10. Я буду нежным, обещаю.

419 6 1
                                    


Доверие.
      Что такое доверие? Доверие это уверенность в чьей нибудь добросовестности и искренности. Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.
Не стоит доверять каждому встречному человеку, он может причинить тебе боль, вонзив нож в спину.
Как бы мы ни подозревали человека в неискренности, мы всегда полагаем, что с нами он более искренен, чем с другими.

La Rochefoucauld (Ларошфуко)

***

Когда все уже разошлись по комнатам, мы с Авани, Чарли и Райли сели на полу, взяв еды чтобы посмотреть фильм.

- Ну, что будем смотреть? - спросила Авани

Я недолго думая ответила.
- Давайте ужастик

- Хорошая идея, только ты потом сама будешь успокаивать нас - Чарли улыбнулась и посмотрела на других, они кивнули в знак согласия.

Мы включили какой то фильм, я не видела его ранее, поэтому смотрела с интересом, поедая сладости которые мы взяли для просмотра фильма. В страшных моментах Авани и Райли подпрыгивали на своих местах, Чарли же, закрывала глаза дабы не видеть эти моменты, спрашивая что то типа "Этот страшный момент закончился? Можно открывать глаза?". Я лишь только смеялась над ними, за что получала легкий удар по ноге.
И вот, наступил самый страшный момент. 1...2...3... крик девушек раздался эхом по комнате, от этого я начала не менее кричать в перемешку со смехом.
Не прошло и двух к нам в комнату забегают сонные парни, и видят такую картину: 3 девушки сидят в обнимку, от страха у них даже слегка побежали слезы. И я, лежу на полу и заливаюсь смехом.

- Что черт возьми происходит? - сонным голосом спросил Энтони.

- Почему вы кричали? - потерев нос спросил Чейз.

Не менее сонным голосом Ноен поинтересовался
- Все хорошо?

- Т/и, что ты сделала с бедными девочками? - слегка усмехнувшись сказал Пэйтон.

Навалилась куча вопросов, и все смотрели на меня как на ненормальную. Когда я немного успокоилась я все таки рассказала ребятам причину такого крика. Мы все немного посмеялись и разошлись по комнатам. Напоследок перед тем как выйти из нашей комнаты ко мне подошел Пэйтон.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя