, но я не знаю кто ты...

- Т/и! Ну это же я, мы в школе учились вместе, помнишь? С первого по шестой класс. Потом я сюда с родителями переехал, мы с тобой дружили, я даже когда-то тебе нравился - он улыбался.

- Марк! Ты что-ли? Серьезно ты? Как я рада тебя видеть! Ты так изменился.
- я накинулась на него с объятиями, он в ответ обнял меня.

Краем глаза я заметила как Пэйтон наблюдал за нами с окна, мне стало не по себе от его взгляда.
По нему было видно что он злится, очень сильно.

Обняв меня, Марк посмотрел на мою шею
- Т/и, что у тебя за пятна? Тебя бьют?

- Не важно, давай потом поговорим, дай мне свой номер.

- Хорошо... - Марк дал мне свой номер.

Я попрощалась с парнем и поторопилась домой.
Не успев перешагнуть порог дома, на меня налетел Пэйтон.

- Т/и. Кто был этот парень, и почему ты с ним обнималась?! - он схватил меня за руку и потащил в комнату.

- Пэй! Отпусти мне больно. Какая тебе разница кто этот парень?

Он отпустил мою руку и встал передо мной.

- Какая мне разница? А ты не забыла что я твой парень, и мы с тобой встречаемся? Или ты нашла нового? - он грозно смотрел мне в глаза.

- Если ты мой парень, то это не дает тебе возможности кричать на меня! - я повысила тон.

Пэйтон сел на кровать.
- Ладно, хорошо, а теперь рассказывай, кто этот парень - он понизил тон, и разговаривал как можно спокойнее, но в его глазах все еще быда злость.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя