24. Я люблю тебя чертов Мурмайер.

252 2 0
                                    


Когда ты встретишь свою любовь? Узнай прямо сейчас!
Узнать больше
Иногда люди совершают ошибку, когда начинают встречаться с человеком которого не любят. Да, сначала тебе действительно кажется что ты любишь этого человека, но потом ты понимаешь что это была всего лишь симпатия. Когда ты по-настоящему любишь человека, ты чувствуешь себя с ним по-другому, твоих чувств и эмоций не описать, тебе всегда его не хватает, ты на все пойдешь ради любимого человека, хоть на край света.

После поступка парня, подруги начали успокаивать меня. Нет, мне было не обидно, у меня не было чувств к Марку.

- Т/и, мы с Чарли и Райли отойдем, подожди тут - я кивнула головой в ответ и девушки вышли их ванной комнаты - Только без глупостей.

Спустя пару минут девушки попросили меня выйти к ним.

- Итак, т/и, у меня для тебя есть предложение - сказала Авани

Мне стало интересно какое предложение было у Авани.
- Ну ну? Не томи.

- Будешь моей дружкой на свадьбе?

- Ты.. Ты серьезно? - слова Авани звучали действительно заманчиво - А впрочем, я согласна, мне нужно отвлечься от всей этой ситуации.

- Вот и отлично, т/и, в может мы поедем к тебе домой и проведем время вчетвером? Все таки как никак последний день холостяцкой жизни.

- Я не против, конечно поехали - спустившись вниз девочки взяли свои вещи и мы направились к выходу.

- Авани - послышался голос Энтони - Ты куда?

- Вы не против я отойду - девушка посмотрела на нас и подошла к Энтони.

Они очень мило беседовали, обняв парня и поцеловав в щеку девушка подошла к нам.

- Идем? - с улыбкой на лице проговорила Авани.

Наконец-то выйдя из дома мы направились к машинам, девочки попросили Дилана отвезти нас домой. Подойдя к стоянке я увидела машину Пэйтона, самого парня я не видела.

- Авани - садясь в машину я решила поинтересоваться - а дружок кто будет?

- Эм... - девушка начала слегка нервничать.

- Парень, симпатичный парень - перебила Райли.

- А кто этот парень? - я посмотрела на девушек.

- Это секрет, но мы уверены что он тебе понравится, также как и ты ему - ответила Чарли.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя